Разработка логобука

Получите комплекс услуг дизайна для бизнеса с гарантией результата!
Все доработки заложены в стоимость
В брендбук входит:
Дизайн бренда

  • Логотип
  • Фирменные цвета
  • Шрифты

Фирменные элементы

  • Визитки
  • Конверты
  • Папки и другое

Корпоративный дизайн

  • Полиграфия
  • Презентации
  • Рекламная продукция
  • Календари

Гайдлайн

  • Правила размещения логотипа
  • Описание фирменных цветов
  • Описание фирменных шрифтов и другое

ЦИФРЫ О НАС
7 лет/100+ успешных проектов/команда из 9 дизайнеров
Креатив
Собираем лучшую команду из разных уголков мира
Технологии
Определяем ключевые процессы для клиента и внедряем технологии
Результат
Убираем лишние процессы, которые не влияют на результат
Наши работы
Стоимость работ
Logobook
12-15 дней
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужен логотип с полной инструкцией его использования
  • Предоставим 3 разных концепции логотипа+доработка
  • Работают 2 дизайнера+арт-директор
  • Разработка логобука
  • Проекции логотипа на поверхности (визитки/футболки/упаковки)
  • Сделаем за 12-15 дней
  • Подбор цвета и шрифта 
  • Исходные файлы готовы к печати (.ai)
  • Лого на прозрачном фоне (.png)
  • Полная передача прав
Обсудить
Brandbook
26-29 дней
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
У меня есть логотип, мне нужен брендбук
  • Разработка 2-х концепций дизайна 5-ти фирменных элементов
  • Работают 2 дизайнера + арт-директор
  • Разработка фирменного паттерна
  • Создание руководства по использованию всех элементов фирменного стиля 
  • Данные о фирменных цветах и шрифтах
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
Обсудить
Brand L
35-38 дней
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Мне необходимо создание бренда для старта
  • Стратегическая сессия
  • Визуальный аудит рынка
  • Разработка 2-х концепций логотипа
  • Работает группа дизайнеров и бренд-маркетолог
  • Подбор фирменных шрифтов 
  • Дизайн и верстка 4-х элементов фирменного стиля на выбор
  • Разработка фирменных паттернов
  • Адаптация дизайна для социальных сетей
  • Гайдлайн
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
Обсудить
Brand XL
50 дней
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Мне необходимо оптимальное предложение по созданию бренда
  • Стратегическая сессия
  • Подробный аудит рынка, конкурентов и потребителя
  • Разработка идей для коммуникации бренда
  • Разработка 2-х концепций логотипа
  • Работает группа дизайнеров и бренд-маркетолог
  • Подбор фирменных шрифтов
  • Дизайн и верстка 10-ти элементов фирменного стиля на выбор
  • Разработка брендбука
  • Разработка фирменных паттернов
  • Адаптация дизайна для социальных сетей
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
Обсудить
Не нашли примеры работ по вашей тематике?
Мы подберем и отправим вам на почту
Россия

г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

+7 962 869 49 99

info@lobsteragency.ru

Разработка логобука – что это и зачем?

Сегодня практически весь бизнес, независимо от масштабов, стремится к собственной узнаваемости и отстройке от конкурентов. В этом вопросе первым шагом в любом случае является фирменный стиль. Действительно, мы легко расскажем, какого цвета известные нам всемирные и национальные компании. Но не цветом единым западают нам в душу продавцы товаров и услуг. Логотип – вот что является лицом любого бренда. От кофейни до международных авиалиний.

Но не всякий кружок с волной будет напоминать нам Pepsi. Разработка логотипа всегда будет включить в себя четкое описание и характеристики этого изображения. Именно для этих сведений создается логобук. В буквальном смысле «логобук» — это книга о логотипе. В ней содержатся все сведения о внешнем виде и использовании логотипа.

Часто логобук путают с брендбуком. Но дело в том, что брендбук – более широкое понятие. В нем данные обо всех аспектах бренда. А в логобуке – только разработка логотипа и его описание. Таким образом, становится понятно, что логобук — это одна из частей брендбука. Но иногда нет необходимости разрабатывать огромный бренд со всеми его составляющими, а вот логотип бы не помешал. Особенно когда речь идет о малом и среднем бизнесе. Ведь для брендирования небольшой компании может хватить и тех данных, которые были включены в общий план еще тогда, когда происходило создание логотипа.

Что содержит логобук?

Несмотря на кажущийся минимализм и простоту, логобук – настоящее хранилище разноплановой информации. Существуют классические разделы, которые можно встретить практически в любом логобуке, и они удовлетворяют все потребности клиента. К ним относятся:

  • Общее описание;
  • Перечень цветов;
  • Альтернативы и формы внешнего вида;
  • Способы использования;
  • Дополнительные данные.

  • В общем описании логотипа мы находим такие данные, как цвет, форма, шрифты или геометрические элементы. То есть те важные аспекты, которые в своем сочетании делают логотип уникальным и отличают его от других похожих изображений.

