Брендинг — почему не стоит обводить лого рамкой?

Логотип является базовым элементом визуальной коммуникации компании с целевой аудиторией, в котором заложены ключевые характеристики утвержденного внутри предприятия фирменного стиля. Взаимное расположение элементов логотипа, а также его текстовой части является фиксированным, поэтому не должно подвергаться изменению в будущем. 

Одной из наиболее распространенных ошибок, допускаемых при разработке и продвижении брендинга, является заключение логотипа в рамку. Такое обрамление может выглядеть чересчур помпезно и перетягивать на себя основное внимание потребителя. Помимо этого, рамка вокруг логотипа может препятствовать его гармоничному переносу на малоформатные носители.


Основные принципы и правила разработки фирменного знака компании

Логотип – важный элемент фирменного стиля любой компании, поэтому его разработке уделяется достаточно много времени и внимания. Успешный фирменный знак способен приумножить получаемый от рекламы результат, а также повлиять на восприятие бренда потенциальными потребителями. Упаковка предлагаемого фирмой товара, рекламная кампания, визитная карточка – везде логотип является основным элементом, при взгляде на который потребитель узнает основную информацию о фирме.

Логотип с первого взгляда должен привлекать внимание, запоминаться и выгодно отличаться от конкурентов. К созданию логотипа изначально нужно подходить очень внимательно и ответственно. В будущем не должно возникать желание изменить или же полностью переделать его. Смена логотипа компании — крайняя мера, которая может привести к потере узнаваемости бренда.

К лого компании предъявляются следующие требования:

  • уникальность — большинство недавно созданных компаний, представляющих продукцию в выбранном рыночном сегменте, практически полностью заимствуют дизайн логотипа более успешных конкурентов, или его ключевые элементы, что является серьезной ошибкой и дорогой в никуда, ведь таким образом вы лишь послужите дополнительной рекламой для другой компании, но не сможете популяризировать собственные изделия;

  • ассоциация — фирменный знак должен полностью передавать основной посыл, который вы желаете донести до клиента;

  • четкость — хорошо читаемый логотип обладает большей эффективностью, чем сложный знак с множеством мелких деталей;

  • креативность — наличие "изюминки" в дизайне лого поможет вам привлечь внимание клиента к предлагаемому продукту;

  • сдержанность — многие собственники производственных компаний стремятся к созданию сверхсовременного фирменного знака, однако такие логотипы достаточно быстро выходят из моды;

  • привлекательность — выбранный дизайн должен быть интересным и понятным для всех потенциальных клиентов. 

Не стоит забывать, что логотип компании должен смотреться качественно и читабельно, независимо от размера. При этом фирменный знак разрабатывается для определенной потребительской аудитории, в привлечении которой заинтересована ваша фирма.


На что еще обратить внимание при разработке лого компании?

В логотипе не должно быть лишних деталей или большого количества мелких элементов, что могло бы отвлечь внимание потенциального клиента на себя. Необходимо, чтобы все его детали гармонично сочетались между собой и по цвету, и по размеру, и по форме. Всего одно успешное изображение может многое рассказать о вашей компании.

Чтобы получить действительно качественный фирменный знак, который побуждал бы потенциальных клиентов к совершению покупки, достаточно обратиться к опытной команде специалистов. Большинство брендинговых агентств, предоставляющих услуги на территории России, внимательно относятся к логотипу, который должен стать визитной карточкой вашей компании. При этом логотип в рамке не всегда будет являться гармоничным и информативным.

следующая статья

Смотрите также
Заказать в один  клик
Логотип
Фирменный  стиль
Упаковка /  этикетка
Дизайн  полиграфии
Нейминг /  слоган
Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся