г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту
У вас может быть самая большая корпорация, но и она может не иметь особых доходов. Особенно в том случае, если вы еще не позаботились о создании бренда, как Porsche, Mercedes, Fanta, Google. Эти компании совершенно разные, и многие о них ничего толком не знают. Но бренды «на слуху» – о них слышали практически все жители мира, и уже благодаря этому они готовы совершать покупки.
В целом бренд – торговая марка, индивидуальный знак компании, который будет успешно представлять ее на рынке. Соответственно, потребительский брендинг как процесс – формирование торговой марки, ее развитие на рынке, некая демонстрация, которая будет максимально запоминающейся. У каждого человека возникают какие-то определенные ассоциации относительно того или иного товара, и в этом нет ничего удивительного.
Мы ежедневно сталкиваемся с брендами, приходя в продуктовые супермаркеты, магазины одежды, да и просто проходя по улице, «в глаза бросается» реклама от самых известных, топовых компаний. В том числе это относится к рядовым покупателям, так сказать целевой аудитории. Главное, для чего требуется брендинг, – превратиться в уникальный продукт, которого больше нет. Конечно же, никто не купит молоко в магазине «от тети Вали», даже если оно домашнее, а, например, «Простоквашино» возьмут многие, так как его рекламируют, о нем говорят, его покупают. Таких примеров можно привести тысячи, и ничего странного в этом нет, просто люди доверяют рекламе, брендам. И ваша компания также может превратиться в топовый бренд, для этого нужен только опытный специалист.
Воздействие бренда на окружающую среду совершенно понятно и даже осязаемо. ТМ – чаще всего просто формальность. Это зарегистрированный торговый знак, применяемый на бумаге, этикетке, в рекламе. Можно сказать, что фирменный стиль выполняет роль элемента для индивидуализации продукции во внешнем аспекте – это именно те решения, которые сделают ваш товар или услуги узнаваемыми.
Брендинг — это то, что способен ощутить покупатель, когда слышит или же видит какие-то упоминания о ТМ.
Выделить можно следующие виды брендинга:
Также существует еще и политический, географический, в сфере искусства. Но чаще всего заказывают корпоративный брендинг. Он представляет собой уникальный комплекс внешних и вербальных элементов, которые способны сформировать уникальный образ предприятия, где производятся товары или же предлагаются услуги. Брендинг поможет увеличить коммерческие, социальные показатели относительно значимости. Главная задача корпоративного брендинга – увеличение прибыльности компании. Соответственно, бренд станет неким нематериальным активом. Сверхцель продвижения торговой марки – создание монополии в определенной сфере рынка.
Обязательное условие безупречного существования, работы бренда – соблюдение фирменного стиля, создание единства образа. Создать фирменный стиль следует для того, чтобы привести все носители к одному стандарту. Например, если это вода Coca Cola – у нее темный оттенок, продается в фигурных бутылках с красной этикеткой или же черной. Так и с остальными продуктами – у каждого имеется своя, личная «изюминка».
В целом деление на несколько категорий осуществляется не из-за того, что процессы чем-то отличаются. Понятие корпоративный брендинг — определенная группа действий в этой сфере, они связаны не с продвижением какого-то продукта, а с продвижением самой компании на рынке. Такое деление создано больше для комфорта клиентов агентства, чтобы было проще ориентироваться на странице и формулировать задачи для сотрудников компании.
Сюда можно отнести следующие услуги:
Создание бренда – довольно сложный, длительный процесс. Сейчас брендинг создается за счет привлечения профессиональных команд, мощных ресурсов. Если вы находитесь в поиске этой мощной команды, которая сможет гарантировать результат, воспользуйтесь услугами нашей компании.
В дальнейшем вам придется проводить регулярный аудит, для того чтобы компания успешно существовала на рынке, достигала максимального потребительского спроса, даже в случае смены владельца. Но при этом можно будет успешно менять какие-то отдельные элементы бренда, подход к ним, создавать новые материалы, запускать рекламные проекты. Главное, не изменять базовые моменты, не забывать об основной философии компании, чтобы клиенты и в дальнейшем ассоциировали вас с рекламой, товаром, который изначально продемонстрировали на рынке. Какие-то значительные изменения способны нанести вред предприятию.
В нашем агентстве каждый имеет возможность заказать брендинг по самым оптимальным ценам. У нас трудится профессиональная команда сотрудников, которые готовы в любой момент проконсультировать, помочь и подсказать относительно спектра своих услуг. Независимо от того, большое у вас предприятие или маленькое собственное дело, вы всегда можете обратиться к нам, и мы создадим настоящий бренд – узнаваемый, популярный, находящийся в ТОПе.
Рады видеть Вас в брендинговом агентстве Lobster. Предоставляем для Вас возможность заказать необходимый список услуг по созданию брендинга Вашей компании. Среди перечня услуг - разработка стратегии продвижения бренда и услуги по разработке фирменного стиля. Поскольку мы онлайн студия, то предоставляем услуги по Москве и крупным городам России. Обращаем внимание, что заказать рекламный видеоролик можно самой выгодной стоимости, а также Вы можете оставить заявку на сайте, и мы рассчитаем стоимость разработки дизайна сайта.
Если Вы еще на стадии выбора, предлагаем перейти в раздел "Портфолио". Если Вы решили заказать создание рекламного слогана оставьте Ваши данные на сайте и мы с Вами свяжемся в ближайшее время. Для нас важен те только результат, но и доступность услуг для каждого: разработка логотипа фирменного стиля - цена на данную услугу Вас удивит.
Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта lobsteragency.ru (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее - Посетитель) сайта lobsteragency.ru, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.
Мы скоро с вами свяжемся