Весомое значение для продвижения бренда или компании занимает логотип, с которым можно ассоциировать продукты или услуги компании. Заказать логотип лучше всего у профессионалов в отрасли брендинга. Одним из таких клиентов стала американская компания Green Forest Market, она занимается продажей качественных органических экологически чистых продуктов и товаров для поддержки здоровья. Потребовалась разработка логотипа, который позволит акцентировать внимание на экологичности, качестве и натуральности всех товаров в магазине. Компания уже несколько лет на рынке, имеет определенный опыт и репутацию уважаемого и ответственного поставщика товаров.
Брендинговое агентство Lobster предоставляет большое количество услуг для продвижения продуктов, компаний, брендов и т.п. Среди ключевых позиций разработка логотипа и фирменного стиля. Перед командой была поставлена непростая задача, поскольку у Green Forest Market уже есть логотип. Нужен был полностью новый подход, поскольку предварительное решение уже устарело. Потребовалось создание дизайна логотипа в современном формате, выделить его уникальность среди конкурентов, а также узнаваемым среди целевой аудитории.
Креативное агентство Lobster имеет в штате много дизайнеров, которые могут справиться с разработкой логотипа и его дизайна. Поскольку логотип выступает ключевым звеном в айдентике, ему уделяется много времени. Хороший дизайн позволяет подчеркнуть стиль и направление деятельности компании. Green Forest Market решили внести изменения в фирменный стиль и иных элементов дизайна. Поэтому начали с разработки нового логотипа. Процесс работы команды предусматривает несколько этапов:
общение с клиентом (дистанционно или очно) – выявление целей и предпочтений для составления брифа;
сбор данных по компании и конкурентов компании, их анализ;
разработка нескольких эскизов для демонстрации вариантов заказчику;
брейншторминг – работа команды по выбору дизайна и креативной стратегии;
презентация заказчику готовых результатов для согласования;
внесение правок и корректировок (если они есть);
подготовка готового варианта с демонстрацией на печатной полиграфии;
утверждение выбранного логотипа;
решение вопроса по передачи юридических прав на логотип.
Каждый этап является необходимым для того, чтобы разработать дизайн лого. При этом команда руководствуется основными принципами, позволяющими сделать логотип успешным. Он должен быть понятен всем, оригинальным и разборчивым. Простой дизайн и простота восприятия позволяют быстро запомнить изображение.
Работа команды от Lobster отразилась успешным завершением, так как цели удалось достигнуть. Было найдено оптимальное решение с полностью радикальным подходом:
основу логотипа составляет наименование компании;
использование предыдущих цветов с добавлением одно дополнительно;
при создании дизайна были внесены элементы игры;
лаконичный дизайн современного формата;
приятное сочетание цветов;
универсальное решение для разных возрастных групп.
В основу дизайна лого вошли цвета, используемые ранее. Дополнением к наименованию товара стал оранжевый цвет, благодаря чему в дизайне можно увидеть морковь с зелеными листьями. Такой элемент позволяет акцентировать внимание на работе компании, добавить молодежного легкого мотива. Простой, но в то же время яркий дизайн. Лого разработка для Green Forest Market является ярким примером высоких стандартов исполнителя. Ключевым достоинством выступает возможность применения готового логотипа для любых видов полиграфической продукции.