Разработка стратегии продвижения бренда

Получите комплекс услуг дизайна для бизнеса с гарантией результата!
Все доработки заложены в стоимость
ЧТО ВХОДИТ В РАЗРАБОТКУ БРЕНДА?
ЛОГОТИП

АЙДЕНТИКА

НЕЙМИНГ

ФИРМЕННЫЕ ШРИФТЫ

ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ

РЕКЛАМНАЯ КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА

ЦИФРЫ О НАС
7 лет/100+ успешных проектов/команда из 9 дизайнеров
Креатив
Собираем лучшую команду из разных уголков мира
Технологии
Определяем ключевые процессы для клиента и внедряем технологии
Результат
Убираем лишние процессы, которые не влияют на результат
ТОП кейсы
Наш вклад в историю успеха наших клиентов
смотреть все
Стоимость работ
Экспресс брендинг
от 4 недель
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Требуется быстрая разработка позиционирование и дизайна для стартапа или малого бизнеса
  • Стратегическая сессия
  • Кабинетное исследование рынка и продукта
  • Разработка позиционирования
  • Разработка названия
  • Разработка айдентики
  • Идеи коммуникации бренда
Обсудить
Ребрендинг
от 8 недель
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Требуется обновление бренда компании: позиционирование, дизайна и коммуникации
  • Стратегическая сессия
  • Маркетинговое исследование рынка
  • Анализ продукта
  • Портрет потребителя (боли, мотивы, барьеры)
  • Проработка платформы бренда: личности бренда /миссии / позиционирование и прочее
  • Разработка логотипа
  • Разработка фирменных элементов
  • Брендбук
  • Разработка стратегии  продвижения бренда
  • Создание коммуникации бренда
  • Авторский надзор
  • Работает команда дизайнеров, стратег, бренд-маркетолог
Обсудить
Комплексный брендинг
от 10 недель
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Требуется разработка бренда с нуля
  • Стратегическая сессия
  • Маркетинговое исследование рынка
  • Анализ продукта
  • Портрет потребителя (боли, мотивы, барьеры)
  • Проработка платформы бренда: личности бренда /миссии / позиционирование и прочее
  • Разработка логотипа
  • Разработка фирменных элементов
  • Брендбук
  • Разработка стратегии  продвижения бренда
  • Создание коммуникации бренда
  • Авторский надзор
  • Работает команда дизайнеров, стратег, бренд-маркетолог
Обсудить
Продвижение бренда
от 4 недель
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Требуется разработка продвижения для существующего бренда с целью повышения продаж
  • Стратегическая сессия
  • Маркетинговое исследование рынка
  • Анализ продукта
  • Портрет потребителя (боли, мотивы, барьеры)
  • Проработка платформы бренда: личности бренда /миссии / позиционирование и прочее
  • Разработка стратегии  продвижения бренда
  • Создание коммуникации бренда
  • Авторский надзор 
Обсудить
Не нашли примеры работ по вашей тематике?
Мы подберем и отправим вам на почту
Россия

г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

+7 962 869 49 99

info@lobsteragency.ru

Разработка и продвижение бренда

Бренд является своеобразным лицом производственной компании. Именно по нему потребитель узнает особенности товара или услуги, область их применения, а также используемые технологии и разработки. Создание и продвижение бренда компании нельзя переоценивать, ведь он является самым ценным и значимым активом. Усердная работа маркетологов позволяет создать максимально длительные и продуктивные отношения с клиентом.

Особенности разработки стратегии продвижения бренда

После создания собственной торговой марки вам необходимо заказать услуги продвижения бренда, которые помогут в кратчайшие сроки занять более выгодное положение на рынке. Основная задача подобных мероприятий заключается в освоении целевой аудитории, а также информировании потенциальных клиентов о существовании новых процедур или товаров, а также их свойствах и преимуществах.

Стратегия продвижения личного бренда, заказать разработку которой можно в нашем агентстве, предполагает решение следующих задач:

  • анализ ситуации на рынке и определение места продвигаемой компании;
  • создание уникального, а главное — запоминающегося названия;
  • разработка логотипа;
  • определение преимуществ и сильных сторон бренда;
  • работа с документами по официальной регистрации торговой марки;
  • разработка общего стиля, используемого фирмой;
  • учет специфики региона, в котором осуществляется презентация и продвижение бренда, заказать которое можно в нашем агентстве;
  • предоставление дополнительных преимуществ, которые не предлагаются конкурентами, например, расширенной гарантии, круглосуточной службы поддержки или сервисного центра.


  • Продвижение бренда, цена которого вполне доступна для большинства потребителей, представляет собой достаточно длительный и сложный процесс. К тому же это циклический процесс, ведь поддержание имиджа нужно выполнять постоянно, с определенной периодичностью. Для поддержания положительной репутации среди потребительской аудитории торговую марку иногда обновляют. 

    Наиболее популярными технологиями обновления бренда являются разработка новых стратегий развития, участие в международных выставках и конкурсах, повышение качества предлагаемых вами услуг или снижение их стоимости по отношению к рыночной.