    Ну и, конечно, сегодня никуда не деться от маркетинга смыслов. Проще говоря, это не само исполнение логотипа, а те смыслы, которые за ним стоят. Почему основные изображения мировых брендов выглядят именно так? Какая идея за этими изображениями? Для ответов на эти вопросы каждая из компаний должна была разработать логобук и описать в нем все это. Смыслы могут вкладываться в графику или цвет. Или в саму комбинацию символов и цветов, которая выходит в логотип.

    В перечне цветов четко определяются те, которые используются в логотипе. Причем тут важно понимать, что «синенький» и «красненький» для этого вопроса совершенно не подходят. Указывают конкретные кодировки цветов в различных системах: RGB, CMYK, Pantone. Это нужно для того, чтобы во всех местах, где может использоваться логотип, было точно известно, какой именно оттенок нужен. Даже если в цветопередаче через экран есть нюансы и погрешности, четкая кодировка позволяет сохранить постоянный цвет. Также данные о цвете вносят в логобук для простоты смены сотрудников. В технической документации сразу видно, какие цвета используются, нет места личному взгляду и «я художник, я так вижу».

    Особую роль занимает учет потребности печати на черно-белых носителях. Если весь шик логотипа в его цветах, то на любом ксероксе или распечатке на черно-белом принтере вся идея резко теряет смысл. Потому важно разработать такой дизайн, который бы смотрелся одинаково хорошо, независимо от цветового решения печати.

    Казалось бы, о каком разнообразии форм логотипа может идти речь? Но и этот аспект очень важен при разработке логобука. Потому что сфер применения логотипа очень много. Это может быть:

  • Сайт на широком экране;
  • Сайт на телефоне;
  • Печатные издания разного формата;
  • Брендированная продукция.

  • При этом стандартное расположение деталей логотипа не всегда рационально. Может так быть, что на логотипе слоган отображается сбоку от основного графического элемента. При этом в случае недостатка места в сторону, слоган можно расположить под графическим элементом. Также может сокращаться какая-то часть символов или деталей логотипа, если он расположен на малой площади.

    Так мы плавно переходим к пункту способов использования. Можно заметить, что некоторые логотипы всегда расположены в какой-то части продукта. Или занимают какую-то конкретную часть площади. Например, если речь идет о брендовых блокнотах, то логотип может располагаться строго в правом верхнем углу и занимать 10% общей площади лицевой поверхности блокнота. Если речь идет о чашках, то разработка логобука может содержать идею, что логотип должен быть расположен на внутренней стороне чашки на дне. Вопросы о том, может ли располагаться логотип на пакетах, одежде, канцелярии, пищевых продуктах тоже прописываться в логобуке. Кроме текстового описания, ко всем подобным разработкам прилагаются соответствующие эскизы и примеры.

    В дополнительных данных может содержаться самая различная информация. К примеру, если логотип имеет вариации в зависимости от страны, в которой он используется. Сюда может входить языковая адаптация, дополнительные элементы дизайна. Такая информация может быть и в способах использования, но если добавить все внештатные и маловероятные аспекты в дополнительный блок информации, то это тоже вполне допустимая практика. В этот же пункт может входить, например, желание клиента раз в год проводить модификацию дизайна.

    Если потребности бренда подразумевают необходимость включения в логобук и другие какие-то разделы, то это вполне допускается. Главное – понимать основную функцию логобука.

    Процесс разработки логобука

    Создание логобука – задача, которую лучше доверять профессионалам. При этом масштаб компании не так важен. Разработка логотипа, а, соответственно, и логобука, актуальна как для крупной столичной компании, так и для небольшого бизнеса из глубинки. При этом понятно, что логотип – это часть брендирования. Но иногда на нем все брендирование и заканчивается. Потому для разработки качественного логобука нужно начать не с самого дизайна и описания, а с идеи. Даже если какой-то дизайн уже существует, можно на его основе разработать и все остальные недостающие детали. Для этого необходимо собрать уже существующие сферы и способы использования логотипа. Если это направление развития устраивает, то просто описать его, а если нет, то рассмотреть другие варианты концепции использования или дизайна логотипа.

    Важная роль агентства не только в предоставлении качественного описания, но и в предложении наиболее успешных вариантов. Ведь имея много примеров перед глазами и понимая всю картину целиком, профессиональные работники брендингового агентства часто лучше понимают все нюансы, чем даже сам заказчик. Потом вместе можно быстро и эффективно создать логобук, который будет объединять в себе высокую продуктивность и истинную индивидуальность бизнеса.


    Разработка логотипа

    Рады видеть Вас в студии брендинга Lobster. У Вас есть уникальная возможность заказать необходимый список услуг по созданию бренда компании. Среди перечня услуг - разработка логотипов и брендинг услуги. Поскольку мы онлайн студия, то предоставляем услуги по Москве и другим городам России. Обращаем внимание, что заказать логотип можно по выгодной цене, а также Вы можете оставить заявку на сайте, а мы рассчитаем стоимость разработки фирменного стиля.

    Создание брендов в студии креатива Lobster

    Если Вы еще на стадии выбора, предлагаем перейти в раздел "Портфолио". Если Вы решили заказать создание брендов оформите заявку на сайте и мы перезвоним в ближайшее время. Нам важен не только достигнутый результат, но и доступность цены: разработка бренда и фирменного стиля - цена данной услуги Вас порадует.

    Спасибо за заявку!

    Мы скоро с вами свяжемся