г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту
Разработка персонажа для рекламы — это процесс создания вымышленного героя, который будет связан с брендом через имя или внешний вид. Он может быть наделен и положительными, и негативными характеристиками, в зависимости от того, чем занимается компания, какую информацию необходимо донести. Следует помнить, что все действия героя напрямую будут проецироваться на бренд в сознании потребителей. Фирменным персонажем может стать любой универсальный герой, который будет помогать в коммуникации компании и потребителя.
Тип, внешний вид, пол персонажа всегда подбирается под конкретную целевую аудиторию. Цветовая палитра, которая используется для самого персонажа или его одежды, часто заимствуется с логотипа компании или его фирменного стиля. Как вариант, еще может быть использован нейминг компании для имени героя. Заказать дизайн персонажа, который не оставит равнодушным к себе, можно у дизайнеров студии Gagarin. Мы сможем создать нужный вам образ.
Рекламный персонаж берет на себя роль посредника в общении со своей целевой аудиторией. Поэтому его еще называют талисманом, бренд спикером, маскотом или просто лицом бренда. Вымышленный персонаж может быть любого пола, а то и вовсе воплощать конкретный объект или выдуманный образ.
Так, например, если магазин занимается продажей лампочек, то лучше использовать в качестве персонажа светодиодную лампочку, к которой можно дорисовать руки, ноги и обязательно лицо. С ее помощью наглядно показать, где купить лампочку, как ее установить, правильно утилизировать и еще много всего интересного. Такой подход запросто поднимет интерес к компании и повысит продажи. Поэтому можно сразу сказать, что разработка фирменного персонажа — это в первую очередь идентификация вас на фоне конкурентов. Она помогает выделиться и ускорить запоминание вашего бренда, повышает качество и эффективность рекламы.
Разработка фирменного персонажа происходит либо как логичное дополнение к логотипу (использование его частей или повторение стилей), либо полная его замена. Ярким примером будет изображение зайца на упаковках Nesquik, семья пингвинов для Kinder Pingui, “Лысый дядя” для Mr. Proper и другие. Присвоив черты характера своему персонажу, он может стать абсолютно любым:
Такие герои выглядят более живыми и естественными, быстрее находят отзыв в глазах потребителя. Компания Lobster гарантирует, что создание и разработка образа персонажа запомнится всем, а итоговый результат будет вызывать только симпатию и интерес.
Информация, которую можно донести с помощью рисованного персонажа, намного лучше воспринимается взрослыми людьми и особенно хорошо запоминается детьми. Поэтому для рекламы детских товаров используют милых и добрых персонажей, товары для мужчин рекламируют женские персонажи, женщинам предлагают смотреть на мускулистых и сияющих героев.
Разработка корпоративного героя является одним из направлений деятельности брендинговой компании Lobster. Дизайнеры нашей команды имеют опыт в данном направлении, благодаря чему можно смело довериться профессионалам. Заказать разработку персонажа в Москве или другом городе России можно в индивидуальном порядке. Также мы предлагаем готовые пакеты услуг с предварительным обсуждением:
Если компания намерена крепко занять лидирующее место на рынке, ей необходимо выстраивать долгосрочные доверительные отношения со своими потребителями. В этом поможет персонаж, который станет олицетворять компанию. В настоящее время процесс превращения торговых марок в легко узнаваемые бренды набирает все больше популярности.
Можно выделить несколько основных вопросов, которые может решить создание фирменного персонажа:
И самое главное – анимационные герои не подвержены попаданиям в нелепые скандалы, в отличие от любого медийного лица или актера. Медийные лица часто снимаются в рекламах конкурентов, чем нередко провоцируют людей на недоверие к бренду.
Разработка персонажей в качестве лица компании далеко не всем может подойти. Многое зависит от концепции бренда и производимого продукта. Персонажа, в отличие от логотипа, можно свободно использовать в любом виде рекламы. Он станет отличным дополнением к логотипу на вывеске, наклейке на машину грузоперевозок. Или заказать пошив костюма для аниматора, который будет участвовать в разных выставках, ярмарках, промоакциях и т.д.
Важным аспектом создания атрибутов и символики для развития компании/бренда является стоимость выполненных работ. В студии дизайна Lobster совершается качественная разработка персонажа, цена которого формируется на основе целого ряда факторов. В стоимость разработки героя всегда закладывается сложность выполнения технических моментов, которые предстоит сделать. От этого зависит длительность работы (срок сдачи). Проще говоря, чем больше времени и сил уходит на отрисовку, тем дороже будет результат.
В сложность работы входит выбор техники для исполнения. Будет ли это плоский прорисованный персонаж в стиле 2D или компьютерная 3D графика с тенями и правильной постановкой света и бликов.
Число поз, которые нужно отрисовать и анимировать (по индивидуальной договоренности) также увеличивают стоимость проекта. К позам относят повороты рук, ног, головы и положение персонажа в целом. Он может сидеть, стоять, лежать, опираться на какой-то предмет и так далее.
На нашем сайте в разделе "Портфолио", можно ознакомиться с персонажами и героями, примеры которых мы уже сделали. Некоторые из них были срисованы с наших дорогих заказчиков.
Приветствуем Вас в креативном агентстве Lobster. Предоставляем для Вас возможность заказать комплекс услуг по созданию бренда. Среди перечня услуг - разработка стратегии бренда и услуги по smm продвижению. Поскольку мы онлайн студия, то предоставляем услуги по Москве и другим городам России. Также акцентируем внимание на то, что заказать брендинг можно по доступной цене, а также Вы можете оставить заявку на сайте и мы рассчитаем стоимость гайдлайна.
Прежде чем определиться с заказом, предлагаем просмотреть наше портфолио. Если Вы хотите заказать создание имени бренда оставьте Ваши данные на сайте, и мы перезвоним в ближайшее время. Для нас результат важен, но и доступность цены: разработка маркетинг кита - цена данной услуги Вас порадует.
Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта lobsteragency.ru (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее - Посетитель) сайта lobsteragency.ru, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.
Мы скоро с вами свяжемся