Редизайн логотипа (рестайлинг логотипа)
Редизайн логотипа (рестайлинг логотипа) - это
процесс, зависящий от целей компании и представляет собой внесение необходимых
или определенных изменений в логотип, его доработку.
Профессиональный редизайн логотипа предполагает при изменении в визуальном образе (знаке) компании сохранение узнаваемости бренда для потребительской группы или привлечение новых клиентов. Данные изменения позволяют значительно улучшить логотип и фирменный стиль компании, привлекаю новых или стимулируя старых клиентов.
Кардинальные изменения в логотипе могут быть отрицательно восприняты вашими клиентами, но возможно сделать легкие изменения которые придадут ощущение движения вашего бизнеса вперед в ногу с современными тенденциями.
Профессиональный редизайн логотипа предполагает при изменении в визуальном образе (знаке) компании сохранение узнаваемости бренда для потребительской группы или привлечение новых клиентов. Данные изменения позволяют значительно улучшить логотип и фирменный стиль компании, привлекаю новых или стимулируя старых клиентов.
Кардинальные изменения в логотипе могут быть отрицательно восприняты вашими клиентами, но возможно сделать легкие изменения которые придадут ощущение движения вашего бизнеса вперед в ногу с современными тенденциями.
- Устаревание знака. Знак устарел и больше не отражает лицо компании и товарную линейку компании, происходит неправильное восприятие товарной марки или продуктов компании.
- Перепозиционирование товара. Компания меняет позиционирование товара на другую целевую аудиторию, потребительскую группу или ее потребительская группа вырастает/стареет.
- Усовершенствование. Модный, современный и практичный дизайн. Более проработанный визуальный образ логотипа для клиентов. Соответствие современным тенденциям.
- Расширение бизнеса. Увеличение оборота и расширение линейки продуктов.
- Изменения в бизнесе. Изменения в бизнесе связанные с концепцией или идеологией компании. Сделать редизайн (рестайлинг) необходимо изменить в соответствии с новой деятельностью компании или создать новый логотип, направленный на привлечение другой потребительской группы.
Этапы проведения ребрендинга / рестайлинга:
- Расчет стоимости и срока редизайна логотипа
- Порядок цен определяется количеством предложенных вариантов и сложностью работ
- Анализ логотипа компании по знаку, шрифту и цветам логотипа
- Редизайн - разработка новых вариантов
- Разработка фирменных цветов
- Разработка шрифта
- Рестайлинг дизайна существующего логотипа
- Доработка логотипа: цвет, шрифт, пропорции.