Что входит в брендинг?
У вас в распоряжении может быть самая большая производственная компания, выпускающая действительно качественный товар с относительно невысокой себестоимостью, но и она может не иметь особых доходов. Особенно часто подобная ситуация возникает, если вы не позаботились о создании бренда. Яркими представителями узнаваемых торговых марок являются Porsche, Mercedes, Fanta, Google. Все перечисленные компании существенно отличаются между собой, но они «на слуху» у большинства жителей разных стран мира. Уже благодаря этому они готовы совершать покупки.
Брендинг — сложный процесс, основная задача которого заключается в разработке и дальнейшем развитии торговой марки, выполняющей роль индивидуального фирменного знака компании. Соответственно, проведение потребительского брендинга как процесс представляет собой комплекс мероприятий по формированию торговой марки, ее развитию и продвижению на рынке, а также выгодной презентации. При виде логотипа компании у каждого человека возникают определенные ассоциации, что должно побуждать потенциального клиента к совершению покупки.
Что включают в себя услуги брендинга?
Понятие корпоративный брендинг предполагает проведение определенной группу профессиональных действий в этой сфере. Такая работа профессиональной команды обычно не связана с рекламой конкретного продукта, а ориентирована на продвижение самой компании.
В услуги профессионального брендинга компании входит решение следующих глобальных задач:
анализ ситуации на рынке;
позиционирование;
создание уникального названия;
разработка фирменного знака, логотипа;
работы относительно официальной регистрации ТМ;
создание общего стиля фирмы;
дизайн предлагаемой на рынке продукции;
брендбук;
проведение анализа выполненной работы.
Создание бренда – довольно сложный, длительный процесс. Сейчас брендинг создается за счет привлечения профессиональных команд, мощных ресурсов. Если вы планируете уделить внимание брендингу и продвижению торговой марки, то решение этого вопроса стоит доверить опытной команде специалистов.
Виды брендинга и его особенности
Влияние бренда на окружающих не только понятно, но и достаточно логично. Официально зарегистрированная ТМ зачастую является формальностью. Это торговый знак, который применяется преимущественно на бумаге, этикетках, а также в рекламе. Можно сказать, что фирменный стиль выполняет роль элемента для индивидуализации продукции на внешнем рынке, ведь он включает в себя решения, которые сделают ваш товар или услуги узнаваемыми.
Специалисты выделяют следующие виды брендинга:
товарный — предполагает создание особого образа производителя в восприятии потенциальных клиентов;
сервисный брендинг – активная рекламная компания, которая реализуется преимущественно с привлечением внешних средств, а именно сотрудничество с бизнес-партнерами;
внутренний — кроме популярности продукции на внешнем рынке, можно ориентировать брендинг на популяризацию товаров среди сотрудников компании.
Чаще всего российские предприниматели заказывают корпоративный брендинг. Он представляет собой уникальный комплекс внешних и вербальных элементов, которые способны сформировать уникальный образ предприятия, где производятся товары или же предлагаются услуги.