Пять ошибочных фраз от заказчика дизайна.
Часто можно услышать такую фразу от Заказчика: я создал дизайн логотипа – нарисуйте его мне. Но если Вы уже смогли придумать дизайн, то Вы уже стали дизайнером. И тут уже нужна помощь не другого дизайнера, а сканера или специалиста по компьютерным программам, который все переведет в электронный вид.
Вторая популярная ошибка – цветовая. Например, любимые цвета заказчика красный и зеленый, и он хочет логотип в таких тонах. Но тут сразу лучше определиться, в каких целях создается логотип. Если он делается для себя, тогда тут нет проблем. А если он делается для других, тогда стоит прислушаться к нашим рекомендациям. Ведь красный и зеленый цвета абсолютно несовместимые, и использовать их для привлечения клиента нельзя. Лучше прислушаться к мнению дизайнера, чем самому придумывать велосипед и дать ему возможность выполнить услугу разработка логотипа.
«Этот вариант хороший, но я хочу что-то другое». Вы должны работать с дизайнером в паре, иначе ничего не получится. Ведь вы должны четко заполнить бриф, а если результат работы не удовлетворит, но сделан по Вашему заказу, тогда за переделку придется платить Вам.
«Сделайте мне как в Адидас». Тут возможна роковая ошибка. Использовать элементы запатентированных торговых марок без позволения владельца запрещено законами. Тут можно даже попасть в суд. Лучше провести экспертизу товарного знака на наличие подобных.
«Хочу Курникову на лицевую сторону биллборда». А Вы имеете на это право? Эта известность позволила Вам? Если нет, тогда даже не стоит пробовать. Лучше провести фотосессию с какой-то студенткой, в которой такие же формы и внешний вид. Такое решение будет существенно дешевле.Мы разработаем логотип и создание логотипов, создадим фирменный стиль максимально качественно, уникально и оригинально.