г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту
В современных условиях сложно найти такую нишу рынка, которая не была бы перенасыщена предложениями. Потому уникальным товаром или услугой, которых больше ни у кого нет, сложно выделиться и завоевать доверие потребителей. Приходится искать другие способы выделяться на рынке и быть уникальным для своего клиента.
Современные маркетинговые технологии единогласно сходятся на необходимости брендирования продукта. Но ведь бренд – это не просто картинка и название. Это целая стратегия создания уникальной и эффективной упаковки любого бизнеса: от мировых корпораций до кофейни во дворе.
Неотъемлемым этапом любого брендирования является создание платформы бренда. По большому счету платформа – та елка, на которую вешаются все маркетинговые игрушки. И чем она стройнее, тем лучше будет общий вид всей композиции. Причем этот этап не исключают даже при экспресс-брендировании. Потому что заказ платформы бренда помогает существенно оптимизировать расходы на дальнейшее обслуживание компании и повысить эффективность менеджмента персонала любого уровня.
В процессе разработки платформы бренда происходит описание основных элементов компании, ее структуры, идеи, видения развития, характеристик качества предлагаемого продукта, сервиса, коммуникаций. Все это помогает сделать компанию уникальной. Причем не в контексте продукта или какого-то одного предложения, которого больше ни у кого нет, а в виде комплексного уникального образа, который будет узнаваем и будет иметь свой набор ассоциаций у клиентов. Именно такой подход помогает занимать прочное положение в выбранной нише и иметь лояльных клиентов.
При разработке платформы бренда нужно не просто абстрактно описать ориентиры, а собрать прочную структуру из важных отдельных элементов. Причем они затрагивают очень разные сферы анализа бизнеса. Но при соединении полученных данных итоговая платформа служит хорошей основой на многие годы.
В структуру входят такие пункты:
Если речь идет об услуге, то тут тоже есть много аспектов, которые важно описать. Это возможность получить услугу на территории продавца, на дому или онлайн, критерии качества услуги, форма оплаты, требования по предоставлению услуги, возможность тестирования клиентом, описание персонала и технического оснащения для предоставления услуги.
К этому описанию очень близок следующий пункт – выгоды клиента. Это полный и содержательный ответ на вопрос «Почему нужно купить именно у нас?» Ведь всем уже известна фраза, что мы продаем не сверло, а дырку в стене. Так же и в описании выгод клиента. Нужно продумать и понятно описать те особенности компании, которые выгодно выделяют ее из всего рынка даже не подобных, а точно таких же компаний. Еще это называют уникальным торговым предложением. Сюда может входить удивительный сервис, самая качественная упаковка или самая быстрая доставка. Также в этот пункт разработки платформы бренда можно подключить и маркетинг смыслов. Ведь выгоды клиента не всегда материальны и ощутимы. Покупая очень дорогую косметику, девушка может чувствовать свою сопричастность к элите общества или просто свою состоятельность и возможность себе это позволить. Посещая бассейн, мужчина может чувствовать себя более здоровым и заботящимся о себе. Отдавая ребенка на курсы рисования, пара чувствует себя хорошими родителями и получает 2 часа времени для себя. Но это могут и вполне конкретные выгоды. Такие, как удобство в быту, скорость передвижения, более быстрое достижение цели или возможность говорить с иностранцами на их языке уже через неделю.
Создание всех этих предложений становится совсем прицельным, когда мы можем понятно ответить на вопрос «Кому мы продаем?» Это и есть анализ и описание целевой аудитории. Конечно, всегда хочется быть универсалом и удовлетворять все потребности всех возможных клиентов. В таком случае в мечтах приходит огромный доход от большого количества клиентов. Но в реальности это предложение очень обобщенное и не один клиент не сможет сказать «это точно про меня!» Анализ целевой аудитории нужен для того, чтоб платформа бренда имела очень прицельные инструменты для работы с клиентами и создания фирменных особенностей. Ведь кафе для ночных посиделок в любом случае будет отличаться от семейного кафе. А в парикмахерской для собак не будут стричь людей.
Но описание целевой аудитории для платформы бренда тоже должно отвечать на ряд важных вопросов:
Исследование конкурентов и рынка нужно для того, чтобы, во-первых, понимать, что сейчас пользуется спросом и какие тенденции, во-вторых, чтобы понять, чего на рынке нет, но его появление может привлечь клиента.
Глубина исследований зависит и от потребностей заказчика, и от бюджета, и от самого бренда, с которым работают. На основе полученной информации, а также исходя из идеи владельца бренда и членов команды, формируется позиционирование бренда. Это своего рода образ. В него одновременно входит идея «Кто мы?», «Какие мы?», «Для кого мы?» Позиционирование формируется таким образом, чтоб оно было понятно не только внутри компании, но и очевидным для потенциальных клиентов. На основе этих данных создается и коммуникационная платформа бренда.
Философия и идея, скорее, служат для целостности внутри структуры компании и для создания вектора развития и рекламной деятельности.
Может создаться впечатление, что заказать создание и разработку платформы бренда можно только для статуса компании. Но на деле этот инфопродукт имеет много сфер практического применения. На основании платформы бренда можно качественно донести концепцию работы всем членам команды, быстро формировать задачи для рекламной компании, легко обновлять продуктовую линейку.
Заказать разработку платформы бренда у профессионалов – лучшее решение, которое поможет быстро развивать любой бизнес.
Приветствуем Вас в креативном агентстве Lobster. Предоставляем возможность заказать необходимый список услуг по созданию бренда компании. Среди перечня услуг - разработка коммуникационной стратегии и услуги по продвижению бренда. Поскольку мы онлайн студия, то предоставляем услуги по Москве и другим городам России. Хотим обратить внимание, что заказать видеоролик можно по выгодной цене, а также Вы можете оставить заявку на сайте и мы рассчитаем стоимость smm продвижения.
Для тех, кто хочет посмотреть примеры работ, предлагаем посмотреть наши работы в разделе "Портфолио". Если Вы хотите заказать создание видеоролика на заказ оформите заявку на сайте, и мы перезвоним в ближайшее время. Полученный результат важен, но и доступность цены: этой услуги разработка бренда и фирменного стиля - цена Вас не заставит долго думать.
Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта lobsteragency.ru (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее - Посетитель) сайта lobsteragency.ru, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.
Мы скоро с вами свяжемся