Брендинг

Получите комплекс услуг дизайна для бизнеса с гарантией результата!
Все доработки заложены в стоимость
ЧТО ВХОДИТ В РАЗРАБОТКУ БРЕНДА?
ЛОГОТИП

АЙДЕНТИКА

НЕЙМИНГ

ФИРМЕННЫЕ ШРИФТЫ

ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ

РЕКЛАМНАЯ КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА

ЦИФРЫ О НАС
7 лет/100+ успешных проектов/команда из 9 дизайнеров
Креатив
Собираем лучшую команду из разных уголков мира
Технологии
Определяем ключевые процессы для клиента и внедряем технологии
Результат
Убираем лишние процессы, которые не влияют на результат
ТОП кейсы
Наш вклад в историю успеха наших клиентов
смотреть все
Стоимость работ
Экспресс брендинг
от 4 недель
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Требуется быстрая разработка позиционирование и дизайна для стартапа или малого бизнеса
  • Стратегическая сессия
  • Кабинетное исследование рынка и продукта
  • Разработка позиционирования
  • Разработка названия
  • Разработка айдентики
  • Идеи коммуникации бренда
Обсудить
Ребрендинг
от 8 недель
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Требуется обновление бренда компании: позиционирование, дизайна и коммуникации
  • Стратегическая сессия
  • Маркетинговое исследование рынка
  • Анализ продукта
  • Портрет потребителя (боли, мотивы, барьеры)
  • Проработка платформы бренда: личности бренда /миссии / позиционирование и прочее
  • Разработка логотипа
  • Разработка фирменных элементов
  • Брендбук
  • Разработка стратегии  продвижения бренда
  • Создание коммуникации бренда
  • Авторский надзор
  • Работает команда дизайнеров, стратег, бренд-маркетолог
Обсудить
Комплексный брендинг
от 10 недель
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Требуется разработка бренда с нуля
  • Стратегическая сессия
  • Маркетинговое исследование рынка
  • Анализ продукта
  • Портрет потребителя (боли, мотивы, барьеры)
  • Проработка платформы бренда: личности бренда /миссии / позиционирование и прочее
  • Разработка логотипа
  • Разработка фирменных элементов
  • Брендбук
  • Разработка стратегии  продвижения бренда
  • Создание коммуникации бренда
  • Авторский надзор
  • Работает команда дизайнеров, стратег, бренд-маркетолог
Обсудить
Продвижение бренда
от 4 недель
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Требуется разработка продвижения для существующего бренда с целью повышения продаж
  • Стратегическая сессия
  • Маркетинговое исследование рынка
  • Анализ продукта
  • Портрет потребителя (боли, мотивы, барьеры)
  • Проработка платформы бренда: личности бренда /миссии / позиционирование и прочее
  • Разработка стратегии  продвижения бренда
  • Создание коммуникации бренда
  • Авторский надзор 
Обсудить
Не нашли примеры работ по вашей тематике?
Мы подберем и отправим вам на почту
Россия

г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

+7 962 869 49 99

info@lobsteragency.ru

Что собой представляет брендинг и нужен ли он?

У вас может быть самая большая корпорация, но и она может не иметь особых доходов. Особенно в том случае, если вы еще не позаботились о создании бренда, как Porsche, Mercedes, Fanta, Google. Эти компании совершенно разные, и многие о них ничего толком не знают. Но бренды «на слуху» – о них слышали практически все жители мира, и уже благодаря этому они готовы совершать покупки.

В целом бренд – торговая марка, индивидуальный знак компании, который будет успешно представлять ее на рынке. Соответственно, потребительский брендинг как процесс – формирование торговой марки, ее развитие на рынке, некая демонстрация, которая будет максимально запоминающейся. У каждого человека возникают какие-то определенные ассоциации относительно того или иного товара, и в этом нет ничего удивительного.

Мы ежедневно сталкиваемся с брендами, приходя в продуктовые супермаркеты, магазины одежды, да и просто проходя по улице, «в глаза бросается» реклама от самых известных, топовых компаний. В том числе это относится к рядовым покупателям, так сказать целевой аудитории. Главное, для чего требуется брендинг, – превратиться в уникальный продукт, которого больше нет. Конечно же, никто не купит молоко в магазине «от тети Вали», даже если оно домашнее, а, например, «Простоквашино» возьмут многие, так как его рекламируют, о нем говорят, его покупают. Таких примеров можно привести тысячи, и ничего странного в этом нет, просто люди доверяют рекламе, брендам. И ваша компания также может превратиться в топовый бренд, для этого нужен только опытный специалист.

Какие существуют виды брендинга и чем они отличаются между собой?

Воздействие бренда на окружающую среду совершенно понятно и даже осязаемо. ТМ – чаще всего просто формальность. Это зарегистрированный торговый знак, применяемый на бумаге, этикетке, в рекламе. Можно сказать, что фирменный стиль выполняет роль элемента для индивидуализации продукции во внешнем аспекте – это именно те решения, которые сделают ваш товар или услуги узнаваемыми.

Брендинг — это то, что способен ощутить покупатель, когда слышит или же видит какие-то упоминания о ТМ.

Выделить можно следующие виды брендинга:

  • Товарный. Здесь речь идет об особом создании образа. Например, напиток Fanta – это один из самых мощных брендов за всю историю существования маркетинга. Всем известно, что эта сладкая вода достаточно вредная, растворяет даже ржавчину и может выступать в качестве чистящего средства. Но активные рекламные компании работают максимально мощно, поэтому все-таки люди с радостью покупают напиток.
  • Сервисный. Брендинг – активная рекламная компания. Для сервисного продукта формируется специфический ореол через внешние средства, точнее говоря через сотрудничество с иными компаниями. Например, авиакомпании стремятся увеличить доходность через особые внешние материалы. Специально запускаются и совместные проекты с иными компаниями, например, накопление авиамиль через электронные карты банков-партнеров.
  • Внутренний. Большинство людей, которые занимают достаточно высокие должности, уделяют особое внимание внешнему маркетингу, поискам способов выделяться среди конкурентов. Но при этом они категорически недооценивают то, насколько важен брендинг внутри компании. Поэтому очень важно продвигать товары и услуги среди своих сотрудников.

  • Также существует еще и политический, географический, в сфере искусства. Но чаще всего заказывают корпоративный брендинг. Он представляет собой уникальный комплекс внешних и вербальных элементов, которые способны сформировать уникальный образ предприятия, где производятся товары или же предлагаются услуги. Брендинг поможет увеличить коммерческие, социальные показатели относительно значимости. Главная задача корпоративного брендинга – увеличение прибыльности компании. Соответственно, бренд станет неким нематериальным активом. Сверхцель продвижения торговой марки – создание монополии в определенной сфере рынка.

    Обязательное условие безупречного существования, работы бренда – соблюдение фирменного стиля, создание единства образа. Создать фирменный стиль следует для того, чтобы привести все носители к одному стандарту. Например, если это вода Coca Cola – у нее темный оттенок, продается в фигурных бутылках с красной этикеткой или же черной. Так и с остальными продуктами – у каждого имеется своя, личная «изюминка».

    Какие услуги включает в себя корпоративный брендинг?

    В целом деление на несколько категорий осуществляется не из-за того, что процессы чем-то отличаются. Понятие корпоративный брендинг — определенная группа действий в этой сфере, они связаны не с продвижением какого-то продукта, а с продвижением самой компании на рынке. Такое деление создано больше для комфорта клиентов агентства, чтобы было проще ориентироваться на странице и формулировать задачи для сотрудников компании.

    Сюда можно отнести следующие услуги:

  • анализ ситуации на рынке;
  • позиционирование;
  • создание уникального названия;
  • разработка фирменного знака, логотипа;
  • работы относительно регистрации;
  • создание общего стиля фирмы;
  • дизайн продукции;
  • брендбук;
  • проведение тестирований.

  • Создание бренда – довольно сложный, длительный процесс. Сейчас брендинг создается за счет привлечения профессиональных команд, мощных ресурсов. Если вы находитесь в поиске этой мощной команды, которая сможет гарантировать результат, воспользуйтесь услугами нашей компании.

    В дальнейшем вам придется проводить регулярный аудит, для того чтобы компания успешно существовала на рынке, достигала максимального потребительского спроса, даже в случае смены владельца. Но при этом можно будет успешно менять какие-то отдельные элементы бренда, подход к ним, создавать новые материалы, запускать рекламные проекты. Главное, не изменять базовые моменты, не забывать об основной философии компании, чтобы клиенты и в дальнейшем ассоциировали вас с рекламой, товаром, который изначально продемонстрировали на рынке. Какие-то значительные изменения способны нанести вред предприятию.

    В нашем агентстве каждый имеет возможность заказать брендинг по самым оптимальным ценам. У нас трудится профессиональная команда сотрудников, которые готовы в любой момент проконсультировать, помочь и подсказать относительно спектра своих услуг. Независимо от того, большое у вас предприятие или маленькое собственное дело, вы всегда можете обратиться к нам, и мы создадим настоящий бренд – узнаваемый, популярный, находящийся в ТОПе.


    Дизайн упаковки

    Рады видеть Вас в брендинговом агентстве Lobster. Предоставляем для Вас возможность заказать необходимый список услуг по созданию брендинга Вашей компании. Среди перечня услуг - разработка стратегии продвижения бренда и услуги по разработке фирменного стиля. Поскольку мы онлайн студия, то предоставляем услуги по Москве и крупным городам России. Обращаем внимание, что заказать рекламный видеоролик можно самой выгодной стоимости, а также Вы можете оставить заявку на сайте, и мы рассчитаем стоимость разработки дизайна сайта.


    Логотипы на заказ в студии креатива Lobster

    Если Вы еще на стадии выбора, предлагаем перейти в раздел "Портфолио". Если Вы решили заказать создание рекламного слогана оставьте Ваши данные на сайте и мы с Вами свяжемся в ближайшее время. Для нас важен те только результат, но и доступность услуг для каждого: разработка логотипа фирменного стиля - цена на данную услугу Вас удивит.

    Часто задаваемые вопросы по брендингу

    ⭐Где посмотреть примеры работ по созданию логотипа?⭐

    Спасибо за заявку!

    Мы скоро с вами свяжемся