Сколько стоит создать фирменный стиль

Основные аспекты создания бренда

Когда на рынке появляется новая компания, иногда кажется, что она существовала всегда, но только сейчас стала известна конкретному потребителю. Обычно потенциальному клиенту предоставляется полный пакет: уникальный стиль, продуктовая линейка, позиционирование в соцсетях, брендированная продукция и система лояльности потребителей. Все эти элементы не нарабатываются, а при грамотном подходе создаются изначально, еще на этапе разработки бренда как такового. И если необходимость наличия качественного продукта для успеха в бизнесе не вызывает ни у кого сомнений, то по поводу остальных элементов мнения не столь однозначны. Хотя как раз именно визуальные компоненты бренда быстро и эффективно привлекают потенциальных клиентов. Поэтому создание фирменного стиля часто входит в первоочередные задачи при запуске на рынок новой компании.

Даже если бренд молодой и только начинает свой путь в развитии на рынке, создание фирменного стиля необходимо. Иногда главное преградой для этого становится опасение, что это очень дорого и для молодой компании это слишком большая роскошь. Но на самом деле, можно подобрать создание такого фирменного стиля, который будет содержать в себе небольшой объем элементов и подойдет по стоимости. Ведь узнаваемость и индивидуализация бренда, его настроенность на потребности целевой аудитории поможет быстрому и эффективному продвижению.

Создание фирменного стиля: принципы ценообразования

Для того чтобы разработка фирменного стиля была действительно продуктивной, независимо от того, сколько элементов нужно разработать, проводится ряд маркетинговых исследований. Идея, что их можно избежать, не выдерживает никакой критики. Основными целями фирменного стиля являются:

  • информирование потребителей;
  • повышение узнаваемости;
  • повышение эффективности продвижения;
  • создание имиджа;
  • повышение лояльности аудитории.

Чтобы все эти цели были достигнуты, нужно изучить две такие важные сферы, как конкуренты и целевая аудитория. Это поможет сделать предложение целевым и уникальным. А ведь именно к этому стремится основная идея брендирования. Остальная стоимость зависит от того, какие элементы фирменного стиля хочет получить клиент и сколько примеров нужно разработать. Самым базовым и простым вариантом создания фирменного стиля бренда является разработка фирменного блока. К нему могут относиться такие комплексы элементов, как:

  • логотип + фирменная надпись с названием бренда;
  • логотип + фирменная надпись с названием бренда + дескриптор (описание сферы деятельности);
  • логотип + фирменная надпись с названием бренда + слоган (призывная фраза);
  • логотип + фирменная надпись с названием бренда + индивидуальный фирменный графический элемент;
  • фирменная надпись с названием бренда + индивидуальный фирменный графический элемент.

Фирменный блок уже будет во многом обеспечивать индивидуальность и визуальную запоминаемость компании. Особенно если будут внедряться и какие-то концептуальные элементы в работе компании: ценности, нишевая ориентированность (семейное кафе, такси только для женщин, детская школа творчества).

В Москве и других городах России есть множество примеров минималистичного фирменного стиля в комбинации с концептуальными идеями. Или даже совсем небольшое брендирование с какой-то привлекательной маркетинговой идеей. То количество элементов, которое нужно разработать, напрямую влияет на стоимость проекта брендирования.

Как выбрать оптимальное создание фирменного стиля?

Для каждого проекта актуальным будет свой вариант фирменного стиля. Безусловно, для развивающейся компании, которая не располагает большим бюджетом, нет смысла делать глобальный брендбук с множеством элементов. Такие расходы могут очень деструктивно повлиять на бюджет и финансовую безопасность компании. Потому важно выбрать тот оптимальный вариант, при котором фирменный стиль будет достаточно индивидуален и продуктивен в плане продвижения компании, но при этом получается потратить деньги только на самое необходимое.

Для подбора лучшего варианта правильнее будет обратиться к профессионалам. Здесь можно получить такие преимущества, как богатый опыт работы и понимание процессов, что дает возможность быстро подобрать правильное решение. Кроме того, у крупной команды нет тяги просто заработать, здесь репутация и высокое качество оказанных услуг значительно важнее чека.

следующая статья

Смотрите также
Заказать в один  клик
Логотип
Фирменный  стиль
Упаковка /  этикетка
Дизайн  полиграфии
Нейминг /  слоган
Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся