Этапы разработки бренда

Этапы разработки бренда

Узнаваемый бренд отличается существенным преимуществом в вопросах конкуренции не только по причине, что он предоставляет лучший товар или услуги, а из-за того, что была проделана большая работа над созданием концепции и идей нового бренда. Процесс развития и создание бренда – это многоаспектная работа, включающая в себя ряд аспектов и поэтапное выполнение. Иногда встречается более редкий подход, когда вся работа разбивается на отдельные этапы, которые реализуются путем совместной работы разных исполнителей.

Стоит обратить ваше внимание, что разработка бренда не предусматривает только создание логотипа и фирменной цветовой гаммы. Здесь выполняется целый комплекс работ – от создания нейминга до разработки индивидуального фирменного стиля фирмы/компании/бренда.

Это трудоемкий процесс, где каждый этап должен выполняться своевременно, с учетом установленных методов и инструментов. В каждом крупном городе России (Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург и других), обратившись в отделении креативной студии Gagarin или оформив заказ через официальный сайт, каждый заказчик получит лучшее обслуживание и результат, которым захочется похвастаться всем вокруг.

Какие этапы проходит бренд для его создания?

Создание успешного бренда требует выполнения обязательных этапов разработки и анализа. Поэтапное выполнение работы выглядит следующим образом:

  • создание внутренней стратегии развития бренда;
  • возможные варианты позиционирования на рынке;
  • создание имени;
  • визуализация бренда;
  • регистрация и юридическое оформление стиля и бренда;
  • аудит и внедрение.

Каждый этап создания бренда требует проделать кропотливую работу по сбору информации, ее обработке и подведении итогов. На базе полученных сведений команда специалистов сможет реализовать идею клиента.

Этапы стратегии по развитию и позиционированию на рынке очень схожи в методе работы. Оба проводят анализ рынка, компании заказчика с целью определить основополагающие инструменты для создания бренда. Создается стиль и метод, по которому будет происходить коммуникация с потребителями, определяется возраст целевой аудитории. Последний шаг в этапе – начинается разработка концепции позиционирования на рынке.

Когда стратегия бренда будет готова, к делу подключается специалист следующего этапа. Создание имени направлено на разработку нейминга, имени ТМ, работу над продающим слоганом, брендбуком и даже легендой действующего бренда или компании.

В качестве мини-презентаций заказчику предоставляется несколько художественных вариантов концепций. Когда заказчик определяется с выбором и его устраивает что-то из предложенного, то переходят к следующему этапу или же разрабатывают новые варианты.

Визуализация идентификаторов бренда позволяет сформировать конкурентный образ компании. Для этого применяются только визуальные идентификаторы, на базе которых разрабатывается дизайн. Разработка бренда на этом этапе ориентируется на работу с такими элементами:

  • логотип;
  • рекламная продукция, промо ролики;
  • фирменная документация;
  • наименование (нейминг);
  • оформление транспорта компании;
  • подбор цветовой гаммы;
  • сувенирная продукция;
  • разработка шрифта;
  • упаковка для товара;
  • дизайн интерьера;
  • фирменный паттерн (фон и узор);
  • фирменная одежда;
  • музыкальное сопровождение или мелодия.

Для отдельных направлений бизнеса предложенный набор меняется, что зависит от концепции, направления деятельности и других факторов. Паспорт бренда включает стандарты и руководства по фирменному стилю.

Финальная стадия – это внедрение бренда на рынок. Проходит оно в сопровождении команды, а также включает в себя аудит. Это наиболее длинный этап, поскольку необходимо обучить весь персонал, заказать всю печатную продукцию. Очень важно также разработать персональный сайт компании. Только когда все это будет готово, можно приступать к рекламной компании. Начинается соприкосновение потребителя с брендом, по результатам чего определяются мелкие доработки и, возможно, небольшие изменения в рекламе.

Как заказать услугу разработки бренда?

Обратившись в офис нашей компании, который расположен в каждом крупном городе России, или в филиалы, расположенные в городах поменьше, можно заказать услугу по разработке бренда с нуля. Второй способ исключает расходы дополнительного времени на дорогу, и с помощью официального сайта компании Gagarin или через звонок менеджеру также можно заказать выполнение необходимой работы. По индивидуальному желанию можно договориться о собеседовании в режиме видеотрансляции, во время которого можно лично познакомиться с командой. Или с человеком, который будет закреплен на выполнение всей работы по вашему проекту.

В Lobster заказчику предоставляется на выбор 4 пакета услуг по тематике "как создать бренд". Каждый пакет содержит разный объем предстоящих работ и дополнительных услуг. Стоимость определяет количество выполненных задач по завершению проекта.

Пакет услуг, заказанный в онлайн-студии Gagarin, предусматривает несколько вариантов работы над брендингом. Здесь можно выбрать не только необходимый комплекс, но и ориентировочные:

  • экспресс (от 4-х недель);
  • ребрендинг (от 8-ми недель);
  • комплексный брендинг (от 10-ти недель);
  • продвижение бренда (от 4-х недель).

Каждому варианту на сайте присвоено дополнительное описание по пакету. Подробно указано, на какие цели и задачи направлен каждый вариант. Детально ознакомившись с каждым из них, можно выбрать оптимальное для себя решение.

следующая статья

Смотрите также
Заказать в один  клик
Логотип
Фирменный  стиль
Упаковка /  этикетка
Дизайн  полиграфии
Нейминг /  слоган
Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся