Маркетинговый анализ на заказ

Получите комплекс услуг дизайна для бизнеса с гарантией результата!
Все доработки заложены в стоимость
ЦИФРЫ О НАС
7 лет/100+ успешных проектов/команда из 9 дизайнеров
Креатив
Собираем лучшую команду из разных уголков мира
Технологии
Определяем ключевые процессы для клиента и внедряем технологии
Результат
Убираем лишние процессы, которые не влияют на результат
ТОП кейсы
Наш вклад в историю успеха наших клиентов
смотреть все
Стоимость работ
Рекламная стратегия
от 3 недель
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужна разработка рекламной стратегии
  • Анализ конкурентов
  • Постановка целей рекламной кампании
  • Портрет потребителя (мотивы, боли, барьеры)
  • Разработка креативной идеи
  • Копирайт ключевых рекламных сообщений
  • Выбор каналов коммуникации
  • Структура, этапы и методы внедрения рекламной кампании
Обсудить
Креативная реклама
от 4 недель
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужна разработка креативной идеи для рекламной кампании
  • Разработка креативной идеи
  • Копирайт ключевых рекламных сообщений
  • Выбор каналов коммуникации
  • Структура, этапы и методы внедрения рекламной кампании
Обсудить
Кейвижуал (Key visual)
от 4 недель
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужна разработка ключевого имиджа компании
  • Разработка эскиза креативной концепции на основе утвержденной креативной идеи
  • Разработка рекламного макета
  • Реализация: фотосъемка, 3D графика, иллюстрация
Обсудить
Адаптация
от 3 недель
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужны идеи кейвижуала и их реализация
  • Разработка вариантов концепция кейвижуала
  • Разработка рекламного макета
  • Реализация: фотосъемка, 3D графика, иллюстрация
Обсудить
Не нашли примеры работ по вашей тематике?
Мы подберем и отправим вам на почту
Россия

г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

+7 962 869 49 99

info@lobsteragency.ru

Маркетинговый анализ на заказ в брендинговом агентстве Lobster

Маркетинговый анализ – изучение данных рынка на основании информации, которая собирается с помощью разных исследований для проведения комплексного маркетинга. Результат комплексного маркетинга направлен на успешное продвижение компании на рынке. Маркетинговые исследования заказать может как компания, так и физическое лицо, второй вариант актуален перед началом работы в конкретной предпринимательской сфере, или когда сфера работы еще не определена.

Маркетинговое исследование заказать по доступной цене с максимальной подробным описанием можно в онлайн студии Lobster. Обратиться к нам можно через социальные сети — Instagram, Facebook, VK, Telegram. Или воспользоваться услугой – заказать обратный звонок, для этого достаточно в специальной форме указать свой номер телефона и нажать “Получить предложение”. В течение нескольких минут на указанный номер перезвонит наш менеджер для уточнения всех необходимых вопросов.

Что такое маркетинговый анализ?

Первое, что необходимо знать о маркетинговом анализе, — в основу его работы заложена концепция 4Р. Это когда результат анализа должен отвечать четырем основным пунктам:

  • product (проверяется ассортимент, продукт, товар или услуга на качество, свойство, эргономика и дизайн товара);
  • price (прайс, оптимальная цена, которая позволит отталкиваться в будущем для совершения наценки и скидки);
  • promotion (способы продвижения и реклама продукта, стимуляция сбыта);
  • place (место торговли, каналы распределения, необходимый персонал для реализации торговли).

  • Принято считать, что данная модель лучше всего может показать параметры продукта, которые с помощью маркетолога можно правильно развивать и легко контролировать во время продвижения по рынку.

    В России сегодня можно заказать маркетинговое исследование рынка по нескольким моделям:

  • модель 4Р, основа рассмотрена выше;
  • модель 5Р (4Р+ People, люди высокого социального статуса, которые признаны лидерами мнений в обществе, лучше информированы, поэтому могут влиять на смысл сообщений в массах коммуникаций);
  • модель 6Р;
  • модель 7Р;
  • модель 12Р.

  • Модели шесть, семь и двенадцать отвечают сугубо за продвижение, навязывают общественное мнение и создают дополнительный имидж вокруг товара с помощью дополнительных окружающих элементов. Данные модели пользуются большим спросом у заказчиков, которым необходимо заказать маркетинговое исследование СПб и МСК. Цель всех концепций заключается в разработке оптимального плана по развитию и продвижению товаров с услугами, которые обязательно принесут максимальную прибыль в течение всего времени продвижения на рынке.

    Маркетинговые исследования, цена такой услуги зависит напрямую от выбранного метода и вида проводимых исследований, — принципиально важный этап. Сроки исполнения заказа у нас максимально короткие, а результат будет отправлен по почте или доставлен с помощью курьерской службы.

