Брендинг — как создать мощный бренд?
Вы можете быть владельцем самой крупной корпорации, однако несмотря на большой объем выпускаемого товара, она может не приносить особого дохода. Особенно часто низкие показатели доходности наблюдаются у фирм, которые еще не позаботились о создании уникального и узнаваемого бренда. Наиболее яркими известными и популярными брендами являются Porsche, Mercedes, Fanta, Google. Несмотря на совершенно разную сферу деятельности компаний, все вышеперечисленные бренды «на слуху». Про них слышало большинство жителей, поэтому уже их известность побуждает людей покупать товары этих торговых марок.
Брендинг – создание торговой марки, индивидуального знака вашей компании, который будет представлять продукцию на рынке и привлекать внимание потенциальных клиентов. Соответственно, бренд должен быть максимально запоминающимся и понятным. У каждого потребителя при упоминании известных торговых марок возникают какие-то ассоциации про тот или другой товар.
Каждый человек повсеместно сталкивается с брендами. Приходя в торгово-развлекательные центры, продуктовые супермаркеты, магазины одежды, а также прогуливаясь по улице, наше внимание привлекает реклама топовых компаний. Именно таким образом можно привлечь максимальное количество потенциальных клиентов.
Главной задачей, которую помогает решить брендинг, является создание уникального продукта, который будет узнаваемым и популярным в выбранном рыночном сегменте. Естественно, никто не купит масло от малоизвестного производителя, даже если оно натуральное, а “Тульчинку” приобретут многие, ведь этот продукт рекламируют и о нем говорят. Подобных примеров можно привести множество, ведь люди доверяют рекламе и известным брендам. Ваша фирма также может стать достаточно популярной, но для этого нужна опытная команда специалистов.
Виды брендинга и особенности его создания
Брендинг, заказать который можно у команды специалистов, условно можно разделить на следующие виды:
сервисный — предполагает проведение специалистами активной рекламной кампании, основной составляющей которой является сотрудничество с бизнес-партнерами;
товарный — создание запоминающегося и уникального образа предлагаемой продукции, который бы побуждал потребителя к совершению покупки;
внутренний — основная задача подобного процесса заключается в продвижении товара как на внешнем рынке, так и в кругу сотрудников вашей компании.
Создание бренда – ответственный, довольно сложный и длительный процесс, который может занять месяцы напряженной работы. Сейчас успешный брендинг создается благодаря привлечению профессиональных команд, а также мощных ресурсов. В дальнейшем вам необходимо будет проводить регулярный аудит. Отслеживание ситуации на рынке и ее тщательный анализ позволит вашей компании не только стать успешнее, но и добиться максимального потребительского спроса. Причем достигнутый результат останется даже при условии смены владельца.
Кому и зачем необходим брендинг?
Начинающий бизнес может достаточно быстро наработать клиентскую базу и достичь лидерства в выбранном рыночном сегменте. Однако достичь подобного результата можно при условии грамотного подхода к вопросам продвижения товара, а также вложения средств в раскрутку бренда. Для этого достаточно заключить сотрудничество с рекламным агентством, основным направлением деятельности которого является брендинг.
Разработка и создание бренда могут понадобиться и компаниям, которые работают на протяжение длительного времени, но не имеют значительного прогресса. Даже при условии изготовления хорошего продукта многие фирмы остаются менее востребованными, чем более известные конкуренты.