Как создать логотип и фирменный стиль?

Как создать логотип и фирменный стиль?

Фирменный стиль выступает визуальным образом компании в глазах человека, который давно привык ко всем современным видам рекламы. Создать фирменный стиль предприятия с высоким показателем качества выполненной работы — нелегкое задание. От исполнителя требуется иметь расширенные познания в разных направлениях и полная самоотдача, погружение в работу.

Очень часто, когда предприниматель решает самостоятельно создать стиль фирмы, он допускает важную ошибку – решает сделать оформление по модным тенденциям брендинга или, что еще хуже, скопировать полностью чужой стиль, полностью игнорируя важность создания собственного стиля с целью быть уникальным. Главный риск в этом случае — не соответствующий компании стиль, что впоследствии не даст желаемого результата. Доверив работу профессионалам, можно получить качественно выполненную работу, где будут грамотно подчеркнуты достоинства товаров или услуг в сочетании с айдентикой.

Зачем нужно заказывать создание фирменного стиля?

Ошибочное мнение, которое встречается очень часто, — фирменный стиль нужен только большим компаниям на рынке из-за дороговизны услуги. Специалисты Lobster предоставят подробную информацию о том, что входит в фирменный стиль, подберут оптимальный список с физическими носителями фирменного стиля. И самое главное – приятно удивят вас стоимостью за проделанную работу.

Фирстиль — это возможность любой компании иметь неповторимый и презентабельный вид перед своими клиентами и партнерами по бизнесу. Помимо этого, правильно подобранные элементы фирменного стиля — это всегда:

  • возможность вызывать правильные ассоциации со своей фирмой;
  • явное отличие и превосходство над своими конкурентами (фирстиль способствует узнаваемости вашей продукции за счет явных отличий от товаров конкурентов);
  • внешний имидж (стиль и имидж компании подчеркивают уникальность создаваемого образа, способствуют повышению репутации).

Lobster — одна из первых креативных студий, которая занимается созданием брендов, рисует дизайны и рекламную продукцию любой сложности, а также на любой вкус и цвет. Помимо разработки фирменного стиля с нуля, мы поможем доработать и улучшить существующие наброски.

Что включает в себя фирменный стиль?

Айдентика фирменного стиля – совокупность зрительных составляющих компании, создание которых направлено на повышение узнаваемости, формирование престижа в глазах потребителя. Вся дизайнерская атрибутика, которая может быть использована для размещения в интернете (сайты, социальные сети), или нанесена на любой физический носитель, использующийся в компании, является частью Айдентики.


Что входит в фирменный стиль, за разработку которого берется Gagarin студия:

  • разработка слогана и название компании;
  • работа с цветовой гаммой;
  • графика под общий стиль;
  • создание красивого логотипа.

Стилеобразующая графика — графические элементы, которые размещаются на любой печатной продукции (рекламные визитки, брошюры, флаера и другие). Они состоят только из элементов фирменного стиля со строгим соблюдением цветовой гаммы.

Разработка фирменного стиля с Lobster

Фирменный стиль начинается с создания логотипа компании. Результат работы задает стиль и тональность каждого последующего этапа. Разработку логотипа лучше доверить людям с многолетним опытом работы. Креативные дизайнеры из Lobster грамотно выполнят работу любой сложности. Можно оформить как индивидуальный заказ, так и воспользоваться одним из 4 вариантов готовых пакетов услуг:

  • мини;
  • старт;
  • оптимальный;
  • брендбук.

Стоимость каждого необходимо уточнять у менеджера. К каждому из пакетов дополнительно прилагается Бонус – скидка на печать.

Пакет мини не предусматривает разработку логотипа, он направлен только на создание фирменного стиля. Сюда входит разработка визиток, фирменных бланков, конвертов и папок для хранения и перемещения документов.

Стартовый набор позволяет получить логотип (независимо от того, есть эскиз от руки или нет) плюс все, что входит в мини пакет.

Оптимальный вариант – имеет больше решений с концепциями логотипа (ваш вариант плюс три дополнительных). До семи возможных вариантов фирменного стиля, присутствует также адаптация и проекция дизайна под разные поверхности носителей. Сроки на изготовление уточняются в момент заказа.

Брендбук – это комплексное создание стиля. Здесь включается анализ рынка и рекомендации по развитию бренда. Сроки изготовления — от четырех недель и выше, варьируется от сферы работы компании.

Каждый из пакетов обладает полной передачей прав на использование айдентики от разработчика заказчику. Все файлы адаптированы под векторную программу для печати (*.ai).

следующая статья

Смотрите также
Заказать в один  клик
Логотип
Фирменный  стиль
Упаковка /  этикетка
Дизайн  полиграфии
Нейминг /  слоган
Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся