Разработка логотипа для сети магазинов по продаже здорового питания "Green Forest Market"

Разработка логотипа для сети магазинов по продаже здорового питания "Green Forest Market"

Дизайнер: Олег Ж.
заказать пакет

Разработка оригинального логотипа для сети магазинов по продаже здорового питания «Green Forest Market»

Для того чтобы продвигать собственную компанию на рынке, необходимо использовать все современные бизнес-инструменты, в том числе и визуализацию образа компании с помощью логотипа. Можно сказать, что разработка логотипа – это основной этап формирования фирменного стиля. Благодаря этому создается некий имидж фирмы, так как именно лого визуально связывает товары с определенной компанией, брендом. Например, можно разобрать эффективность логотипа на примере товаров от Nike. Если посмотреть на кроссовки или толстовку с логотипом этого бренда, сразу же у человека возникают определенные ассоциации с этим брендом. У кого-то они отрицательные, у кого-то положительные, но все-таки происходит некий «посыл», который сразу же связывает товар с компанией, и этому способствует лого. 

Поэтому если хотите развивать собственное дело, необходимо особое внимание уделить именно визуалу. Графическое отображение влияет на запоминаемость продуктов, выделяет их на рынке среди конкурентов. Но для того чтобы создать действительно уникальный логотип, на это уйдет немало времени, так как важна оригинальная подача, креативные идеи и посыл. Поэтому заказывайте разработку логотипов в компании Gagarin studio. Здесь каждому клиенту гарантирован индивидуальный подход.  

Этапы создания необычного logo на заказ для сети магазинов 

К разработке логотипа на заказ сотрудники всегда подходят особенно креативно, действуют по следующей схеме: 

  • Подготовительный этап. Для начала обсуждаются с клиентом все цели и идеи, чтобы подобрать оптимальную идею для логотипа. Производится визуализация некоторых примеров. 

  • Изучение компании, товаров. Затем тщательно изучаются данные о бизнесе клиента, проводится ознакомление с фирменной стилистикой, которая уже имеется. 

  • Исследование рынка. На этом этапе тщательно изучается ЦА, информация о конкурентах, их лого и стили. После этого выявляются цели и интересы покупателей компании. 

  • Подготовка вариантов лого. На этом этапе подбираются оптимальные формы, шрифты, цветовые решения, символы на основе пожеланий клиента. Затем клиенту предоставляются варианты с письменным сопровождением. 


Из всех вариантов, представленных клиенту, выбирается самый топовый логотип и при необходимости он дорабатывается, вносятся коррективы с учетом замечаний, сводится все до окончательного варианта. 

Какой был разработан логотип для сети магазинов?

В данном случае сотрудники брендинговой компании и клиент остановились на варианте, где логотип представлен в виде штрих-кода. Но под штрих-кодом «завуалированы» стволы деревьев. Под этим изображением присутствует довольно строгая и лаконичная надпись: «Green Forest Market». 

В этом логотипе воплощена вся суть компании: деревья указывают на то, что сеть магазинов предлагает исключительно безопасные, экологически чистые продукты питания, кроме того, это «подчеркивает» бережное отношение к природе и экологии в целом. Люди, которые являются единомышленниками с этим брендом, однозначно обратят внимание на лого. Надпись создана специально для того, чтобы людям сразу же было понятно, чем конкретно занимается компания, какие товары и продукты предоставляет. 


Читать полностью Скрыть

Смотрите также

Заказать в один  клик
Логотип
Фирменный  стиль
Упаковка /  этикетка
Дизайн  полиграфии
Нейминг /  слоган
Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся