Брендинг: кто им занимается?

Успешное развитие бизнеса в условиях современного мира практически невозможно без использования рекламы, а также раскрутки на различных платформах. Работа профессиональной команды над созданием бренда подразумевает решение целого ряда задач. Поэтому над брендингом компании одновременно работает целый ряд специалистов.

Брендинговое агентство – это профессиональная команда специалистов различного профиля, которая совместно занимается комплексной разработкой бренда, а также его продвижением на внутреннем и внешнем рынках. Брендинг предполагает не только создание уникального логотипа, но также подбор упаковки, разработку фирменного стиля и проведение рекламных кампаний. Бренд в первую очередь должен завоевать доверие со стороны клиентов, ассоциируясь в восприятии потребителя с положительными эмоциями и впечатлениями.

Главная задача брендингового агентства заключается в популяризации нового или же давно существующего проекта для повышения спроса на продукцию, а, соответственно, и его доходности. Команда специалистов большую часть усилий уделяет показателям лояльности потребителей к бренду.


Основные услуги, предоставляемые специалистами брендингового агентства

Работа брендингового агентства заключается в том, чтобы сделать бренд популярным среди потенциальных потребителей. Для этой задачи используются проверенные и современные методики. Поэтому креативные агентства специализируются преимущественно на предоставлении комплекса услуг, которые, в свою очередь, затрагивают составляющие компоненты бренда. Брендинговые агентства в России готовы выполнить следующий ряд задач:

  • разработка визуального образа – логотипа;
  • нейминг – придумывание креативного имени, соответствующего сфере деятельности и современным тенденциям;
  • фирменный стиль компании – работа над фирменными цветами, шрифтом и другими элементами, вплоть до общего стандарта ведения документации;
  • разработка слогана;
  • создание персонального сайта компании/бренда или его продвижение;
  • разработка брендбука;
  • работа над каналами коммуникации с клиентами и потребителями.

Большая часть работы приходится на дизайнеров, в их силах разработка дизайна для сайтов, логотипов и даже визиток. Поэтому агентства, занимающиеся брендингом, часто именуют креативным или дизайнерским. Креативные агентства в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других городах России должны справляться с большим объемом задач. Это необходимо, чтобы клиенты получили желаемый результат. Поэтому оптимальным решением будет разработка собственных современных методов работы.


Кому и зачем необходим брендинг?

Начинающий бизнес может развиваться достаточно стремительно при условии грамотного подхода и вложения средств в раскрутку. Для этого достаточно нанять рекламное агентство, где брендинг является одним из основных направлений деятельности. Компании, которые только появляются на рынке и предлагают хороший продукт, могут занять достойное место, но для этого нужно пользоваться современными инструментами продвижения.

Брендинг также необходим компаниям, которые длительное время работают, но не имеют существенного прогресса. Даже выпуская хороший продукт, многие остаются в тени более известных брендов. Чтобы больше клиентов узнали о вашем продукте, необходимо выходить за рамки. В данном случае брендинговое агентство поможет начать активное взаимодействие с целевой аудиторией.

следующая статья

Смотрите также
Заказать в один  клик
Логотип
Фирменный  стиль
Упаковка /  этикетка
Дизайн  полиграфии
Нейминг /  слоган
Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся