Разработка концепции бренда для Blockbuster Mall

Фото №1: Разработка концепции бренда для Blockbuster Mall - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
Фото №2: Разработка концепции бренда для Blockbuster Mall - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
Фото №3: Разработка концепции бренда для Blockbuster Mall - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
Фото №4: Разработка концепции бренда для Blockbuster Mall - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
Фото №6: Разработка концепции бренда для Blockbuster Mall - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
Фото №7: Разработка концепции бренда для Blockbuster Mall - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency Фото №8: Разработка концепции бренда для Blockbuster Mall - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency Фото №9: Разработка концепции бренда для Blockbuster Mall - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency Фото №10: Разработка концепции бренда для Blockbuster Mall - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
  • Руководитель студии: Артем Гагарин
  • Арт-директор: Николай П.
  • Дизайнер: Валерия Ю.

Разработка концепции бренда для Blockbuster Mall

Торгово-развлекательный центр, как и любой другой вид бизнеса, требует правильного подхода к продвижению. В больших городах сложно удивить покупателей открытием ТРЦ, так как их много и у каждого своя концепция. Чтобы привлечь потенциальных клиентов, которые будут готовы приехать к вам за покупками даже с другого конца города. Такой объект требует особого подхода, поскольку в ТРЦ сосредоточено множество торговых, гастрономических и развлекательных точек. Blockbuster Mall не стал исключением, поскольку современных жителей столицы не удивишь открытием очередного торгово-развлекательного центра.

Брендинговое агентство Lobster получило непростую задачу, которая подразумевала несколько важных моментов – разработка логотипа, позиционирование ТРЦ, нейминг и разработка айдентики. Задача поступила от еще не открытого объекта с оценкой от международного жюри. Blockbuster Mall должен соответствовать высоким стандартам, так как был оценен в пять звезд. Соответственно, разработка концепции бренда должна соответствовать заявленным требованиям не только от клиента, но и от международного жюри. Креативное агентство Lobster предстояло проделать огромное количество работы, что в завершении позволило получить отличные результаты.

Базовые задачи от Blockbuster Mall и их значимость для продвижения

Заказчик ТРЦ Blockbuster Mall на этапе строительства и ремонтных работ уже совершил ряд шагов для создания собственного стиля. Было придумано наименование, оформлена вывеска, разработаны определенные элементы дизайна. Все это должно ассоциироваться с работой ТРЦ, однако требовалась стратегия, позволяющая не только оформить объект, но и привлечь целевую аудиторию. Поэтому перед командой Гагарин Студио были поставлены такие основные задачи:

  • позиционирование – создание положительного и притягательного образа ТРЦ, привлечение потенциальных клиентов путем продвижения созданного образа;

  • разработка нейминга – на момент обращения у клиента уже было готовое наименование, однако его нельзя было оформить в качестве имени торговой марки, поэтому нужно было сохранить уже имеющееся имя, но сделать его согласно правилам по оформлению ТМ;

  • разработка логотипа ТРЦ – создание лого с нуля, разработка дизайна с использованием нейминга;

  • айдентики – ТРЦ Blockbuster Mall имел только базовые элементы внешнего образа, нужно было доработать и сделать его запоминающимся для целевой аудитории;

  • разработка визуалов – нужен не только образ, но и лицо или несколько лиц, которые будут ассоциироваться с торговым центром.


Заказ дизайна логотипа, а также разработки элементов фирменного стиля для продвижения от Blockbuster Mall был непростой. Команда Lobster столкнулась сразу с несколькими проблемами, которые нужно было решить до начала работы над проектом. Одной из них выступает смонтированная вывеска и готовое имя ТРЦ. 

Готовые решения поставленных задач от брендингового агентства Lobster

Брендинговое агентство Lobster получило ряд задач, которые нужно было выполнить задолго до открытия ТРЦ Blockbuster Mall. Соответственно, нужно было выполнить большой объем работы, которая повлияла на дальнейшую маркетинговую стратегию и продвижение. Была сформирована команда, в которой были узкие специалисты, включая нескольких дизайнеров. В результате проведенных работ заказчик получил:

  • готовую идею для позиционирования ТРЦ;

  • услугу нейминга – удалось сохранить уже существующую модель, но добавили визуализацию – 3D Blockbuster Mall, что соответствует позиционированию и концепции продвижения;

  • разработку логотипа на заказ ТРЦ – создан знак, воплощающий маршруты во время покупок или развлечений, во время посещения можно получить незабываемые эмоции, использованы неоновые цвета, сменяющие друг друга;

  • разработку слогана – для ощущения полной свободы действий и воплощения своих идей придумали слоган "Ты в главной роли!", чтобы посетители понимали собственную ценность и могли жить ярко;

  • реализацию вывески в соответствии с поставленными задачами – дополнение иконкой уже готовой вывески, где будет указано 3D и использовать неоновые цвета, соответствующие логотипу.


Команда Lobster подошла к решению задач профессионально, использовав имеющиеся ресурсы. При этом были учтены все пожелания клиента. Благодаря проделанной работе ТРЦ Blockbuster Mall быстро набирает популярность среди жителей и гостей города.


Читать полностью Скрыть