Назначение логотипа. Зачем нужен лого?

Логотипом можно смело назвать важнейшую составляющую корпоративного имиджа любой компании. Он служит, прежде всего, главной цели – распознавание бренда на рынке. Создание  логотипа дают возможность выделить продукцию или же услуги отдельной фирмы среди остальных в рамках одной отрасли. Кроме того, зарегистрированная торговая марка защищает компанию от не очень честных конкурентов и помогает отстоять ее права в случае суда. Не нужно также забывать, что часто в восприятии потребителей продуманный логотип или торговый знак символизирует гарантию качественного продукта. А товары, которые продаются без логотипа, принято называть noname.

 

Когда со значением слова все понятно, пора разобраться, почему цены на логотип, мягко говоря, сложно отнести к ряду низких.

Как уже было отмечено,  разработка логотипа – это знак, а в идеале – самый настоящий символ, который идентифицирует бренд перед потенциальным клиентом. Логотип должен производить на человека эффект любви с первого взгляда, то есть не просто привлечь внимание, а заинтересовать, зацепить и, как говорится, запасть в подкорку. Очень важно, чтобы логотип оставлял соответствующее впечатление. Для примера, логотип магазина, продающего товары по ценам СССР и ориентированный на небогатых людей призван вызывать совсем другие чувства и мысли, чем логотип автосалона, торгующего автомобилями с мировым именем. Будущий клиент должен сразу понимать, чем занимается данная фирма. К тому же правильно подобранные цвета в изображении логотипа будут, например, создавать общее впечатление солидности и надежности компании. В итоге смысл логотипа сводится к тому, чтобы потенциальный клиент, посмотрев на лого, сказал себе: «Да, это именно те ребята, с которыми я хочу иметь дело».

  

следующая статья

Смотрите также
Заказать в один  клик
Логотип
Фирменный  стиль
Упаковка /  этикетка
Дизайн  полиграфии
Нейминг /  слоган
Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся