г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту
Маркетинговый анализ – изучение данных рынка на основании информации, которая собирается с помощью разных исследований для проведения комплексного маркетинга. Результат комплексного маркетинга направлен на успешное продвижение компании на рынке. Маркетинговые исследования заказать может как компания, так и физическое лицо, второй вариант актуален перед началом работы в конкретной предпринимательской сфере, или когда сфера работы еще не определена.
Маркетинговое исследование заказать по доступной цене с максимальной подробным описанием можно в онлайн студии Lobster. Обратиться к нам можно через социальные сети — Instagram, Facebook, VK, Telegram. Или воспользоваться услугой – заказать обратный звонок, для этого достаточно в специальной форме указать свой номер телефона и нажать “Получить предложение”. В течение нескольких минут на указанный номер перезвонит наш менеджер для уточнения всех необходимых вопросов.
Первое, что необходимо знать о маркетинговом анализе, — в основу его работы заложена концепция 4Р. Это когда результат анализа должен отвечать четырем основным пунктам:
Принято считать, что данная модель лучше всего может показать параметры продукта, которые с помощью маркетолога можно правильно развивать и легко контролировать во время продвижения по рынку.
В России сегодня можно заказать маркетинговое исследование рынка по нескольким моделям:
Модели шесть, семь и двенадцать отвечают сугубо за продвижение, навязывают общественное мнение и создают дополнительный имидж вокруг товара с помощью дополнительных окружающих элементов. Данные модели пользуются большим спросом у заказчиков, которым необходимо заказать маркетинговое исследование СПб и МСК. Цель всех концепций заключается в разработке оптимального плана по развитию и продвижению товаров с услугами, которые обязательно принесут максимальную прибыль в течение всего времени продвижения на рынке.
Маркетинговые исследования, цена такой услуги зависит напрямую от выбранного метода и вида проводимых исследований, — принципиально важный этап. Сроки исполнения заказа у нас максимально короткие, а результат будет отправлен по почте или доставлен с помощью курьерской службы.
У нас можно заказать маркетинговое исследование, цена которого будет озвучена после оформления соответствующей заявки и уточнения нескольких вопросов. Общение с менеджерами Онлайн студии Lobster возможно в телефонном режиме, а также с помощью видео-конференции.
Заказчику на личное предпочтение будет предложено несколько методов анализа:
Заказывая маркетинговое исследование, важно понимать, что результаты анализов по одному и тому же товару, которые проводились разными методами, будут иметь расхождения между собой. Для более точного результата можно сочетать разные варианты друг с другом.
Маркетинговый анализ проходит десять последовательных этапов, начиная с момента согласования всех деталей:
На первом этапе очень важно сразу обрисовать все грани предстоящей работы. Необходимо рассмотреть продукцию фирмы заказчика, рыночную структуру, целевой сегмент, потребителей, конкурентов, возможные свободные ниши и цену. Конкретизация данной структуры уже на начальном этапе отсеивает ненужную информацию для построения правильного аналитического плана.
На втором этапе определяют, насколько необходим новый товар на рынке, есть ли свободная ниша для него, путем уточнения и сравнения разных характеристик. Нередки случаи, когда лучше отказаться от чего-то нового и грандиозного в пользу модернизации и усовершенствования продукции, которая уже есть у заказчика, но пользуется меньшим спросом, чем это могло быть.
Третий этап покажет количество возможных заказов в данной сфере на товар, которая делится между заказчиком и его конкурентами в конкретном городе и регионе. Учитываются также времена года, потребительские доходы, которые влияют на спрос.
Четвертый этап делит рынок на сегменты, определяет группу потребителей, кто с высокой вероятностью будет приобретать продукцию.
Пятый этап направлен на работу с потребителем, обрабатывает отзывы и возможные пожелания к улучшению.
Следующим шагом анализируются точки сбыта, возможные формы реализации продаж. Это может быть как прямая продажа конечному потребителю, так и работа с посредниками и их поиск. Составляют сильные и слабые стороны для каждого варианта.
Этап восьмой отвечает за работу с рекламой, которая должна выстроить правильное мнение вокруг товара. Отбираются и запускаются пробные испытания разных видов и средств рекламы. Оценка результативности по каждому виду будет предоставлена в отчете.
Затем наступает важный этап по ценообразованию, подведя итог всех расходов, устанавливается цена, от которой можно отталкиваться в дальнейшем для повышения стоимости и объявления возможных скидок.
Девятый — изучает соперников и позволяет выбрать лучшую экономическую стратегию против них. Также формируется политика фирмы на рынке.
Десятый (заключительный) этап подводит черту и показывает итоговые возможные варианты развития бренда на рынке. Уровень спроса, количество заказов и точки сбыта товара для всех филиалов компании в пределах одного города или региона.
Всегда рады приветствовать Вас в студии брендинга Lobster. Рекомендуем воспользоваться уникальной возможностью заказать под ключ услуги по созданию бренда. Среди перечня услуг - разработка названия магазина и услуги настройки контекстной рекламы. Поскольку мы онлайн студия, то предоставляем услуги по Москве и России. Хотим обратить внимание, что заказать дизайн листовки можно самой выгодной стоимости, а также Вы можете оставить заявку на сайте, и мы рассчитаем стоимость маркетинг кита.
Для тех, кто хочет посмотреть примеры работ, предлагаем посмотреть наши работы в разделе "Портфолио". Если Вы хотите заказать создание рекламного слогана оставьте Ваши данные на сайте и мы с Вами свяжемся в ближайшее время. Нам важен не только достигнутый результат, но и доступная стоимость: разработка макета визитки - цена выбранной услуги Вас порадует.
Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта lobsteragency.ru (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее - Посетитель) сайта lobsteragency.ru, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.
Мы скоро с вами свяжемся