Разработка стратегии бренда

Получите комплекс услуг дизайна для бизнеса с гарантией результата!
Все доработки заложены в стоимость
ЦИФРЫ О НАС
7 лет/100+ успешных проектов/команда из 9 дизайнеров
Креатив
Собираем лучшую команду из разных уголков мира
Технологии
Определяем ключевые процессы для клиента и внедряем технологии
Результат
Убираем лишние процессы, которые не влияют на результат
ТОП кейсы
Наш вклад в историю успеха наших клиентов
смотреть все
Стоимость работ
Маркетинг исслед
от 3 недель
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужно исследование рынка и конкурентов
  • Стратегическая сессия
  • Анализ рынка
  • Сводный анализ конкурентов по параметрам брендирования и позиционирования
  • Анализ потребителей
  • Маркетинговые стратегии запуска и продвижения продукции 
Мы ответим на вопросы:
  • Кто покупает?
  • Почему предпочитают наш продукт или конкурента?
  • Какие интересы и увлечения у нашего клиента?
Обсудить
Бренд стратегия
от 4 недель
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужна разработка позиционирования и стратегии для старого или нового бренда
  • Стратегическая сессия
  • Анализ рынка
  • Определение ЦА
  • Портрет потребителя (боли, мотивы, барьеры)
  • Проработка личности бренда и миссии
  • Карта взаимодействия с потребителем
  • Поиск инсайта
Обсудить
Коммуникация
от 5 недель
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужна разработка плана действий, который позволит донести до потребителя основное сообщение бренда
  • Стратегическая сессия
  • Подробный аудит рынка, конкурентов и потребителя
  • Разработка ключевых сообщений бренда
  • Разработка стратегии продвижения бренда
  • Создание коммуникации бренда
  • Работает команда дизайнеров, стратег, бренд-маркетолог
Обсудить
Брендбук
Комплекс
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужно создание бренда под ключ
  • Стратегическая сессия
  • Подробный аудит рынка, конкурентов и потребителя
  • Разработка позиционирования бренда
  • Разработка стратегии  продвижения бренда
  • Создание коммуникации бренда
  • Разработка от 2-х концепций логотипа
  • Работает команда дизайнеров, стратег, бренд-маркетолог
  • Дизайн и верстка элементов фирменного стиля на выбор
  • Разработка брендбука
  • Разработка фирменных паттернов
  • Адаптация дизайна для соц. сетей
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
Обсудить
Не нашли примеры работ по вашей тематике?
Мы подберем и отправим вам на почту
Россия

г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

+7 962 869 49 99

info@lobsteragency.ru

Разработка стратегии развития бренда — важный этап формирования сильной компании

Для учредителей новой компании процесс создания и развития собственной марки — это всегда череда финансовых и юридических трудностей, которые следует преодолеть, чтобы появиться в поле зрения потенциальных клиентов и закрепиться на рынке. Но это только первый этап, и он не является самым главным. Конкуренция в любой сфере серьезная, поэтому важно не плыть по течению, а понимать направление движения, ставить цели, рассматривать возможные риски, знать свои преимущества перед конкурентами и уметь использовать их по максимуму.

Разработка стратегии развития бренда — важнейший этап на пути формировании надежного и стабильного участника рынка. Стратегия — это термин, пришедший из военного искусства. Понятия “стратегия” и “тактика” были придуманы еще древними греками, которые вели многочисленные войны за влияние в регионе. Стратегия подразумевает общий план действий, охватывающий довольно большой период времени. Он составляется для достижения важной, сложной, но далекой цели. В то время как тактика является лишь инструментом для решения промежуточных близлежащих задач, взаимосвязанных с общей целью. Для более простого понимания, с правильной тактикой выигрывают отдельные битвы, а с верной стратегией — целые войны. Со второй половины двадцатого столетия эти понятия стали широко использоваться в области государственного управления, а также бизнеса. Тактика подсказывает, как получить прибыль на данный момент, а стратегия помогает создать участника рынка, который будет стабильно развиваться и регулярно давать прибыль.

Что входит в услугу разработки стратегии позиционирования бренда?

Грамотно разработанная, выверенная и запущенная в работу стратегия утверждения и развития бренда эффективно стимулирует продажи, позволяет ему уверенно занимать свое место на рынке, формирует долгосрочную лояльность, возвышает над конкурентами. Во многих случаях она также дает возможность занять совершенно новую нишу, где пока нет конкуренции, донести до конечного потребителя все преимущества, выгоды продукции компании. 

Для этого необходимо:

  • провести детальный анализ рынка товаров и услуг;
  • ознакомиться со стратегиями прямых и косвенных конкурентов;
  • проанализировать потенциальную аудиторию, выделить наиболее выгодную группу;
  • оценить производственные мощности, особенности бизнес-процессов, продукции данной компании.


  • На пути к успеху главные цели и промежуточные задачи тесно взаимосвязаны.

