Разработка фирменного стиля

Получите комплекс услуг дизайна для бизнеса с гарантией результата!
Все доработки заложены в стоимость
Что такое фирменный стиль?
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА

Если у вас уже есть логотип, его стоимость будет вычтена.

ФИРМЕННЫЙ БЛАНК

ВИЗИТКИ

Корпоративные и персональные

ДИЗАЙН КОНВЕРТА

ДИЗАЙН ПАПКИ

ЦИФРЫ О НАС
7 лет/100+ успешных проектов/команда из 9 дизайнеров
Креатив
Собираем лучшую команду из разных уголков мира
Технологии
Определяем ключевые процессы для клиента и внедряем технологии
Результат
Убираем лишние процессы, которые не влияют на результат
Наши работы
Стоимость работ
Мини
Без лого
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
У меня есть логотип, нужен бюджетный дизайн фирменных элементов
  • Дизайн 1 концепции 4 элементов фирменного стиля
  • Входит разработка: 
    визиток/
    бланков/
    конвертов/
    папок
  • Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
  • Проекция дизайна элементов на поверхности фирменных стилей
  • Сделаем за 6-9 дней
  • Подбор фирменного цвета и шрифта
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Полная передача прав
  • Скидка на печать 10%
Обсудить
Старт
Лого + ФС
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
У меня есть эскиз лого и точные пожелания по дизайну фирменного стиля
  • Разработка 2 концепций логотипа
  • Создание 1 концепции 4 элементов фирменного стиля
  • Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
  • Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
  • Дизайн логотипа - 5-8 дней
  • Разработка фирменного стиля - 6-9 дней
  • Подбор фирменного цвета и шрифта 
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Полная передача прав
  • Скидка на печать 10%
Обсудить
Оптимальный
Лого + расширенный ФС
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Я хочу больше вариантов, чтобы было легче выбрать
  • Разработка 3 концепций логотипа
  • Создание 2 концепций 7 элементов фирменного стиля  
  • Адаптация данных именной визитки для сотрудников бесплатно
  • Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
  • Дизайн логотипа - 10-13 дней
  • Разработка фирменного стиля - 17-20 дней
  • Подбор фирменных цвета и шрифта
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Полная передача прав
  • Скидка на печать 10%
Обсудить
Брендбук
Комплекс
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужно создание бренда под ключ
  • Стратегическая сессия
  • Подробный аудит рынка, конкурентов и потребителя
  • Разработка позиционирования бренда
  • Разработка стратегии  продвижения бренда
  • Создание коммуникации бренда
  • Разработка от 2-х концепций логотипа
  • Работает команда дизайнеров , стратег, бренд-маркетолог 
  • Дизайн и верстка элементов  фирменного стиля на выбор
  • Разработка брендбука
  • Разработка фирменных паттернов
  • Адаптация дизайна для соц. сетей
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
Обсудить
Не нашли примеры работ по вашей тематике?
Мы подберем и отправим вам на почту
Россия

г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

+7 962 869 49 99

info@lobsteragency.ru

Разработка логотипа и фирменного стиля – первая основа успеха

Чтобы передать образ компании, выполняется разработка фирменного стиля. В нем объединяются цветовые и композиционные приемы, элементы графики, шрифты и стилистические решения. При этом обязательно учитывают информационный контекст и общую стратегию компании. Фирменным стилем пользуются, чтобы оформлять корпоративную и рекламную продукцию. Он используется абсолютно везде, от визиток до наружной рекламы. Многие компании придерживаются общего оформления в офисах, магазинах, рабочей одежде и т.п.

Разработка логотипов и фирменных стилей направлена на создание индивидуального запоминающегося имиджа компании. При этом используются различные визуальные приемы. Дизайнеры занимаются разработкой образа, который должен сделать фирму и ее продукты узнаваемыми. Это позволяет привлечь потенциальных клиентов, сформировать узнаваемость, создать положительную репутацию.

Разработка фирменного стиля компании – преимущества

Организация с собственным имиджем получает ряд преимуществ. После того как руководство решилось разработать фирменный стиль, компания получает:

  • Выделение среди конкурентов. Потребители быстро узнают товары и услуги благодаря индивидуальному стилю.
  • Повышенную эффективность продаж. Корпоративный стиль может стать прекрасной рекламой. Если фирма придерживается одного стиля, она будет вызывать больше доверия у потребителей.
  • Объединенные структуры предприятия. Все структуры компании становятся едиными благодаря общему корпоративному стилю. Произойдет выработка фирменного патриотизма.
  • Повышенный статус. Фирменный стиль свидетельствует о том, что у руководства предприятия серьезный подход. Фирма стремится к развитию, устойчиво держится на своих позициях.

