Брендинг: что это такое?

Бред — это индивидуальный знак компании, который представляет фирму на рынке и способствует повышению спроса на ее продукцию или услуги. Именно с торговыми марками человек сталкивается повсеместно. Неудивительно, что брендинг — важный момент в развитии и продвижении любого бизнеса.

Создание бренда — один из основных инструментов по привлечению потенциальных клиентов, а также значительного повышения доходности вашего бизнеса. Профессиональные брендинг услуги от опытных специалистов помогают в создании уникальной продукции, которая будет узнаваема среди множества людей, а поэтому будет пользоваться спросом.  


Разработка брендинга и ее особенности

Брендинг компании — ответственный и достаточно продолжительный процесс, основная задача которого состоит в индивидуализации выпускаемого вашей компанией продукта. Основное значение имеют узнаваемость торговой марки потенциальным потребителем, а также ощущения и эмоции, испытываемые клиентом при ее упоминании.

Создание бренда с нуля предполагает постепенное решение следующих проблем:

  • анализ ситуации, которая сложилась в выбранном рыночном сегменте;

  • позиционирование предлагаемой продукции;

  • создание запоминающегося и уникального названия бренда;

  • разработка логотипа, который в последующем станет фирменным знаком;

  • оформление официальных документов и регистрация торговой марки в соответствующих структурах;

  • разработка и внедрение общего стиля;

  • создание привлекательной упаковки для представляемой продукции;

  • брендбук;

  • тестирование и анализ проведенной работы.

Для разработки бренда, который сделал бы вас лидером рынка, достаточно привлечь профессиональную команду, которая сможет задействовать мощные ресурсы. Заказать брендинг, цена которого для каждого проекта рассчитывается индивидуально, можно в профессиональных брендинговых агентствах. 

Существует политический, географический брендинг, а также продвижение в сфере искусства. Однако наиболее востребованной является услуга по созданию корпоративного бренда. Он состоит из уникальных вербальных и внешних элементов, способных создать неповторимый и запоминающийся образ предприятия, специализирующегося на предоставлении определенных услуг или производстве товаров. Главная цель корпоративного брендинга заключается в повышении прибыльности компании. При правильной работе специалистов бренд становится нематериальным активом фирмы. 


Создание брендов: виды 

Обязательным условием эффективной работы бренда является соблюдение общего фирменного стиля, что позволяет создать для потребителя единый образ. Брендинг необходим для приведения всех товарных позиций определенного производителя к общим стандартам. Например, газированный напиток Coca Cola имеет темную окраску, реализуется в фигурных бутылках, на которые наклеена красная или черная этикетка.

Брендинг, заказать разработку и продвижение которого можно у опытной команды специалистов, делится на следующие виды:

  • товарный — предполагает создание необычного образа продаваемого товара, привлекающего внимание покупателей и побуждающего к совершению покупки;

  • сервисный — на основе сотрудничества с бизнес-партнерами реализует активную рекламную кампанию;

  • внутренний — ориентирован на повышение популярности товара не только на внешнем рынке, но также у сотрудников фирмы.

Брендинг – это достаточно сложный, а поэтому весьма длительный процесс. Однако в дальнейшем именно бренд будет способствовать продвижению новой продукции, выпускаемой вашей компанией. 


следующая статья

Смотрите также
Заказать в один  клик
Логотип
Фирменный  стиль
Упаковка /  этикетка
Дизайн  полиграфии
Нейминг /  слоган
Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся