Разработка нейминга, логотипа для лаунж-бара "Mistwood"

Фото №1: Разработка нейминга, логотипа для лаунж-бара Mistwood - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency Фото №2: Разработка нейминга, логотипа для лаунж-бара Mistwood - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency Фото №3: Разработка нейминга, логотипа для лаунж-бара Mistwood - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency Фото №4: Разработка нейминга, логотипа для лаунж-бара Mistwood - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency

Нейминг и создание логотипа для лаунж-бара Mistwood от нашего брендингового агентства

Открывшийся в Польском городе лаунж-бар нуждался в помощи с целью создания логотипа, разработки названия их продукта. Это бар с кальянной, посетители которого — люди в возрасте до 45+. Обратившимся к нам создателям проекта было важно получить качественный результат, который бы сделал их заведение узнаваемым, а также и привлекающим, собственно, внимание посетителей, их самих, и способствовал образованию постоянной клиентуры. Чтобы добиться цели, следовало создать уникальный фирменный стиль. Брендинговое агентство Gagarin приступило к задаче и выполнило все необходимые ее этапы. Мы проделали такую работу: на основе пожеланий клиента создали индивидуальное решение, которое представлено в виде логотипа лаунж-бара, собственного персонажа заведения, полиграфии, полностью подчеркивающей стиль и уникальность бара. Логотип в виде золотых надписей на черном фоне выглядит эффектно, он содержит информацию об особенности бара и его название Mistwood. На основе подготовленной цветовой гаммы и шрифтовых решений был продуман дизайн полиграфической продукции, которая очень важна для заведения такого типа. Это несколько деталей полиграфии, имеющих свой стиль, узнаваемый и современный. 

Какую работу выполнило наше брендинговое агентство?

Индивидуальный стильный дизайн — вот что наша компания создает каждый раз для конкретного заказчика, и если вы желаете получить привлекательный продуманный продукт, обращайтесь к нам. Для лаунж-бара Mistwood мы создали все самое необходимое:

  • название, основанное на предпочтительном посыле клиента (это уединение в комфорте, покой в атмосфере красивого и сдержанного по оформлению помещения) и использовании англоязычных корней, подчеркнут требуемый посыл вместе с некоей интригой;

  • продуманный логотип из замечательного названия заведения, в котором буквы M и W соединились в симметричное изображение, а целиком — присутствует важное содержание — и название, и тип деятельности бара;

  • фирменный стиль с логотипом в монохроме и полноцветной версии, подбором основного шрифта (Politica Condensed-Bold);

  • презентабельный бренд-персонаж, имеющий позитивный эмоциональный отклик, стильный и современный, чувствующий себя хорошо в приятной атмосфере с различными услугами;

  • дизайн буклетов, визиток, меню (дизайн полиграфии основан на отличном сочетании клубов кальянного дыма с темными тонами фона, использовании как стилизованного изображения дымки, так и натурального). 


Результат успешен и оправдал ожидания заказчиков, он выглядит привлекательно, что крайне важно для заведения, так как визуальная составляющая всегда занимает лидирующие позиции в действиях человека, касающихся выбора в сфере услуг и развлечения. Креативное агентство Gagarin создало завершенный проект с отличной вкусовой составляющей. 

Как мы решали нашу задачу?

Разумеется, такие детали, как логотип, были представлены в нескольких вариантах. Из трех выбран самый символичный и характерный, строгий особой магией симметрии логотип. Именно в нем буквы названия образуют стильный готический элемент, который наводит на приятные атмосферные мысли и вызывает интересные ассоциации. Нейминг бренда, продумывание его визуальной составляющей — лого, шрифтов, оттенков и их сочетаний — все это заняло отведенное время, не потребовало особых затрат ресурсов наших специалистов, потому что их опыт и мастерство позволяют создавать завершенные стильные дизайны с особым характером. Мы учли все пожелания клиента, уловили его предпочтения, продумали каждый момент и в результате создали законченный креатив, выражающий цели, характер, задачи лаунж-бара. 


Читать полностью Скрыть