Сколько стоит заказать маркетинговое исследование?

Начинать рекламную кампанию нового продукта и построение маркетинговой стратегии по его продвижении среди потребителей нельзя без тщательного сбора и анализа информации о текущей ситуации на рынке. Многие фирмы проводят маркетинговые исследования в целях повышения рентабельности производства и прибыльности бизнеса. Проведение подобных работ может оказаться весьма затратным, но представление на рынке абсолютно неинтересной клиентам продукции повлечет за собой огромную потерю капитала. Маркетинговое исследование потребителей поможет организовать продажу именно тех товаров, которые необходимы целевой аудитории.

Сущность маркетинговых исследований заключается в сборе информации о текущем состоянии выбранного рыночного сегмента, ее классификации и анализе. Эти данные могут касаться цен, потребителей, конкурентов и других факторов. Подробный анализ сложившейся на рынке ситуации позволяет свести к минимуму неопределенность и построить наиболее выгодную стратегию для продвижения собственных товаров. Опытные сотрудники брендингового агентства Lobster готовы предложить выгодное сотрудничество и провести маркетинговое исследование потребителей в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и других городах РФ.

Предлагаемые услуги маркетинговых исследований

Стоимость проведения маркетингового исследования зависит непосредственно от его вида и поставленных перед специалистом целей. Сегодня наибольшей популярностью пользуются следующие разновидности:

  • изучение рынка — наиболее популярный и востребованный вид исследования, ведь без него успешное ведение бизнеса практически невозможно, принять какое-либо маркетинговое решение можно, лишь понимая текущую рыночную ситуацию, учитывая конкуренцию и собственные возможности;
  • исследование макросистемы — позволяет тщательно проанализировать внешние факторы, оказывающие прямое или косвенное влияние на бизнес;
  • понимание потребителей — именно клиент зачастую основной объект маркетингового исследования, ведь от потребностей и пожеланий целевой аудитории зависит спрос на предлагаемую вашей компанией продукцию;
  • изучение конкурентов — позволяет выявить преимущества и слабые места уже имеющихся на рынке товаров, что поможет правильно определить стратегию продвижения новой продукции, а также возможности для взаимовыгодного сотрудничества;
  • маркетинговые исследования цен — основная цель такого изучения заключается в формировании адекватной стратегии ценообразования, способной принести максимальную прибыль предприятию при минимальных затратах.

Независимо от типа изучения, немаловажное значение имеет выбор применяемых для получения желаемого результата методик. Процесс маркетингового исследования может предполагать использование опросов, глубинных интервью, анкетирования, фокус-групп, экспериментов и наблюдений.


От чего зависит стоимость маркетингового исследования рынка?

Существует ряд важных факторов, оказывающих непосредственное влияние на стоимость маркетингового исследования:

  • Изучаемый рынок. Безусловно, стоимость проводимого специалистами маркетингового исследования зависит от подлежащего изучению рыночного сегмента. Немаловажное значение при этом имеет сложность выбора респондентов и их количество.
  • Цели и задачи предстоящего маркетингового исследования. Большее количество поставленных перед специалистом задач и целей предполагает существенное увеличение объема проводимых работ, но в то же время позволяет комбинировать результаты от использования различных методов и техник.
  • Выбранные методы. Количественные, качественные, внутренние и внешние исследования существенно отличаются по структуре проведения, а также объему требуемых ресурсов.

Немаловажное влияние на формирование стоимости услуг по проведению маркетинговых исследований оказывает и квалификация специалиста. При равных условиях цена организации исследования от лидера рынка и небольшого агентства может существенно отличаться, как и качество полученного результата.

Организация маркетинговых исследований

В брендинговом агентстве Lobster вы можете по выгодной цене заказать маркетинговые исследования от опытных специалистов в Москве, Питере, Екатеринбурге и других городах России:

  • Качественные маркетинговые исследования. Такие методики позволяют получать достаточно большой объем полезной информации от относительно небольшого числа респондентов. Применение подобного подхода помогает глубоко разобраться в вопросе, проанализировать текущую ситуацию, а также узнать о скрытых мотивах потребительской аудитории. Стоит отметить, что маркетинговые исследования этой категории не имеют строгих стандартов. В их проведении могут использоваться методы фокус-групп, глубинных интервью, искусственного моделирования ситуации.
  • Количественные маркетинговые исследования. Такие методики предполагают получение информации от большого количества людей, которым предлагается ответить на заранее подготовленные вопросы. Проводят подобные исследования преимущественно с целью понимания общей ситуации относительно видения вашего бизнеса со стороны действующих и потенциальных клиентов. Количественные методы обычно предполагают использование опросов, анкетирования, тестирования, а также проведение экспериментов.

Специалисты агентства Lobster обладают большим опытом проведения маркетинговых исследований в разных сегментах рынка, поэтому готовы предложить выгодные условия сотрудничества. При этом стоимость услуг для каждого проекта рассчитывается индивидуально, с учетом его сложности, преследуемых целей и особенностей предстоящей работы.

следующая статья

Смотрите также
Заказать в один  клик
Логотип
Фирменный  стиль
Упаковка /  этикетка
Дизайн  полиграфии
Нейминг /  слоган
Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся