Выдержанный, строгий логотип для компании по производству мебели «Wood Line Interior»
Дизайнер: | Виктория К. |
Логотип является графическим образом торговой марки, который разработан для быстрой узнаваемости бренда. Он может представлять собой символ, рисунок, текст или комбинацию этих элементов. У логотипа, который создан профессиональными дизайнерами брендингового агентства, существует ряд неоспоримых преимуществ. Такой логотип на заказ привлекает внимание, вызывает положительное отношение непосредственной целевой аудитории. Он работает на привлечение новых клиентов и на повышение доверия к вашему бизнесу, он занимает главное место в позиционировании компании.
Разработка логотипа и фирменного стиля дизайнерами онлайн-студии Gagarin происходит в несколько этапов, учитывается каждое решение по визуализации образа и идеи, которую несут цвет, шрифт или символ. Командой специалистов переносится сущность продукта и торговой марки в сильный образ, который надолго сохраняется в подсознании непосредственного потребителя.
Разработка и дизайн логотипа представляет собой сложную кропотливую работу, целью которой ставится привлечение и удержание потребителей. Логотип должен восприниматься целостно, а не группой отдельных элементов. Он должен быть уникальным, индивидуальным и узнаваемым, одинаково хорошо смотреться на различных носителях и поверхностях. Плохо разработанный логотип может сильно подмочить имидж торговой марки.
Брендинговое агентство Gagarin studio взялось разработать логотип и фирменный стиль для фабрики мебели «Wood Line Interior». Эта компания занимается производством мебели и дверей на заказ более двадцати лет. Фабрика серьезно настроена на творческое сотрудничество и решение оригинальных задач, периодически обновляется оборудование, внедряются новейшие стили и материалы.
Основной задачей перед командой профессионалов было разработать логотип компании, который бы смог донести одновременно эксклюзивность и профессионализм, интригу и высокое качество продукта. Заказчики уточнили, что им необходим особенный, элегантный и лаконичный результат с индивидуальным шрифтом. Дизайнерами было рассмотрено три основных типа логотипов:
иллюстрации деятельности торговой марки;
графические;
текстовые.
Первыми предложенными вариантами стали три логотипа черно-бело-серых оттенков с заглавной буквой в виде горных вершин, где изображение и название фабрики было проработано четкими графическими линиями. В последующих решениях предполагалось дополнить логотип темно-красным цветом и новой визуализацией буквы W. Заказчиками был одобрен новый вариант буквы в виде элегантного штриха-всплеска, одновременно изящного и строгого. Дизайнеры попробовали этот образ в различной цветовой гамме и в комбинации различных шрифтов. Конечным результатом стало строгое черно-белое решение.
Агентство дизайна Gagarin studio не просто создает логотипы на заказ, оно создает и развивает бренды, начиная от идеи и заканчивая брендбуком. Проделывается колоссальная работа, поэтому не стоит ожидать быстрого результата. Разработка логотипов компаний дизайнерами онлайн-студии Gagarin подразумевает:
доскональное изучение товаров или услуг компании клиента;
разработку нескольких вариантов логотипа;
проработку конечного решения;
создание логотипа.
Конечный результат не оставляет никого равнодушным, клиент получает не просто набор символов, а полноценный бренд со своей идеей и легендой.
Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта lobsteragency.ru (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее - Посетитель) сайта lobsteragency.ru, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.
Мы скоро с вами свяжемся