Что включает в себя нейминг

Нейминг — теория разработки лучшего имени для бренда или компании

Нейминг представляет собой особый процесс разработки и создания красивого названия для бренда, услуги, продукции или целой компании. Дословно данный термин с английского переводится как «давать имя». Несмотря на тот факт, что многие все еще думают, что название компании придумать можно в любое время, в том числе и после запуска, но лучше всего заняться этим сразу. Дело в том, что дальнейший ребрендинг может обойтись в круглую сумму, ведь придется потратиться на перенастройку рекламы и продвижения, корректировку документов, работу различных служб, инстанции и многое другое. К тому же часто так происходит, что первые, не самые удачные и хорошие названия, просто «прилипают» к компании, и тогда избавиться от неудачного имени бренда будет гораздо сложнее.

Удачное название компании или торговой марки будет хорошо запоминаться клиентами, оно провоцирует раскрутку и продвижение бренда без дополнительного «вливания» финансов. Имя — это позиционирование, обещание, достоинство и привлекательность организации. Кроме того, что хорошее название для компании должно само за себя говорить, оно еще и обязано соответствовать всем требованиям законодательных актов. Если вы не знаете, как создать название бренда, которое бы идеально подходило для вашей организации, то вам стоит связаться с нашим брендинговым агентством. Мы точно знаем, как придумать название бренду и сделать вашу фирму успешной. Мы предлагаем свои услуги по всей территории Москвы, Питера и другим городам России.

Название торговой марки: главные критерии эффективности и преимущества

Большинство людей размышляют над тем, как придумать имя бренду, но при этом совершенно не знают, что оно должно с собой нести. Среди базовых опций, которые должно выполнять название фирмы, стоит выделить следующие:

  • раскрытие позиционирования компании;
  • завлечение клиентов;
  • слова для названия бренда должны запоминаться;
  • имя должно быть приятным и благозвучным;
  • не должно быть никаких плохих ассоциаций или переводов — только позитив, понятность и однозначность.

В решении вопроса о том, как придумать название бренда, следует придерживаться некоторых правил. Для начала следует позаботиться о том, чтобы имя было не слишком распространено, особенно это касается тех случаев, как сфера деятельности имеет много конкурентов. Например, салон красоты «Жасмин» — название, которое есть практически во всех города и даже маленьких поселках, поэтому следует исследовать рынок на наличие конкурентов с таким же названием поблизости. Также стоит придумать название для компании, которое бы не звучало странно и соответствовало деятельности организации. Допустим, имя «Сатурн-123» будет неуместным выбором для большинства предприятий.

Иногда придумать название компании самостоятельно достаточно сложно, поэтому разумнее и быстрее будет обратиться за помощью к профессионалам нашей компании. Мы предлагаем разумные цены на услуги, оперативность работ и отменное качество.

Нейминг: как подобрать название для фирмы?

Разбираясь в том, как подобрать название бренда, следует учитывать целый ряд моментов и нюансов. Процесс создания бренда, а, соответственно, и сам нейминг, включает в себя:

  • исследование конкурентов и окружения на рынке — дает возможность подвести итоги об особенностях сферы деятельности и сделать верные стратегии позиционирования компании;
  • изучение целевой аудитории — инсайд, цель покупки, критерии выбора товара, триггеры, желания и так далее;
  • стратегия коммуникации — планирование взаимодействия с клиентами, потребителями;
  • разработка стиля — здесь решается вопрос о том, как придумать название компании, а также логотип, который бы соответствовал имени (разработка дизайна, цветового и смыслового единства и так далее);
  • слоган — нейминг и слоган являются неотъемлемыми частями друг друга, это база самоидентификации компании;
  • юридическое сопровождение — ведение документации, проверка по законам, реестрам и базам, составление перечня классов МКТУ;
  • непосредственное решение вопроса о том, как выбрать название бренда на основе всех вышеперечисленных данных и моментов, — предоставление вариантов, согласование с заказчиком, передача проекта.

На сегодняшний день можно классифицировать названия по различным критериям, в частности грамотные специалисты разрабатывают свои квалификации. Однако в упрощенном варианте можно условно разделить имена брендов и фирм на такие:

  • фамилия или имя владельца;
  • ассоциативные — географические, личные, литературные словесные конструкции, которые «на слуху»;
  • неологизмы — перестановка, видоизменение и объединение морфемных конструкций слов;
  • иностранные слова, написанные латиницей или кириллицей;
  • тропы — слова и обороты в переносном смысле;
  • рифмы, ритмы и созвучность;
  • аббревиатура и так далее.

Таким образом, становится понятно, что разработка названия компании или торговой марки дается не так уж и просто. Для этого нужно уделить огромное количество времени маркетинговым исследованиям. Если вы не готовы выделить столько времени на этот процесс, то стоит доверить дело профессионалам. Наши квалифицированные специалисты знают, как придумать лучшее название фирмы. Мы работаем с фирмами и торговыми марками по Москве, Екатеринбургу и другим городам России. Мы предлагаем оптимальные цены, сроки и условия сотрудничества.

следующая статья

Смотрите также
Заказать в один  клик
Логотип
Фирменный  стиль
Упаковка /  этикетка
Дизайн  полиграфии
Нейминг /  слоган
Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся