г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту
Для учредителей новой компании процесс создания и развития собственной марки — это всегда череда финансовых и юридических трудностей, которые следует преодолеть, чтобы появиться в поле зрения потенциальных клиентов и закрепиться на рынке. Но это только первый этап, и он не является самым главным. Конкуренция в любой сфере серьезная, поэтому важно не плыть по течению, а понимать направление движения, ставить цели, рассматривать возможные риски, знать свои преимущества перед конкурентами и уметь использовать их по максимуму.
Разработка стратегии развития бренда — важнейший этап на пути формировании надежного и стабильного участника рынка. Стратегия — это термин, пришедший из военного искусства. Понятия “стратегия” и “тактика” были придуманы еще древними греками, которые вели многочисленные войны за влияние в регионе. Стратегия подразумевает общий план действий, охватывающий довольно большой период времени. Он составляется для достижения важной, сложной, но далекой цели. В то время как тактика является лишь инструментом для решения промежуточных близлежащих задач, взаимосвязанных с общей целью. Для более простого понимания, с правильной тактикой выигрывают отдельные битвы, а с верной стратегией — целые войны. Со второй половины двадцатого столетия эти понятия стали широко использоваться в области государственного управления, а также бизнеса. Тактика подсказывает, как получить прибыль на данный момент, а стратегия помогает создать участника рынка, который будет стабильно развиваться и регулярно давать прибыль.
Грамотно разработанная, выверенная и запущенная в работу стратегия утверждения и развития бренда эффективно стимулирует продажи, позволяет ему уверенно занимать свое место на рынке, формирует долгосрочную лояльность, возвышает над конкурентами. Во многих случаях она также дает возможность занять совершенно новую нишу, где пока нет конкуренции, донести до конечного потребителя все преимущества, выгоды продукции компании.
Для этого необходимо:
На пути к успеху главные цели и промежуточные задачи тесно взаимосвязаны.
Для того чтобы получить хороший результат, команде специалистов по разработке стратегии брендинга необходимо провести всеобъемлющее исследование ситуации на рынке, мировых тенденций в данной сфере, разработать действенные инструменты, способные решать основные задачи. Нужно создать яркий, запоминающийся, лаконичный образ, который будет ассоциироваться с брендом и повысит его узнаваемость. Если продукции или услуге придать уникальность, то это поможет дистанцироваться от конкурентов. Стоит отметить, что стратегия — это план действий, охватывающий довольно длительный период времени. Для ее успешного внедрения нужно, чтобы все участники процесса от руководителя до простого клерка понимали направление движения. Необходимо постоянно “держать руку на пульсе”, чтобы вовремя вносить коррективы в зависимости от ситуации. Для измерения и контроля развития создаются специальные инструменты — уникальный комплекс показателей, разработанный под конкретную марку. Он помогает оценивать эффективность деятельности
Стратегия конкретного бренда — это всеобъемлющее видение будущего пути компании и судьбы его продукта. По сути, это воображаемый проложенный на карте путь, который предусматривает все нюансы. Возможно, со стороны это кажется бессмысленным, но вникнув в суть процесса, каждый грамотный руководитель компании понимает необходимость составления брендинг-стратегии.
К ее основным целям можно отнести:
Также к важным целям разработки стратегии развития бренда можно отнести желание добиться повышения продаж при помощи конкретных инструментов, привлечение новых потребителей, популяризацию своего продукта, а также формирование собственной идентичности. Иными словами, следует донести до целевой аудитории, кем является данная компания, какие преимущества имеет перед конкурентами.
Видов стратегий много. Можно выделить наиболее значимые: коммуникационную, маркетинговую и бренд-стратегию. Для первого вида важно учесть потребности потребителя, наладить с ним информационную взаимосвязь, донести до клиентов ключевые достоинства продукта компании. Маркетинговая стратегия решает задачи продвижения бренда на рынке, ищет способы обойти конкурентов с выгодой. Бренд-стратегия помогает сделать марку узнаваемой, формирует у потребителя бессознательное желание отдать предпочтение продукции именно этой компании, создать эмоциональную привязанность.
Самых лучших результатов можно добиться, если каждый занимается своим делом. Разработка бренда, его платформы, логотипа, брендбука, маркетинговый анализ, продвижение сайта — это продукция, для создания которой необходимы специальные знания и умения. Если нужен качественный результат, а понимания, как его добиться нет, то стоит обратиться к профессионалам, которые знают свое дело.
Lobster — это первая онлайн студия брендинга, которая занимается разработкой проектов в самых разных сферах (на данный момент это более 40 направлений). Команда состоит из проект-менеджеров и дизайнеров, имеющих не только креативное мышление, но и большой опыт. Специализация Lobster — создание брендов, дизайн и реклама. Студия существует уже более семи лет, за это время реализовала не один десяток успешных проектов для малого и среднего бизнеса.
Среди довольных клиентов можно выделить:
На сегодняшний день функционирует четыре зарубежных филиала Lobster в Казахстане, Белоруси. Планируется открытие нового филиала в Польше. Это говорит об успешности компании и востребованности ее услуг. Связаться с сотрудниками, узнать детали сотрудничества можно на сайте lobsteragency.ru.
Рады видеть Вас в брендинговом агентстве Lobster. Предлагаем Вам уникальную возможность заказать необходимый список услуг по созданию бренда. Среди перечня услуг - разработка стратегии позиционирования бренда и услуги по разработке фирменного стиля.
Наша студия работает в онлайн формате, поэтому мы доступны по Москве и крупным городам России. Хотим обратить внимание, что заказать дизайн билборда можно по выгодной цене, а также Вы можете оставить заявку на сайте и мы рассчитаем стоимость гайдлайна.
Кто еще на стадии принятия решения, предлагаем посмотреть наши работы в разделе "Портфолио". Если Вы уже выбрали и готовы заказать создание бренда и логотипа оформите заявку на сайте и мы перезвоним в удобное для Вас время. Для нас результат важен, но и доступная стоимость: разработка бренда и фирменного стиля - цена на данную услугу Вас удивит.
Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта lobsteragency.ru (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее - Посетитель) сайта lobsteragency.ru, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.
Мы скоро с вами свяжемся