Что такое продвижение бренда

Стратегия продвижения бренда — залог точности и успеха

Многие не понимают, что такое продвижение бренда и для чего нужна стратегия продвижения бизнеса. Для понимания стоит провести аналогию с покупками в магазине. Чтобы не купить лишнего и чтобы хватило денег рассчитаться за товар, большинство людей заранее составляют список продуктов. Это и есть небольшая локальная стратегия — учет денег, пожеланий, цен и предложений в супермаркете. Если не будет этого списка, то можно попросту забыть об основной цели похода в магазин, потратить средства на товары второстепенной важности и остаться без необходимых продуктов.

Так же дела обстоят и с раскруткой нового бренда. Не имея точного и четкого плана и нужных инструментов, практически нереально достичь успеха и востребованности среди покупателей и клиентов. Каждый работник фирмы видит путь развития торговой марки по-своему, соответственно, действия для достижения развития будут совершаться разные. Чтобы такого не произошло, чтобы все двигались в одном направлении, планируется продвижение брендов в интернете и на рынке.

Однако даже самый умелый руководитель зачастую не может учесть всех нюансов и критериев. Именно по этой причине концепция продвижения бренда должна составляться специалистами. Наша компания предоставляет качественные услуги по разработке брендинга под ключ по разумным ценам и в самые короткие сроки. Мы работаем с компаниями и брендами Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других городов России.

Стратегия продвижения бренда: пример создания концепции

При построении правильной стратегии продвижения торговой марки следует изначально собрать информацию. Для этого проводят ряд исследований:

  • анализ ситуационного типа — данные об отношении потребителей к товару или услуге, отношение непосредственно к бренду, его узнаваемость, востребованность и популярность;
  • анализ рынка — современные тенденции развития, актуальные методики;
  • анализ конкурентов — преимущества и слабые места, «изюминки» и так далее;
  • анализ целевой аудитории — психотип, социальные и демографические параметры, триггеры и слабости.

На базе выполненных исследований можно сделать вывод о том, какие достоинства продукции следует использовать для продвижения, какая реклама будет эффективна, как выгодно представить товар на фоне аналогичных продуктов. Необходимо понимать, что этап сбора данных считается одним из наиболее трудоемких. Наши специалисты проведут анализ рынка интересующей сферы деятельности и помогут с изучением конкурентов и потенциальных клиентов.

После маркетинговых исследований наступает момент формирования целей и задач по раскрутке бизнеса. Наиболее востребованными задачами, которые по итогу должна решать стратегия продвижения бренда, считаются:

  • создание позитивного имиджа;
  • расширение целевой аудитории;
  • увеличение узнаваемости;
  • доверие у поставщиков и партнеров;
  • дружность персонала;
  • лояльность потребителей;
  • увеличение продаж и так далее.

Необходимо понимать, что задачи должны ставиться в соответствии с целями. При этом формулировки должны быть четкими, а не размытыми. К примеру, «увеличение продаж» стоит уточнить сроками, процентами прироста и так далее.

Инструменты и методы продвижения бренда: выбор правильного решения

После того как все данные были собраны, а цели — сформулированы, необходимо переходить к созданию технологии продвижения бренда. Есть такие способы продвижения бренда:

  • Pull — каналы продвижения бренда, нацеленные на итоговых клиентов, деньги вкладываются в рекламу и образ компании;
  • Push — раскрутка продукции через воздействие на посредников и торговых сотрудников.

Зачастую эти методики применяются в одно время, так как направлены на разные цели. Инструменты продвижения бренда зависят от позиционирования и метода развития. Чтобы работать по методу пул-раскрутки, следует использовать различные инструменты общения с клиентами. Например, использование маркетинговых инструментов (информирование потребителей, продвижение брендов в социальных сетях и через контекстную рекламу), креативного формирования образа (аудио- и визуальные образы, привязка потребителя к товару через эмоции), медиа-средства (реклама в СМИ). В этот же момент следует работать и с посредниками — акции в магазинах на товар и бренд, реклама на прилавках, буклеты и так далее.

Необходимо понимать, что выбор средств позиционирования и инструментов нужно делать исходя из бюджета и масштабности поставленных задач. Их можно комбинировать, использовать самостоятельно или попеременно.

Наше брендинговое агентство специализируется на продвижении брендов, компаний и создании стратегий развития бизнеса. В нашей фирме работают исключительно квалифицированные специалисты, которые владеют всеми необходимыми знаниями и навыками для достижения максимально эффективного результата и успеха. Мы работаем с брендами в Москве, Питере и других городах страны. Связаться с нами и заказать услуги можно по телефону, через онлайн-форму или в офисе в Москве.

следующая статья

Смотрите также
Заказать в один  клик
Логотип
Фирменный  стиль
Упаковка /  этикетка
Дизайн  полиграфии
Нейминг /  слоган
Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся