г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту
С помощью маркетингового анализа владелец бизнеса получает общее понятие о ситуации на рынке. Также становится понятным, насколько эффективно продвигается продукция. Благодаря исследованиям рынка выбирается стратегия продвижения, новые направления бизнеса.
Благодаря исследованиям собирается объективная информация о ситуации на рынке. Это необходимо, когда производится запуск новых масштабных проектов, компания выходит на другой рынок, планируется запуск крупной рекламной кампании. Оценивается не только рынок и конкуренты, но и каналы, методы, которые будут задействованы для продвижения. Исследования помогают в оценке динамики продаж, лояльности потребителей, уровне известности бренда. Зачастую маркетинговые исследования производят, когда проблемы с бизнесом уже есть. Для выработки антикризисной стратегии следует определить причины, по которым появился спад продаж и потеря клиентов.
Онлайн студия брендинга справится с исследовательскими задачами любой сложности. Благодаря современным методам маркетинговых исследований специалисты студии:
Методы исследования используются разные: количественные, качественные, кабинетные и смешанные.
Подобный метод заключается в проведении опросов. Они бывают:
Уличные опросы проводятся с потенциальными потребителями. Обычно для них выбираются людные места. Чаще всего подобный метод применяется в том случае, если требуется привязка к определенному месту. С его помощью можно выполнить оценку узнаваемости бренда, определить интерес потребителей к новым продуктам, выявить слабые и сильные стороны продукта, описать социально-демографические характеристики ЦА.
Цели онлайн-опроса – такие же, как и у уличного. Основное отличие – значительно большее количество респондентов. Подобный метод используют для исследования рынка компании, клиенты которой проживают не в определенном месте, а по всей стране. Его проводят, когда предполагается наличие нескольких сложных вопросов, на которые нужно потратить время. Используется для оценки качества продукции, узнаваемости бренда, анализа перспективы выхода на рынок нового продукта, усовершенствования товаров и услуг, которые уже существуют.
С помощью телефонного опроса собирается самая разная информация. При этом можно узнать мнение не только потребителей, но и конкурентов. Собирать данные можно у физлиц и юридических компаний. Телефонный опрос позволяет определить направления расширения бизнеса, корректировать стратегию продаж, привлечь новых потребителей.
Методика позволяет более точно оценить продукт или услугу. При этом используются методики:
С помощью фокус-группы получаются качественные данные о товаре или услуге. Метод заключается в организации групповой дискуссии. При этом респонденты тестируют продукт, оценивают, насколько привлекательна рекламная компания. Сотрудники агентства, в свою очередь, анализируют, насколько перспективно новое направление бизнеса, ищут новые креативные идеи для запуска новых продуктов и услуг, собирают мнения о конкурентах. Они готовятся к проведению фокус-группы заранее, разрабатывают план дискуссии, подбирают участников. Для ведения дискуссии привлекается опытный специалист, исследователь и коммуникатор.
Благодаря глубинному интервью становится возможным получение развернутого и аргументированного мнения отдельных представителей ЦА. Наибольшей эффективностью метод отличается для понимания мотивов приобретения продукта или услуги. Для этого составляется сегментация клиентской базы. При этом обязательно учитываются поведенческие факторы. В результате информация, полученная во время опроса, углубляется, становится более понятной мотивация ответов, которые были даны ранее. Качество товара или услуги оценивается с разных сторон. При этом учитывают цену, слабые и сильные свойства, сравнивают продукт с конкурентами.
Экспертное интервью позволяет получить мнение о ситуации на рынке от лучших отраслевых специалистов. Также могут опрашиваться экономисты, юристы и политологи — все зависит от задач, которые поставил заказчик. Самой важной его составляющей являются прогнозы по поводу развития рынка, которые даны профессионалами. Благодаря экспертному интервью анализируется ситуация на рынке, изучаются конкуренты, оценивается качество продукта, прогнозируется развитие рынка, корректируются проблемы в работе компании.
Одним из основных методов проведения маркетингового анализа является кабинетное исследование. С его помощью собирается, обобщается и анализируется маркетинговая информация, которая получена из открытых источников. Также изучаются специально приобретенные базы данных и внутренние финансово-экономические документы компании. В результате собирается базовая информация о рыночной структуре, изучаются основные игроки, конкурентная среда, каналы сбыта, рекламные активности компаний.
Собирается и анализируется информация в большом объеме. Она получена из официальных надежных источников: Центробанк, Росстат, ФТС и другие.
Кабинетное исследование – прекрасная база для того, чтобы проводить дальнейшие маркетинговые исследования. Оно является основой для того, чтобы выполнить экспресс-оценку ситуации на рынке. Для его проведения не требуются большие затраты времени и денег.
Lobster – онлайн студия брендинга, которая была первой в подобном формате работы. Изначально небольшая студия, теперь Lobster – команда профессионалов, филиалы которой открыты в разных странах.
За годы работы реализованы десятки крупных проектов. Компания не только разрабатывает логотипы и фирменный стиль, но и создает дизайн сайтов, полиграфию и многое другое. Специалисты тщательно анализируют клиента, разрабатывают различные стратегии для продвижения на рынке.
Для того чтобы получить предложение от Lobster, достаточно оставить свой номер телефона на сайте. К каждому клиенту гарантирован индивидуальный подход. В компании работает команда профессионалов из России и стран ближнего зарубежья.
Приветствуем Вас в студии брендинга Lobster. Предоставляем для Вас возможность заказать комплекс услуг по созданию брендинга Вашей компании. Среди перечня услуг - разработка каталога продукции и услуги дизайн полиграфии. Наша студия работает в онлайн формате, поэтому мы доступны по Москве и России. Хотим обратить внимание, что услуги по дизайну полиграфии можно по выгодной цене, а также Вы можете оставить заявку на сайте, а мы рассчитаем стоимость разработки каталога.
Кто еще на стадии принятия решения, предлагаем просмотреть наше портфолио. Если Вы хотите заказать создание промо ролика оформите заявку на сайте и мы перезвоним в ближайшее время. Для нас результат важен, но и доступная стоимость: создание промо роликов - цена выбранной услуги Вас удивит.
Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта lobsteragency.ru (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее - Посетитель) сайта lobsteragency.ru, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.
Мы скоро с вами свяжемся