    Методы и виды маркетинговых анализов, доступные в России

    У нас можно заказать маркетинговое исследование, цена которого будет озвучена после оформления соответствующей заявки и уточнения нескольких вопросов. Общение с менеджерами Онлайн студии Lobster возможно в телефонном режиме, а также с помощью видео-конференции.

    Заказчику на личное предпочтение будет предложено несколько методов анализа:

  • статистический;
  • эвристические;
  • математическое;
  • многомерное;
  • гибридное.

  • Заказывая маркетинговое исследование, важно понимать, что результаты анализов по одному и тому же товару, которые проводились разными методами, будут иметь расхождения между собой. Для более точного результата можно сочетать разные варианты друг с другом.

    Через какие этапы проходит маркетинговый анализ в Lobster?

    Маркетинговый анализ проходит десять последовательных этапов, начиная с момента согласования всех деталей:

  • определяем цель, по которой будет исследоваться рынок;
  • выполняем детальный разбор продукта/услуги;
  • осуществляем измерение емкости рынка;
  • проводим сегментацию рынка;
  • изучаем и анализируем потребителя;
  • находим возможные варианты сбыта;
  • подбираем возможные способы продвижения и рекламы;
  • определяем стратегию ценообразования;
  • даем оценку конкуренции;
  • прогнозируем успешность сбыта, делаем расчет максимальной и минимальной прибыли.

  • На первом этапе очень важно сразу обрисовать все грани предстоящей работы. Необходимо рассмотреть продукцию фирмы заказчика, рыночную структуру, целевой сегмент, потребителей, конкурентов, возможные свободные ниши и цену. Конкретизация данной структуры уже на начальном этапе отсеивает ненужную информацию для построения правильного аналитического плана.

    На втором этапе определяют, насколько необходим новый товар на рынке, есть ли свободная ниша для него, путем уточнения и сравнения разных характеристик. Нередки случаи, когда лучше отказаться от чего-то нового и грандиозного в пользу модернизации и усовершенствования продукции, которая уже есть у заказчика, но пользуется меньшим спросом, чем это могло быть.

    Третий этап покажет количество возможных заказов в данной сфере на товар, которая делится между заказчиком и его конкурентами в конкретном городе и регионе. Учитываются также времена года, потребительские доходы, которые влияют на спрос.

    Четвертый этап делит рынок на сегменты, определяет группу потребителей, кто с высокой вероятностью будет приобретать продукцию.

    Пятый этап направлен на работу с потребителем, обрабатывает отзывы и возможные пожелания к улучшению.

    Следующим шагом анализируются точки сбыта, возможные формы реализации продаж. Это может быть как прямая продажа конечному потребителю, так и работа с посредниками и их поиск. Составляют сильные и слабые стороны для каждого варианта.

    Этап восьмой отвечает за работу с рекламой, которая должна выстроить правильное мнение вокруг товара. Отбираются и запускаются пробные испытания разных видов и средств рекламы. Оценка результативности по каждому виду будет предоставлена в отчете.

    Затем наступает важный этап по ценообразованию, подведя итог всех расходов, устанавливается цена, от которой можно отталкиваться в дальнейшем для повышения стоимости и объявления возможных скидок.

    Девятый — изучает соперников и позволяет выбрать лучшую экономическую стратегию против них. Также формируется политика фирмы на рынке.

    Десятый (заключительный) этап подводит черту и показывает итоговые возможные варианты развития бренда на рынке. Уровень спроса, количество заказов и точки сбыта товара для всех филиалов компании в пределах одного города или региона.

    Разработка дизайн сайтов

    Всегда рады приветствовать Вас в студии брендинга Lobster. Рекомендуем воспользоваться уникальной возможностью заказать под ключ услуги по созданию бренда. Среди перечня услуг - разработка названия магазина и услуги настройки контекстной рекламы. Поскольку мы онлайн студия, то предоставляем услуги по Москве и России. Хотим обратить внимание, что заказать дизайн листовки можно самой выгодной стоимости, а также Вы можете оставить заявку на сайте, и мы рассчитаем стоимость маркетинг кита.

    Логотипы на заказ в брендинговом агентстве Lobster

    Для тех, кто хочет посмотреть примеры работ, предлагаем посмотреть наши работы в разделе "Портфолио". Если Вы хотите заказать создание рекламного слогана оставьте Ваши данные на сайте и мы с Вами свяжемся в ближайшее время. Нам важен не только достигнутый результат, но и доступная стоимость: разработка макета визитки - цена выбранной услуги Вас порадует.


    Спасибо за заявку!

    Мы скоро с вами свяжемся