Разработка key visual для ТМ Nivea. В процессе работы было разработано 2 концепции:
1. Главная идея данной концепции - показать динамику, "мягкие всплески воды", свежесть. Также здесь задействована текстура крема, второстепенно показано растение jojoba, которое дает контраст композиции и при этом не забирает на себя основное внимание. Преимущества продукта указаны в виде дополнительных иконок.
2. "For fresh, soft...." - крем будто ныряет под воду, создавая брызги и капли, при этом вызывая ассоциацию со свежестью. Это главный акцент товара. Вода вокруг крема условно защищает от сухости и обволакивает свежестью. Открытая баночка говорит о текстуре крема, брызги вокруг и изнутри банки говорят о том, что крем хорошо и надолго увлажняет кожу.
Арт-директор: | Николай П. |
Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта lobsteragency.ru (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее - Посетитель) сайта lobsteragency.ru, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.
Мы скоро с вами свяжемся