Коммуникационная стратегия бренда

Получите комплекс услуг дизайна для бизнеса с гарантией результата!
Все доработки заложены в стоимость
ЦИФРЫ О НАС
7 лет/100+ успешных проектов/команда из 9 дизайнеров
Креатив
Собираем лучшую команду из разных уголков мира
Технологии
Определяем ключевые процессы для клиента и внедряем технологии
Результат
Убираем лишние процессы, которые не влияют на результат
ТОП кейсы
Наш вклад в историю успеха наших клиентов
смотреть все
Стоимость работ
Маркетинг исслед
от 3 недель
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужно исследование рынка и конкурентов
  • Стратегическая сессия
  • Анализ рынка
  • Сводный анализ конкурентов по параметрам брендирования и позиционирования
  • Анализ потребителей
  • Маркетинговые стратегии запуска и продвижения продукции 
Мы ответим на вопросы:
  • Кто покупает?
  • Почему предпочитают наш продукт или конкурента?
  • Какие интересы и увлечения у нашего клиента?
Обсудить
Бренд стратегия
от 4 недель
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужна разработка позиционирования и стратегии для старого или нового бренда
  • Стратегическая сессия
  • Анализ рынка
  • Определение ЦА
  • Портрет потребителя (боли, мотивы, барьеры)
  • Проработка личности бренда и миссии
  • Карта взаимодействия с потребителем
  • Поиск инсайта
Обсудить
Коммуникация
от 5 недель
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужна разработка плана действий, который позволит донести до потребителя основное сообщение бренда
  • Стратегическая сессия
  • Подробный аудит рынка, конкурентов и потребителя
  • Разработка ключевых сообщений бренда
  • Разработка стратегии продвижения бренда
  • Создание коммуникации бренда
  • Работает команда дизайнеров, стратег, бренд-маркетолог
Обсудить
Брендбук
Комплекс
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужно создание бренда под ключ
  • Стратегическая сессия
  • Подробный аудит рынка, конкурентов и потребителя
  • Разработка позиционирования бренда
  • Разработка стратегии  продвижения бренда
  • Создание коммуникации бренда
  • Разработка от 2-х концепций логотипа
  • Работает команда дизайнеров, стратег, бренд-маркетолог
  • Дизайн и верстка элементов фирменного стиля на выбор
  • Разработка брендбука
  • Разработка фирменных паттернов
  • Адаптация дизайна для соц. сетей
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
Обсудить
Не нашли примеры работ по вашей тематике?
Мы подберем и отправим вам на почту
Россия

г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

+7 962 869 49 99

info@lobsteragency.ru

Коммуникационная стратегия бренда – путь к продажам по любви

На сегодняшний день в теме продаж существует два фактора, которые невозможно игнорировать. «Люди покупают у людей» и «Рынок перенасыщен предложением». Потому продажи, как с прилавка без лица продавца, уже не работают. С клиентом нужно выстраивать отношения, общаться, взаимодействовать. Комплекс мероприятий для организации этого общения в максимально комфортной и эффективной форме и есть коммуникационная стратегия.

Но не только продажи являются целью построения коммуникационной стратегии. Получение обратной связи и другой информации подобного рода от клиентов тоже очень важно. Это помогает более эффективно выстраивать рекламу, промо, продуктовую линейку или новинки.

Коммуникационная стратегия сама по себе не существует. Она всегда является частью общей стратегии продвижения бренда. Но именно коммуникационная часть отвечает на вопросы о том, какую информацию о бренде и какой аудитории мы хотим донести.

Стратегия продвижения бренда через коммуникацию обычно состоит из нескольких важных блоков работы: анализ ситуации, постановка цели, изучение целевой аудитории, выбор модели построения коммуникации, реализация коммуникационной деятельности, анализ полученных результатов.

Обычно при разработке стратегии продвижения бренда большая часть этих этапов уже включена в процесс разработки других аспектов. Потому проводить анализ данных нужно с учетом еще и того, что они будут использоваться в построении коммуникационной стратегии. Но если вдруг нет нужды работать со всей стратегией бренда и хочется заказать разработку коммуникационной стратегии, то можно без проблем пройти по всем этапам только в этой узкой теме.

Этапы разработки коммуникационной стратегии

Рассмотрим разработку коммуникационной стратегии бренда как отдельный процесс. В таком случае он должен начаться с анализа обстановки на рынке. Но также нужно включить в оценку и существующее положение вещей в компании, если какая-то деятельность уже велась. Такой анализ имеет смысл проводить периодически для того, чтобы вовремя обнаружить какие-то нежелательные тенденции.

В постановке целей обычно стоит повышение узнаваемости компании на рынке в целом и в нише в частности, стать тем брендом, о котором помнит клиент, образ которого возникает в ассоциации с какой-то конкретной потребностью. Для этого важно разработать эффективные стимулы в виде картинок, визуальных образов, призывов и слоганов.

