Разработка нейминга для интернет магазина "Купистул"

Лаконичное название для интернет магазина "Купистул". Было разработано 47 вариантов названия.

Дизайнер: Над проектом работало 5 копирайтеров
заказать пакет


Описание:

Купистул -  используется очень распространённый маркетинговый метод при создании данного варианта нейминга, вариант названия побуждает потребителя к покупке и сотрудничеству. Название состоит из побудительной к действию часть «купи-» и предметной части «-стул», указывающий на цель побудительной части.  Оригинальный вариант названия, который возможно очень удачно использовать при раскрутке бренда.


заказать пакет «Нейминг "S"»

Смотрите также

Заказать в один  клик
Логотип
Фирменный  стиль
Упаковка /  этикетка
Дизайн  полиграфии
Нейминг /  слоган
Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся