Исследования

Получите комплекс услуг дизайна для бизнеса с гарантией результата!
Все доработки заложены в стоимость
ЦИФРЫ О НАС
7 лет/100+ успешных проектов/команда из 9 дизайнеров
Креатив
Собираем лучшую команду из разных уголков мира
Технологии
Определяем ключевые процессы для клиента и внедряем технологии
Результат
Убираем лишние процессы, которые не влияют на результат
ТОП кейсы
Наш вклад в историю успеха наших клиентов
смотреть все
Стоимость работ
Маркетинг исслед
от 3 недель
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужно исследование рынка и конкурентов
  • Стратегическая сессия
  • Анализ рынка
  • Сводный анализ конкурентов по параметрам брендирования и позиционирования
  • Анализ потребителей
  • Маркетинговые стратегии запуска и продвижения продукции 
Мы ответим на вопросы:
  • Кто покупает?
  • Почему предпочитают наш продукт или конкурента?
  • Какие интересы и увлечения у нашего клиента?
Обсудить
Бренд стратегия
от 4 недель
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужна разработка позиционирования и стратегии для старого или нового бренда
  • Стратегическая сессия
  • Анализ рынка
  • Определение ЦА
  • Портрет потребителя (боли, мотивы, барьеры)
  • Проработка личности бренда и миссии
  • Карта взаимодействия с потребителем
  • Поиск инсайта
Обсудить
Коммуникация
от 5 недель
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужна разработка плана действий, который позволит донести до потребителя основное сообщение бренда
  • Стратегическая сессия
  • Подробный аудит рынка, конкурентов и потребителя
  • Разработка ключевых сообщений бренда
  • Разработка стратегии продвижения бренда
  • Создание коммуникации бренда
  • Работает команда дизайнеров, стратег, бренд-маркетолог
Обсудить
Брендбук
Комплекс
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужно создание бренда под ключ
  • Стратегическая сессия
  • Подробный аудит рынка, конкурентов и потребителя
  • Разработка позиционирования бренда
  • Разработка стратегии  продвижения бренда
  • Создание коммуникации бренда
  • Разработка от 2-х концепций логотипа
  • Работает команда дизайнеров, стратег, бренд-маркетолог
  • Дизайн и верстка элементов фирменного стиля на выбор
  • Разработка брендбука
  • Разработка фирменных паттернов
  • Адаптация дизайна для соц. сетей
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
Обсудить
Не нашли примеры работ по вашей тематике?
Мы подберем и отправим вам на почту
Россия

г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

+7 962 869 49 99

info@lobsteragency.ru

Разновидности исследований состояния на рынке

С помощью маркетингового анализа владелец бизнеса получает общее понятие о ситуации на рынке. Также становится понятным, насколько эффективно продвигается продукция. Благодаря исследованиям рынка выбирается стратегия продвижения, новые направления бизнеса.

Благодаря исследованиям собирается объективная информация о ситуации на рынке. Это необходимо, когда производится запуск новых масштабных проектов, компания выходит на другой рынок, планируется запуск крупной рекламной кампании. Оценивается не только рынок и конкуренты, но и каналы, методы, которые будут задействованы для продвижения. Исследования помогают в оценке динамики продаж, лояльности потребителей, уровне известности бренда. Зачастую маркетинговые исследования производят, когда проблемы с бизнесом уже есть. Для выработки антикризисной стратегии следует определить причины, по которым появился спад продаж и потеря клиентов.

Маркетинговые исследования от Lobster

Онлайн студия брендинга справится с исследовательскими задачами любой сложности. Благодаря современным методам маркетинговых исследований специалисты студии:

  • понимают запросы, мнения и потребности, которые есть у потребителей;
  • изучают компании-конкуренты и их стратегию, просчитывают их дальнейшие шаги;
  • описывают рыночную ситуацию, используя основные экономические показатели;
  • оценивают все стороны продукта или услуги, тестируют новые товары.
  • Методы исследования используются разные: количественные, качественные, кабинетные и смешанные.

    Особенности количественных методов исследования


    Подобный метод заключается в проведении опросов. Они бывают:

  • уличными;
  • онлайн;
  • телефонными.

  • Уличные опросы проводятся с потенциальными потребителями. Обычно для них выбираются людные места. Чаще всего подобный метод применяется в том случае, если требуется привязка к определенному месту. С его помощью можно выполнить оценку узнаваемости бренда, определить интерес потребителей к новым продуктам, выявить слабые и сильные стороны продукта, описать социально-демографические характеристики ЦА.

    Цели онлайн-опроса – такие же, как и у уличного. Основное отличие – значительно большее количество респондентов. Подобный метод используют для исследования рынка компании, клиенты которой проживают не в определенном месте, а по всей стране. Его проводят, когда предполагается наличие нескольких сложных вопросов, на которые нужно потратить время. Используется для оценки качества продукции, узнаваемости бренда, анализа перспективы выхода на рынок нового продукта, усовершенствования товаров и услуг, которые уже существуют.

    С помощью телефонного опроса собирается самая разная информация. При этом можно узнать мнение не только потребителей, но и конкурентов. Собирать данные можно у физлиц и юридических компаний. Телефонный опрос позволяет определить направления расширения бизнеса, корректировать стратегию продаж, привлечь новых потребителей.

    Чем отличаются качественные методы исследования?

    Методика позволяет более точно оценить продукт или услугу. При этом используются методики:

  • фокус-группа;
  • глубинное интервью;
  • экспертное интервью.

  • С помощью фокус-группы получаются качественные данные о товаре или услуге. Метод заключается в организации групповой дискуссии. При этом респонденты тестируют продукт, оценивают, насколько привлекательна рекламная компания. Сотрудники агентства, в свою очередь, анализируют, насколько перспективно новое направление бизнеса, ищут новые креативные идеи для запуска новых продуктов и услуг, собирают мнения о конкурентах. Они готовятся к проведению фокус-группы заранее, разрабатывают план дискуссии, подбирают участников. Для ведения дискуссии привлекается опытный специалист, исследователь и коммуникатор.

    Благодаря глубинному интервью становится возможным получение развернутого и аргументированного мнения отдельных представителей ЦА. Наибольшей эффективностью метод отличается для понимания мотивов приобретения продукта или услуги. Для этого составляется сегментация клиентской базы. При этом обязательно учитываются поведенческие факторы. В результате информация, полученная во время опроса, углубляется, становится более понятной мотивация ответов, которые были даны ранее. Качество товара или услуги оценивается с разных сторон. При этом учитывают цену, слабые и сильные свойства, сравнивают продукт с конкурентами.

    Экспертное интервью позволяет получить мнение о ситуации на рынке от лучших отраслевых специалистов. Также могут опрашиваться экономисты, юристы и политологи — все зависит от задач, которые поставил заказчик. Самой важной его составляющей являются прогнозы по поводу развития рынка, которые даны профессионалами. Благодаря экспертному интервью анализируется ситуация на рынке, изучаются конкуренты, оценивается качество продукта, прогнозируется развитие рынка, корректируются проблемы в работе компании.

    Преимущества кабинетного исследования

    Одним из основных методов проведения маркетингового анализа является кабинетное исследование. С его помощью собирается, обобщается и анализируется маркетинговая информация, которая получена из открытых источников. Также изучаются специально приобретенные базы данных и внутренние финансово-экономические документы компании. В результате собирается базовая информация о рыночной структуре, изучаются основные игроки, конкурентная среда, каналы сбыта, рекламные активности компаний.

    Собирается и анализируется информация в большом объеме. Она получена из официальных надежных источников: Центробанк, Росстат, ФТС и другие.

    Кабинетное исследование – прекрасная база для того, чтобы проводить дальнейшие маркетинговые исследования. Оно является основой для того, чтобы выполнить экспресс-оценку ситуации на рынке. Для его проведения не требуются большие затраты времени и денег.

    Почему Lobster – лучшие?

    Lobster – онлайн студия брендинга, которая была первой в подобном формате работы. Изначально небольшая студия, теперь Lobster – команда профессионалов, филиалы которой открыты в разных странах.

    За годы работы реализованы десятки крупных проектов. Компания не только разрабатывает логотипы и фирменный стиль, но и создает дизайн сайтов, полиграфию и многое другое. Специалисты тщательно анализируют клиента, разрабатывают различные стратегии для продвижения на рынке.

    Для того чтобы получить предложение от Lobster, достаточно оставить свой номер телефона на сайте. К каждому клиенту гарантирован индивидуальный подход. В компании работает команда профессионалов из России и стран ближнего зарубежья.

    Полиграфический дизайн

    Приветствуем Вас в студии брендинга Lobster. Предоставляем для Вас возможность заказать комплекс услуг по созданию брендинга Вашей компании. Среди перечня услуг - разработка каталога продукции и услуги дизайн полиграфии. Наша студия работает в онлайн формате, поэтому мы доступны по Москве и России. Хотим обратить внимание, что услуги по дизайну полиграфии можно по выгодной цене, а также Вы можете оставить заявку на сайте, а мы рассчитаем стоимость разработки каталога.

    Заказать контекстную рекламу в онлайн агентстве Lobster

    Кто еще на стадии принятия решения, предлагаем просмотреть наше портфолио. Если Вы хотите заказать создание промо ролика оформите заявку на сайте и мы перезвоним в ближайшее время. Для нас результат важен, но и доступная стоимость: создание промо роликов - цена выбранной услуги Вас удивит.

    Спасибо за заявку!

    Мы скоро с вами свяжемся