  • Необходимо понимать, что создавать фирменный стиль нужно не только крупным компаниям. Небольшая фирма тоже сможет извлечь выгоду, заявить о своем продукте. Достаточно качественно выполненных листовок или визиток, чтобы привлечь внимание и выделиться среди конкурентов.

    Из каких этапов состоит разработка индивидуального стиля?

    Стоимость разработки фирменного стиля зависит от объема работы. К примеру, создать логотип и базовые элементы – дешевле, чем разработать полный набор элементов, в том числе рекламный.

    Когда выполняется разработка фирменного стиля, цены меняются в зависимости от количества этапов. Если все его составляющие будут подобраны удачно, в результате компания станет обладательницей мощного маркетингового инструмента. Создание фирменного стиля состоит из нескольких этапов. В процессе обязательно нужно пользоваться маркетинговыми и аналитическими исследованиями, наработками дизайнеров и психологов. Во время работы:


  • Изучаются конкуренты, оценивается ЦА и эффективность работы фирмы. Без подобного этапа нельзя создавать индивидуальный стиль. Благодаря ему выясняются цели и основные ценности.
  • Выбирается единый стиль, которым будет позиционироваться компания. На этом этапе создается общий образ и символика.
  • Составляется техническое задание. Благодаря наличию технического плана проще будет работать дизайнерам, копирайтерам и другим специалистам. Все этапы работы будут производиться в едином стиле.
  • Создается фирменный стиль и работа презентуется заказчику. У заказчика есть возможность выполнить оценку предварительного результата. Также он может выделить моменты, которые ему видятся по-другому и требуют изменения.
  • Вносятся корректировки. После того как внесены исправления, заказчику представляется новый вариант.


  • Отличительная особенность хорошего фирменного стиля – простота. В нем должны отсутствовать сложные элементы или конструкции, которые будет трудно воспринимать потребителям. К примеру, название компании должно состоять не более, чем из семи букв, иначе на его прочтение будет тратиться много времени. Оттенки цветов, которые выбраны для оформления, должны хорошо сочетаться между собой.

    Эмоции, которые они вызывают, должны быть только положительными. При разработке индивидуального стиля следует учитывать, что он должен стать отображением деятельности компании.

    Из каких элементов состоит фирменный стиль?

    В состав индивидуального стиля входит ряд элементов. Именно благодаря им создается целостное восприятие имиджа предприятия. Они представлены:


  • логотипом;
  • рекламным блоком;
  • слоганом;
  • модульной схемой и схемой верстки;
  • шрифтами и цветами;
  • конвертами;
  • фирменной документацией;
  • сувенирной продукцией;
  • элементами оформления выставочных стендов.


  • В зависимости от масштабов компании количество элементов может меняться. К примеру, крупному предприятию дополнительно нужно разработать дизайн автотранспорта и фирменной одежды.

    Фирменный стиль является одним из основных маркетинговых инструментов. Он характеризует имидж компании благодаря дизайнерским приемам, графическим элементам и стратегическим решениям.

    Чтобы заказать фирменный стиль, достаточно обратиться к специалистам Lobster. Онлайн студия брендинга работает не первый год, за время работы осуществлены десятки масштабных проектов. Из небольшой студии мы превратились в компанию, филиалы которой открыты в других странах. В штат компании входят лучшие специалисты из России и стран ближайшего зарубежья.

    Разработка фирменного стиля, цена которого зависит от масштабов компании-заказчика, — одно из направлений деятельности Lobster. Чтобы получить примеры работы и коммерческое предложение, достаточно оставить номер своего на сайте. Специалисты онлайн студии перезвонят в максимально краткий срок. Lobster – студия, которой доверяют крупные российские компании.

    Заказ видеороликов

    Приветствуем Вас в агентстве по созданию бренда Lobster. Предоставляем для Вас возможность заказать комплекс услуг по созданию бренда компании. Среди перечня услуг - разработка логотипа и ребрендинг услуги. Поскольку мы онлайн студия, то предоставляем услуги по Москве и крупным городам России. Также акцентируем внимание на то, что заказать брендбук можно самой выгодной стоимости, а также Вы можете оставить заявку на сайте и мы рассчитаем стоимость разработки дизайна визитки.

    Разработка дизайна сайтов в онлайн агентстве Lobster

    Для тех, кто хочет посмотреть примеры работ, предлагаем посмотреть наши работы в разделе "Портфолио". Если Вы хотите заказать создание веб дизайна сайта оставьте Ваши данные на сайте и мы с Вами свяжемся в ближайшее время. Для нас важен те только результат, но и доступность услуг для каждого: разработка бренда и фирменного стиля - цена на данную услугу Вас порадует.


    Спасибо за заявку!

    Мы скоро с вами свяжемся