Инструменты для продвижения бренда
Создание нового бренда или открытие компании являются только первой ступенью на пути к развитию. Следующим этапом будет продвижение фирмы на рынке, поскольку о начинающих компаниях ничего не известно, пока они о себе не заявят. Для этого используются современные технологии продвижения, которые позволят конкурировать даже с гигантами в занятой нише. Таким образом, новосозданный бренд станет более узнаваемым и появятся возможности привлечения потенциальных клиентов.
Если вы не знаете, как раскрутить бренд, следует доверить эту работу команде профессионалов с опытом в данном направлении. Брендинговое агентство Lobster предлагает услуги по продвижению бренда в разных направлениях при помощи инновационных инструментов. Мы точно знаем, как развить бренд, чтобы о нем заговорили на территории России, а также в других странах. Грамотное позиционирование на рынке, а также умелое продвижение в выбранной отрасли поможет быстро получить хорошие результаты.
ТОП современных инструментов, способствующих продвижению бренда
Интересует как раскрутить свой бренд в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге или в России в целом? Здесь важно учитывать ряд аспектов, включая доступные методы и инструменты. Прежде чем использовать какие-либо инструменты продвижения, следует проработать стратегию. Стратегия продвижения – это планирование, позволяющее поэтапно достигать конкретных результатов при помощи SMM-инструментов. Действовать без плана довольно рискованно, к тому же малоэффективно.
Популяризация бренда по стратегии имеет ряд преимуществ:
- решение под конкретный бренд, основанное на анализе рынка и изучении деятельности компании, охватывает большое количество целевых инструментов и механизмов реализации;
- волновая или поэтапная реализация идеи с нарастающим эффектом;
- прогнозирование работы механизмов еще на этапе запуска;
- контроль прогресса на всех этапах сотрудничества;
- работа выполняется специалистами, знающими, как продвинуть бренд с максимальной выгодой для заказчика;
- стоимость таких услуг полностью оправдывают потраченное время и силы, показывает результаты с перспективой на будущее.
Многие начинающие бизнесмены не знают, с чего начинается разработка стратегии продвижения бизнеса. На этой почве совершается много ошибок, негативно отражающихся на компании или бренде. Важно предварительно провести анализ рынка в выбранной нише, а также целевой аудитории. Нужно изучить потребности, интересы и ценности группы потенциальных потребителей. Только после этого можно перейти к выбору каналов коммуникации с аудиторией. Полученная информация поможет создать стратегию и наметить дальнейшие действия.
Когда стратегия развития бренда создана, определены задачи и цели бренда, можно приступать к реализации. Она включает в себя и действующие инструменты для продвижения. Есть три базовые группы инструментов – ATL-реклама, BTL-реклама и интернет. Маркетинг и продвижение для большей эффективности требует привлечения всех групп.
Раскрутка компании в интернете – ведущее направление в современном бизнесе
Глобальная сеть имеет все большее влияние на развитие бизнеса. Вместе с тем не каждый знает, как раскрутить бренд без привлечения интернет-ресурсов. Это неверный подход, поскольку нужно использовать все доступные инструменты. Сейчас есть разные способы продвижения компании в интернете, благодаря которым можно быстро привлечь целевую аудиторию. Основными каналами для выполнения такой задачи в сети выступают:
- SEO – развитие личного сайта компании или бренда, его раскрутка при помощи специальных технологий и поискового продвижения;
- таргетированная реклама;
- контент-маркетинг;
- SMM – полноценный маркетинг, применяемый в интернете, который привлекает клиентов на разных социальных платформах;
- контекстная реклама;
- раскрутка при помощи СМИ в сети;
- Email-маркетинг;
- мессенджер-маркетинг – привлечение целевой аудитории при помощи популярных мессенджеров, создание групп и торговых страниц бренда на этих платформах.
Применение всех этих инструментов позволяет расширить охват, поддерживать связь с потенциальными и действующими клиентами. Коммуникация при помощи современных технологий помогает бизнесу выйти на новый уровень.
Нельзя добиться успеха, рассматривая только классические подходы. Нужно поработать над личным сайтом компании, где можно будет осуществлять в дальнейшем продвижение новой услуги или товара. Кроме того, в интернете много возможностей, которые недоступны начинающим компаниям и брендам. В данном случае также необходим план развития бренда. Компания Lobster работает во всех направлениях и поможет с разработкой стратегии и ее реализацией. При этом будут привлечены инновационные решения и методики, которые направлены на результат.