    Для того чтобы получить хороший результат, команде специалистов по разработке стратегии брендинга необходимо провести всеобъемлющее исследование ситуации на рынке, мировых тенденций в данной сфере, разработать действенные инструменты, способные решать основные задачи. Нужно создать яркий, запоминающийся, лаконичный образ, который будет ассоциироваться с брендом и повысит его узнаваемость. Если продукции или услуге придать уникальность, то это поможет дистанцироваться от конкурентов. Стоит отметить, что стратегия — это план действий, охватывающий довольно длительный период времени. Для ее успешного внедрения нужно, чтобы все участники процесса от руководителя до простого клерка понимали направление движения. Необходимо постоянно “держать руку на пульсе”, чтобы вовремя вносить коррективы в зависимости от ситуации. Для измерения и контроля развития создаются специальные инструменты — уникальный комплекс показателей, разработанный под конкретную марку. Он помогает оценивать эффективность деятельности

    Цели разработки и виды стратегии брендинга

    Стратегия конкретного бренда — это всеобъемлющее видение будущего пути компании и судьбы его продукта. По сути, это воображаемый проложенный на карте путь, который предусматривает все нюансы. Возможно, со стороны это кажется бессмысленным, но вникнув в суть процесса, каждый грамотный руководитель компании понимает необходимость составления брендинг-стратегии. 

    К ее основным целям можно отнести:

  • видение образа разрабатываемого бренда;
  • понимание, для кого он будет функционировать;
  • понимание, какой станет марка спустя полгода, год;
  • разработка способов повышения внимания к услугам и товарам компании со стороны потенциальных клиентов;
  • разработка методов повышения вовлеченности целевой аудитории;
  • составление списка действий, необходимых для достижения главных целей.

  • Также к важным целям разработки стратегии развития бренда можно отнести желание добиться повышения продаж при помощи конкретных инструментов, привлечение новых потребителей, популяризацию своего продукта, а также формирование собственной идентичности. Иными словами, следует донести до целевой аудитории, кем является данная компания, какие преимущества имеет перед конкурентами.

    Видов стратегий много. Можно выделить наиболее значимые: коммуникационную, маркетинговую и бренд-стратегию. Для первого вида важно учесть потребности потребителя, наладить с ним информационную взаимосвязь, донести до клиентов ключевые достоинства продукта компании. Маркетинговая стратегия решает задачи продвижения бренда на рынке, ищет способы обойти конкурентов с выгодой. Бренд-стратегия помогает сделать марку узнаваемой, формирует у потребителя бессознательное желание отдать предпочтение продукции именно этой компании, создать эмоциональную привязанность.

    Разработка стратегии брендинга от профессионалов креативного агентства Lobster

    Самых лучших результатов можно добиться, если каждый занимается своим делом. Разработка бренда, его платформы, логотипа, брендбука, маркетинговый анализ, продвижение сайта — это продукция, для создания которой необходимы специальные знания и умения. Если нужен качественный результат, а понимания, как его добиться нет, то стоит обратиться к профессионалам, которые знают свое дело.

    Lobster — это первая онлайн студия брендинга, которая занимается разработкой проектов в самых разных сферах (на данный момент это более 40 направлений). Команда состоит из проект-менеджеров и дизайнеров, имеющих не только креативное мышление, но и большой опыт. Специализация Lobster — создание брендов, дизайн и реклама. Студия существует уже более семи лет, за это время реализовала не один десяток успешных проектов для малого и среднего бизнеса. 

    Среди довольных клиентов можно выделить:

  • Главкосмос;
  • “Мегафон”;
  • “Ашан”;
  • “Метро”;
  • “Доминос Пицца”.

  • На сегодняшний день функционирует четыре зарубежных филиала Lobster в Казахстане, Белоруси. Планируется открытие нового филиала в Польше. Это говорит об успешности компании и востребованности ее услуг. Связаться с сотрудниками, узнать детали сотрудничества можно на сайте lobsteragency.ru.

    Разработка фирменного стиля

    Рады видеть Вас в брендинговом агентстве Lobster. Предлагаем Вам уникальную возможность заказать необходимый список услуг по созданию бренда. Среди перечня услуг - разработка стратегии позиционирования бренда и услуги по разработке фирменного стиля.

    Наша студия работает в онлайн формате, поэтому мы доступны по Москве и крупным городам России. Хотим обратить внимание, что заказать дизайн билборда можно по выгодной цене, а также Вы можете оставить заявку на сайте и мы рассчитаем стоимость гайдлайна.

    Создания бренда в брендинговом агентстве Lobster

    Кто еще на стадии принятия решения, предлагаем посмотреть наши работы в разделе "Портфолио". Если Вы уже выбрали и готовы заказать создание бренда и логотипа оформите заявку на сайте и мы перезвоним в удобное для Вас время. Для нас результат важен, но и доступная стоимость: разработка бренда и фирменного стиля - цена на данную услугу Вас удивит.


    Спасибо за заявку!

    Мы скоро с вами свяжемся