Также в этом блоке выбирается тот канал связи с целевой аудиторией, который будет использоваться. Каналов может быть несколько. И если каждый из них имеет особую специфику, то и креативная часть должна разрабатываться с учетом особенностей каждого канала связи.
Но выбор канала очень тесно связан с целевой аудиторией. Популярность разных соцсетей и мессенджеров в разных странах и разных возрастных сегментах очень разная. И в зависимости от того, на какую целевую аудиторию рассчитан продукт, те каналы коммуникации и нужно использовать для более эффективного продвижения продукта.

Также от целевой аудитории отталкиваются в создании визуальных точек захвата внимания и слоганах. В общем, во всем, что призвано привлечь внимание клиента и в дальнейшем вовлечь его активную коммуникацию.

На этом хочется сосредоточить внимание. Раньше коммуникация с целевой аудиторией была ограничена визуальной и аудиальной рекламой. Сегодня же самым популярным каналом являются соцсети и мессенджеры. А в этом сегменте каналов связи действуют немного другие законы. Тут нужно выстраивать стратегию вовлечения и прогрева аудитории перед тем, как сообщить о продаже. Конечно, и сегодня используют прямые продажи, но эта методика ощутимо менее эффективна. А для выстраивания стратегии коммуникации бренда в социальных сетях именно анализ целевой аудитории становится самым важным этапом, от которого зависит основная часть эффективности.

Следующим важным и нетривиальным этапом становится выбор модели коммуникации. Этих моделей существует несколько:

  • AIDA;
  • AIMDA!
  • ACCA;
  • 4P;
  • DAGMAR;
  • DIBABA.

  • Но существуют и многие другие.

    Самой популярной является первая модель. AIDA – это аббревиатура от Attention Interest Desire Action (внимание, интерес, желание, действие). Именно по такому пути в идеале должны провести клиента к продаже. И эта модель чаще всего лежит в основе остальных часто используемых аналогов.

    В AIMDA добавлен компонент интереса — мотивация. Также существует аналог с названием AIDCA, где добавлен компонент доверия. В ACCA входит внимание, понимание, убеждение и действие.

    Модель 4Р, скорее, говорит о структуре и категориях данных. Тут включены визуальный компонент, обещания, подтверждения и активность. Похожим аналогом является 4А, где в структуре содержатся информированность, отношения, совершение действия и повторное совершение действия.
    DAGMAR – модель, которая в своей основе содержит миссию и цель. Но основные компоненты в реальности на особо отличаются от AIDA. DAIBABA отличается от аналогов тем, что в нем добавлен компонент обратной связи от аудитории.

    Когда модель уже выбрана и изучены все вопросы, пора приступать к реализации коммуникационной стратегии. Это включает в себя донесение смыслов, которые важны аудитории или могут привлечь ее внимание. В основном это делается через выявление потребностей аудитории и решение этой проблемы. Проще говоря, нужно донести клиенту, какая его потребность будет удовлетворена, если он купит ваш продукт.

    Для того чтобы подача информации была логически и эмоционально связана, а также для регулярности выкладывания коммуникационных действий, необходимо составить контент-план. Это такой документ, в котором от общего к частному расписаны все активности коммуникации. Такой подход помогает не только качественно структурировать процесс и максимально его автоматизировать. После прохождения всех этапов исследования и разработки, а также после воплощения их в жизнь необходимо проанализировать полученные данные. И даже если стратегия не оправдала ожиданий, при хорошо проделанной предварительной работе легко определить то звено, в котором либо нужно провести дополнительную работу, либо внести изменения.

    Как сделать все правильно?

    Так как сегодня именно качество разработки и реализации коммуникационной стратегии во многом определяет эффективность всего продвижения, стоит доверить эту работу профессионалам, которые не только имеют опыт, но и понимают, какое именно предложение будет наиболее выгодно для каждого конкретного заказчика. Продуктивное сотрудничество и доверие команде опытных специалистов поможет избежать ошибок и траты времени зря.

    Разработка дизайнов сайтов

    Рады видеть Вас в студии брендинга Lobster. У Вас есть уникальная возможность заказать необходимый список услуг по созданию бренда компании. Среди перечня услуг - разработка макетов для полиграфии и услуги по продвижению в соцсетях. Мы онлайн-агентство и доступны по Москве и России. Хотим обратить внимание, что заказать создание брендбука можно самой выгодной стоимости, а также Вы можете оставить заявку на сайте, и мы рассчитаем стоимость дизайна листовок.

    Заказать контекстную рекламу в студии креатива Lobster

    Если Вы еще на стадии выбора, предлагаем перейти в раздел "Портфолио". Если Вы решили заказать создание каталога товаров для печати оформите заявку на сайте, и мы перезвоним в ближайшее время. Нам важен не только достигнутый результат, но и доступность цены: разработка логотипа фирменного стиля - цена данной услуги Вас порадует.

    Спасибо за заявку!

    Мы скоро с вами свяжемся