Что такое персональный брендинг?
Современный мир и технический прогресс приводят к все большему ограничению границ личного пространства каждого человека. Благодаря интернету и социальным сетям, личная жизнь каждого человека становится общественным достоянием. Особенно актуально данное замечание для публичных личностей. Однако не стоит переживать или пытаться спрятаться от окружающего мира, достаточно обратиться за помощью к опытным специалистам и обернуть сложившуюся ситуацию в свою пользу.
Практически каждый человек является владельцем личного бренд. Однако осознают и эффективно используют это лишь единицы. В современных реалиях недостаточно являться успешным специалистом в определенной сфере – главное выгодно и качественно преподнести свои положительные качества. Персональный брендинг позволяет создать правильный образ в восприятии окружающих, использовав его для реализации поставленных перед вами целей.
Кому необходим персональный брендинг?
Основываясь на основных тенденциях менеджмента, можно выделить три базовые категории бизнеса, для которых персональный брендинг является необходимым элементом продвижения:
профессионалы в сфере оказания услуг — певцы, актеры, дизайнеры, спортсмены, политики, доктора, репетиторы, художники, композиторы;
бизнесмены, специализирующиеся на предоставлении личных услуг — собственники автомастерских, клининговых компаний, техники, сантехники, программисты, дизайнеры;
продавцы, способные повысить ценность предлагаемого продукта — бутики, звукозаписывающие студии, представители розничной торговли.
Если вы уверены в отличном качестве предоставляемых услуг или предлагаемого продукта, вы являетесь собственником успешного бизнес-проекта и не имеете проблем с законом или каких-то сомнительных сторон биографии, то личный брендинг принесет лишь положительные результаты.
Преимущества и особенности персонального брендинга
Достаточно часто приходится сталкиваться с жизненной ситуацией, когда определенная личность имеет достаточно большой авторитет, а, соответственно, и представляемая ею продукция пользуется повышенным спросом. Профессиональная команда с помощью популярных инструментов персонального брендинга может успешно решить следующие задачи:
формирует положительное впечатление о предлагаемой услуге, а также вызывает лояльное отношение у потенциальных потребителей;
персональный брендинг позволяет создать доверительные отношения с клиентами;
способствует выгодному позиционированию себя и предоставляемых услуг по отношению к конкурентам, что приводит к укреплению репутации;
приводит к повышению узнаваемости представляемого бренда;
помогает достичь успеха в роли специалиста определенной отрасли;
способствует раскрытию личного потенциала, обнаружению скрытых возможностей и талантов;
координирует взаимную связь персонального бренда с фирменным знаком представляемой компании.
Персональный брендинг приводит к формированию в сознании людей определенного впечатления про человека, его профессиональные навыки и особенности. Стоит отметить, что создание бренда личности – это длительный и трудоемкий процесс, связанный с кропотливой работой не только профессиональной команды, но и самого человека.