    Основные принципы создания успешного бренда

    Люди постоянно носят, слушают, едят и используют "бренды", а также постоянно рассказывают о своих предпочтениях окружающим.

    Создавая запоминающееся имя торговой марки, нужно проявить терпение, отслеживая изменения и сравнивая разработанную маркетологами стратегию продвижения с реалиями рынка. Также нужно постоянно совершенствоваться, предлагая более выгодные условия сотрудничества и улучшая качество предоставляемых услуг или товаров.

    При продвижении торговой марки важно учесть следующие принципы и задачи:

    1. Идентичность бренда — это важный отличительный элемент, обеспечивающий компании повышенную узнаваемость. Это своеобразное «лицо» товара, которое взаимодействует не только с клиентом, но и со всем миром. Все, что выпускается под этой торговой маркой, должно точно отражать основную мысль, которую хочет сказать и показать компания.
    2. Логотип — один из важнейших элементов, необходимых для создания собственного бренда. Внешне он представляет собой графический рисунок, наносимый на все, что имеет отношение к вашему бизнесу. Для укрепления визуальной идентичности логотип отображается на продукции, POS-материалах и форменной одежде сотрудников.
    3. Изучение целевой аудитории — важно при создании и дальнейшем продвижении любой торговой марки. Основное направление бренда ориентируется на потребности конкретной категории населения, входящих в категорию потенциальных клиентов. Также немаловажное значение имеет создание фирменной идентичности, которая будет понятна покупателям и быстро полюбится им.
    4. Анализ профессиональной деятельности конкурентов — поможет выгодно представить себя в выбранной отраслевой нише. При этом важно не имитировать пользующуюся спросом продукцию конкурента, а внимательно проанализировать ее сильные и слабые стороны. Дифференцируя собственную торговую марку, вам придется работать против других брендов, представленных в определенной отраслевой нише.
    5. Одинаковые предложения для всех клиентов, независимо от региона. В сети вашего бренда должны действовать одинаковые, а поэтому узнаваемые, условия. Отличным примером служит McDonald's. Вы можете путешествовать по миру, но увидев заведение с соответствующей символикой, спокойно закажете любимые шейки, гамбургер, картошку фри или снеки. Люди посещают такие заведения потому, что знают, что именно их ждет, поэтому порадуют себя любимой продукцией.


    Строительство и дальнейшее развитие бренда представляет собой длительный и практически никогда не останавливающийся процесс. Он включает в себя абсолютно все — рекламные объявления, визитки и объявления, которые распространяются потенциальным клиентам, а на их поверхность в обязательном порядке наносится логотип вашей компании.

    Онлайн-ресурс и все корпоративные странички в социальных сетях должны свидетельствовать о принадлежности к созданному бренду.

    Услуги по продвижению бренда

    В нашем агентстве вы можете заказать следующий комплекс услуг, способствующий продвижению вашей торговой марки и привлекающий большее количество потенциальных клиентов:

  • разработка логотипа;
  • айдентика;
  • нейминг;
  • использование фирменных шрифтов и цветовых решений;
  • маркетинговое исследование;
  • позиционирование бренда;
  • разработка и совершенствование стратегического плана по продвижению;
  • создание рекламной концепции бренда.

  • Для успешного существования компании на рынке и достижения максимального спроса со стороны потребителей необходимо регулярно проводить аудит. При этом вы сможете достаточно легко, а главное — успешно изменять отдельные элементы предлагаемого бренда, создавать новые материалы, а также запускать эффективные рекламные проекты.

    Профессиональная команда нашего агентства готова предоставить консультацию и помочь в эффективном и максимально быстром продвижении. Обратившись к нашим специалистам, вы сможете заказать услуги по разработке и дальнейшему развитию торговой марки по самым выгодным в России ценам. Мы готовы к активному сотрудничеству не только с большими предприятиями, но и с маленькими частными компаниями.

    Заказать контекстную рекламу

    Всегда рады приветствовать Вас в студии брендинга Lobster. Рекомендуем воспользоваться уникальной возможностью заказать пакет услуг по созданию бренда. Среди перечня услуг - разработка маркетинговой стратегии и услуги продвижения бренда. Наша студия работает в онлайн формате, поэтому мы доступны по Москве и крупным городам России. Также акцентируем внимание на то, что заказать ведение контекстной рекламы можно по доступной цене, а также Вы можете оставить заявку на сайте, и мы рассчитаем стоимость разработки бренда.

    Разработка дизайнов сайтов в онлайн агентстве Lobster

    Для тех, кто хочет посмотреть примеры работ, предлагаем посмотреть наши работы в разделе "Портфолио". Если Вы уже выбрали и готовы заказать создание фирменного персонажа оформите заявку на сайте и мы перезвоним в удобное для Вас время. Для нас важен те только результат, но и доступность услуг для каждого: разработка бренда - цена на данную услугу Вас удивит.

    Часто задаваемые вопросы по продвижению бренда

    ⭐Что включает в себя продвижение бренда?⭐

    ⭐Какие бывают виды исследований?⭐

    ✅Исследования делятся на: Количественные Качественные Нейромаркетинг Экспресс-исследования
    Спасибо за заявку!

    Мы скоро с вами свяжемся