г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту
Наверняка вы сталкивались с такими ситуациями, когда возвращались домой и реально понимали, что заказали совершенно не то, что требовалось. Возможно, это случилось из-за грусти, подъема настроения, страха, усталости. Но вы можете этого даже не осознать, а совершить действие автоматически. Понимание этого произойдет только в тот момент, когда вы уже придете домой и осмыслите ситуацию в целом.
Маркетологи довольно давно уже научились управлять человеческими чувствами, эмоциями, влияниями на них. Они серьезно подходят к этому процессу, выискивают все ваши «болевые» точки и аккуратно на них жмут. Все это нужно для того, чтобы люди совершали все большее количество покупок. Это и называется нейромаркетинг.
В научном понимании можно смело говорить о том, что это некая дисциплина, совмещающая в себе неврологию и маркетинг. Точнее говоря, она включает в себя не только неврологию, но еще и все вопросы относительно функционирования человеческого мозга. В общем определение звучит следующим образом: нейромаркетинг – процессы, которые изучают отношение мозга людей к рекламе. Результаты всех исследований открывают возможность прогнозировать действия, мышление потребителей, их реакцию на различного рода раздражители за счет измерения мозговой деятельности. Особенно раздражающими элементами выступают баннеры, а также прочие виды рекламы. Современная наука позволяет улучшать качество обслуживания, прибыльность компаний, эффективность рекламы.
В целом это понятие представляет собой некий эксперимент, в котором принимают участие пользователи товаров и услуг. Также в этом процессе принимают участие неврологи, которые измеряют, каким образом ваш организм реагирует на рекламу, участвуют в деле и маркетологи – они анализируют, как потенциальные клиенты в ближайшее время будут реагировать на рекламные объявления.
Общая идея этого процесса лежит на «трех китах»:
Основная задача нейромаркетинга, которую на него возлагают, — влияние на разум. Основное воздействие оказывается на рептильный мозг, который отвечает за самые стандартные вещи в человеческой жизни. К основным его свойствам можно отнести следующие моменты:
Восприятие краткости послания. Чем более доступно изложена информация, тем быстрее она будет принята и обработана мозгом.
Особенно детально воспринимается информация в начале и конце, средняя часть посыла способна вызвать лишь зевоту. Поэтому не стоит долго рассусоливать информацию, главное дать понять: есть ли польза, какая она непосредственно для ЦА и к чему приведет услуга или товар. Очень важно мощное начало и призыв к действиям в конце.
Эмоциональность. Человек – чувствующий биоорганизм, который способен размышлять. Вначале древний мозг демонстрирует эмоции, передает сигналы развитым и умным отделам.
Совершенный эгоизм. Принятие максимально важных, выгодных решений для самого себя.
Преобладание внешних стимулов. Принятие решения возможно только после того, как человек посмотрит на определенную картинку, убедится в подлинности данных.
Нейромаркетинг необходим для того, чтобы изучать реакцию покупателей на внешние раздражители, прогнозировать спрос на товары и услуги. Также нейромаркетинг побуждает к действиям, причем на совершенно бессознательном уровне.
Заказывая нейромаркетинговые исследования, перед вами открывается возможность выстроить максимально результативную рекламную компанию. К основным преимуществам такой методики можно отнести:
Конечно же, имеются и некоторые минусы нейромаркетинга, но по сравнению со списком преимуществ они совсем незначительны.
К исследованиям можно отнести:
Также может использоваться электроэнцефалография и айтрекинг. Все они направлены на то, чтобы проследить, как реагирует на определенную рекламу каждая клеточка человеческого тела.
Такие услуги стоят достаточно дорого, поэтому они особенно актуальны среди больших предприятий, серьезных компаний, которым обязательно нужно увеличить узнаваемость, используя грамотную рекламу. Например, такими услугами пользуются следующие компании:
Microsoft. Одна из самых известных корпораций во всем мире, и она также обращается к услугам нейромаркетинга. Ее основная цель заключается в том, чтобы при помощи таких современных исследований лучше понимать поведение пользователей в процессе работы с ПК.
Google. Применяет профессиональные исследования для того, чтобы определять, как пользователи реагируют на ту или иную рекламу.
Желаете заказать исследования нейромаркетинга? В таком случае воспользуйтесь услугами нашей студии. У нас работают истинные профессионалы своего дела, которые сумеют вывести вашу компанию в ТОП, помогут увеличить продажи, соответственно, и доходы.
Для того чтобы воспользоваться нашими услугами, оставляйте заявку по телефону или же онлайн. После этого с вами обязательно свяжется наш сотрудник для уточнения всех нюансов и тонкостей. С сотрудниками агентства всегда можно обсудить важные рабочие моменты, внести необходимые коррективы. В процессе работы специалисты учтут все пожелания, особенности ваших товаров или услуг, чтобы предоставить максимально точные данные после исследования.
Всегда рады приветствовать Вас в студии брендинга Lobster. Предлагаем Вам уникальную возможность заказать под ключ услуги по созданию бренда компании. Среди перечня услуг - разработка логотипа и фирменного стиля и ребрендинг услуги. Мы онлайн-агентство и доступны по Москве и другим городам России. Также акцентируем внимание на то, что заказать брендинг можно по самой выгодной стоимости, а также Вы можете оставить заявку на сайте и мы рассчитаем стоимость разработки фирменного стиля и логотипа.
Для тех, кто хочет ознакомиться с нашими работами, предлагаем просмотреть наше портфолио. Если Вы решили заказать создание бренда с нуля оставьте Ваши данные на сайте, и мы перезвоним в удобное для Вас время. Для нас результат важен, но и доступная стоимость: разработка логотипа фирменного стиля - цена этой услуги Вас не заставит долго думать.
Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта lobsteragency.ru (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее - Посетитель) сайта lobsteragency.ru, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.
Мы скоро с вами свяжемся