Разработка айдентики для ТЦ "Курортный"

Фото №1: Разработка айдентики для ТЦ Курортный  - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
Фото №2: Разработка айдентики для ТЦ Курортный  - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
Фото №3: Разработка айдентики для ТЦ Курортный  - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
Фото №4: Разработка айдентики для ТЦ Курортный  - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
Фото №5: Разработка айдентики для ТЦ Курортный  - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
Фото №6: Разработка айдентики для ТЦ Курортный  - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
Фото №7: Разработка айдентики для ТЦ Курортный  - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
Фото №8: Разработка айдентики для ТЦ Курортный  - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
Фото №9: Разработка айдентики для ТЦ Курортный  - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
Фото №10: Разработка айдентики для ТЦ Курортный  - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
Фото №11: Разработка айдентики для ТЦ Курортный  - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
Фото №12: Разработка айдентики для ТЦ Курортный  - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
Фото №13: Разработка айдентики для ТЦ Курортный  - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
Фото №14: Разработка айдентики для ТЦ Курортный  - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
Фото №15: Разработка айдентики для ТЦ Курортный  - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
Фото №16: Разработка айдентики для ТЦ Курортный  - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
Фото №17: Разработка айдентики для ТЦ Курортный  - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
Фото №18: Разработка айдентики для ТЦ Курортный  - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
Фото №19: Разработка айдентики для ТЦ Курортный  - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency Фото №20: Разработка айдентики для ТЦ Курортный  - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency Фото №21: Разработка айдентики для ТЦ Курортный  - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency Фото №22: Разработка айдентики для ТЦ Курортный  - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency Фото №23: Разработка айдентики для ТЦ Курортный  - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
Фото №24: Разработка айдентики для ТЦ Курортный  - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
Фото №25: Разработка айдентики для ТЦ Курортный  - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
Фото №26: Разработка айдентики для ТЦ Курортный  - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency Фото №27: Разработка айдентики для ТЦ Курортный  - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency

  • Руководитель студии: Артем Гагарин
  • Арт-директор: Николай П. портфолио
  • Руководитель отдела продаж: Алина Ю.
  • Дизайнер: Валерия Ю.
  • Дизайнер: Александр Шевчук
  • Проект-менеджер: Марина П.

Разработка айдентики для ТЦ "Курортный"

Если точно и кратко определить такое новое для многих понятие, как айдентика, это будет набор характерных черт бренда. То есть приемы, которые позволяют сделать компанию узнаваемой визуально, тактильно, а также через другие каналы восприятия. На первый взгляд может показаться что достаточно придумать яркое лого, и дело в шляпе. Однако это далеко не так. Очень важно, чтобы картинка соответствовала концепту фирмы и транслировала ее основные идеи. Брендинг агентство Gagarin представляет один из завершенных проектов по такому запросу. 

Торговый центр, располагающийся в курортном городе Свалява, после смены владельцев получил новый дизайн. Обновленный экстерьер и интерьер требовал соответствующего брендинга, чем и занялись наши специалисты. Согласно исследованиям специалистов доказано, что целевая аудитория ориентируется на визуальное и образное восприятие. Разработка дизайна и логотипа компании происходит поэтапно, с глубоким предварительным анализом ситуации. Обычно заказчики излагают свое видение концепта, отталкиваясь от которого дизайнеры креативного агентства выстраивают стратегию проекта. 

Основные составляющие айдентики 

Графические константы, используемые для разработке фирменного стиля, можно разместить на элементах интерьера, ценниках, форме персонала, упаковке, страничках в соцсетях. Основным носителем айдентики выступает логотип. Эмблема разрабатывается в соответствии с такими требованиями:

  • лаконичность;

  • информативность;

  • ассоциативность;

  • запоминаемость;

  • уникальность;

  • масштабируемость. 


Также визуальными информационными носителями являются упаковка, униформа, буклеты. Все эти приемы позволяют значительно сэкономить на рекламе и качественно выделяться на фоне конкурентов. Брендбук определяет цветовую схему, правила оформления лого и других графических знаков, размеры отступов между элементами, фирменный шрифт. 

ТЦ "Курортный" принял разумное решение заказать дизайн фирменного стиля в нашем агентстве. Поставленная цель была достигнута наилучшим образом, реальность превзошла ожидание. Запрос был на отождествление ТЦ с позитивным окружающим пейзажем. Применение ярких красок и жизнеутверждающего слогана помогло достичь желаемого. 

Почему стоит заказать фирменный стиль компании  именно в нашем агентстве?

Айдентика – это то, что должно легко видоизменяться, чтобы соответствовать требованиям современного мира без потери основного смысла и изменения изображения. Корпоративная идентификация от нашей дизайн-студии всегда уникальна и эффективна. Заказчику предлагаются несколько макетов, из которых он выбирает наиболее близкий по духу. Благодаря креативной команде идеи всегда оригинальны. Высокий профессионализм сотрудников — залог стабильно отличного результата. Стоит отметить, что использование специальных приложений — не самая удачная идея. Да, в финансовом плане вы выиграете, но на этом преимущества такой работы закончатся. 

На официальном сайте нашего агентства можно ознакомиться с внушительным портфолио. Готовые проекты известных брендов подтверждают нашу компетентность и профессионализм. География клиентов впечатляет, а благодарные отзывы вызывают теплые чувства. Свяжитесь с менеджером удобным способом, и вы получите всю необходимую информацию об условиях сотрудничества. Для более точного понимания ваших ожиданий мы просим заполнить бриф. Всегда рады принять самый сложный вызов. Тем приятнее ощущать чувство удовлетворенности после успешного завершения проекта.

Читать полностью Скрыть