Как создать логотип и фирменный стиль?
Как создать логотип и фирменный стиль?
Фирменный стиль выступает визуальным образом компании в глазах человека, который давно привык ко всем современным видам рекламы. Создать фирменный стиль предприятия с высоким показателем качества выполненной работы — нелегкое задание. От исполнителя требуется иметь расширенные познания в разных направлениях и полная самоотдача, погружение в работу.
Очень часто, когда предприниматель решает самостоятельно создать стиль фирмы, он допускает важную ошибку – решает сделать оформление по модным тенденциям брендинга или, что еще хуже, скопировать полностью чужой стиль, полностью игнорируя важность создания собственного стиля с целью быть уникальным. Главный риск в этом случае — не соответствующий компании стиль, что впоследствии не даст желаемого результата. Доверив работу профессионалам, можно получить качественно выполненную работу, где будут грамотно подчеркнуты достоинства товаров или услуг в сочетании с айдентикой.
Зачем нужно заказывать создание фирменного стиля?
Ошибочное мнение, которое встречается очень часто, — фирменный стиль нужен только большим компаниям на рынке из-за дороговизны услуги. Специалисты Lobster предоставят подробную информацию о том, что входит в фирменный стиль, подберут оптимальный список с физическими носителями фирменного стиля. И самое главное – приятно удивят вас стоимостью за проделанную работу.
Фирстиль — это возможность любой компании иметь неповторимый и презентабельный вид перед своими клиентами и партнерами по бизнесу. Помимо этого, правильно подобранные элементы фирменного стиля — это всегда:
- возможность вызывать правильные ассоциации со своей фирмой;
- явное отличие и превосходство над своими конкурентами (фирстиль способствует узнаваемости вашей продукции за счет явных отличий от товаров конкурентов);
- внешний имидж (стиль и имидж компании подчеркивают уникальность создаваемого образа, способствуют повышению репутации).
Lobster — одна из первых креативных студий, которая занимается созданием брендов, рисует дизайны и рекламную продукцию любой сложности, а также на любой вкус и цвет. Помимо разработки фирменного стиля с нуля, мы поможем доработать и улучшить существующие наброски.
Что включает в себя фирменный стиль?
Айдентика фирменного стиля – совокупность зрительных составляющих компании, создание которых направлено на повышение узнаваемости, формирование престижа в глазах потребителя. Вся дизайнерская атрибутика, которая может быть использована для размещения в интернете (сайты, социальные сети), или нанесена на любой физический носитель, использующийся в компании, является частью Айдентики.
Что входит в фирменный стиль, за разработку которого берется Gagarin студия:
- разработка слогана и название компании;
- работа с цветовой гаммой;
- графика под общий стиль;
- создание красивого логотипа.
Стилеобразующая графика — графические элементы, которые размещаются на любой печатной продукции (рекламные визитки, брошюры, флаера и другие). Они состоят только из элементов фирменного стиля со строгим соблюдением цветовой гаммы.
Разработка фирменного стиля с Lobster
Фирменный стиль начинается с создания логотипа компании. Результат работы задает стиль и тональность каждого последующего этапа. Разработку логотипа лучше доверить людям с многолетним опытом работы. Креативные дизайнеры из Lobster грамотно выполнят работу любой сложности. Можно оформить как индивидуальный заказ, так и воспользоваться одним из 4 вариантов готовых пакетов услуг:
- мини;
- старт;
- оптимальный;
- брендбук.
Стоимость каждого необходимо уточнять у менеджера. К каждому из пакетов дополнительно прилагается Бонус – скидка на печать.
Пакет мини не предусматривает разработку логотипа, он направлен только на создание фирменного стиля. Сюда входит разработка визиток, фирменных бланков, конвертов и папок для хранения и перемещения документов.
Стартовый набор позволяет получить логотип (независимо от того, есть эскиз от руки или нет) плюс все, что входит в мини пакет.
Оптимальный вариант – имеет больше решений с концепциями логотипа (ваш вариант плюс три дополнительных). До семи возможных вариантов фирменного стиля, присутствует также адаптация и проекция дизайна под разные поверхности носителей. Сроки на изготовление уточняются в момент заказа.
Брендбук – это комплексное создание стиля. Здесь включается анализ рынка и рекомендации по развитию бренда. Сроки изготовления — от четырех недель и выше, варьируется от сферы работы компании.
Каждый из пакетов обладает полной передачей прав на использование айдентики от разработчика заказчику. Все файлы адаптированы под векторную программу для печати (*.ai).