Разработка названия фирмы

Получите комплекс услуг дизайна для бизнеса с гарантией результата!
Все доработки заложены в стоимость
ЦИФРЫ О НАС
7 лет/100+ успешных проектов/команда из 9 дизайнеров
Креатив
Собираем лучшую команду из разных уголков мира
Технологии
Определяем ключевые процессы для клиента и внедряем технологии
Результат
Убираем лишние процессы, которые не влияют на результат
Стоимость работ
Нейминг "S"
4 названия
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
У меня есть подробные пожелания по названию компании 
  • Предоставим 4 варианта названия
  • Описание значения каждого варианта
  • Проекция всех вариантов на поверхности (борды/вывески/визитки)
  • Сделаем за 7-10 дней
  • Проверка на отсутствие аналогов и пересечений по результатам кабинетного исследования
  • Проверка свободность домена
  • Если ни один вариант не понравится - сделаем дополнительный вариант бесплатно
  • Передача всех прав
  • Скидка 5% на дизайн логотипа 
Обсудить
Нейминг "XL"
6 названий
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
У меня есть понимание, какое название я хочу - нужно подобрать.
  • Предоставим 6 вариантов названия
  • Описание значения каждого варианта
  • Проекция всех вариантов на поверхности (борды/вывески/визитки)
  • Сделаем за 10-13 дней
  • Проверка на отсутствие аналогов и пересечений по результатам кабинетного исследования
  • Проверка свободности домена
  • Если ни один вариант не понравится - сделаем дополнительный вариант бесплатно
  • Передача всех прав
  • Скидка 5% на дизайн логотипа 
Обсудить
Нейминг+слоган
6 названий
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Я хочу комплексное решение: нейминг и продающий слоган
  • Предоставим 6 вариантов названия
  • Предоставим 6 вариантов слоганов
  • Описание значения каждого варианта
  • Проекция всех вариантов на поверхности (борды/вывески/визитки)
  • Сделаем за 17-20 дней
  • Проверка на отсутствие аналогов и пересечений по результатам кабинетного исследования.
  • Проверка свободности домена
  • Если ни один вариант не понравится - сделаем дополнительный вариант бесплатно
  • Передача всех прав
  • Скидка 5% на дизайн логотипа 
Обсудить
Регистрация ТМ
1 название
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Есть название – нужна регистрация ТМ
  • Полное юридическое сопровождение
  • Предварительная полная проверка товарного знака на уникальность
  • Индивидуальный подбор классов МКТУ
  • Онлайн-оформление и подача заявки в Роспатент
  • Подготовка ответов на все запросы Роспатента
  • Доставка документов из Роспатента
  • Максимальный срок регистрации - до 12 месяцев
  • Госпошлина не входит в стоимость
Обсудить
Не нашли примеры работ по вашей тематике?
Мы подберем и отправим вам на почту
Россия

г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

+7 962 869 49 99

info@lobsteragency.ru

Разработка названия фирмы

В момент становления нового предприятия, каким бы оно ни было и чем бы оно не занималось, стоит вопрос «Какое название дать фирме?». Над этим вопросом стоит хорошенько поразмыслить, ведь как говорится «Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт», в перспективе от имени зависит очень много: от раскрутки торговой марки, так и её дальнейшее её продвижение.

Предназначение бренда — показывать его основную идею, передавать некое направление для аудитории, а это непосредственно оставляет свой отпечаток на имидже компании, наименованиях продуктов на рынках и его статистике. Ваша основная задача в разработке названия фирмы, сделать его таковым, чтобы оно могло повысить степень узнаваемости, а также запоминаемости выпускаемого продукта, влиять на стимуляцию продаж, постараться повысить количество адекватных клиентов и ещё сделать наименования бренда крепче на рынке. Имя Вашего предприятия должно прийтись по душе массовой аудитории, а также суметь полноправно конкурировать на рынке. В особенности оно должно выстроить определённый стиль бренда буквально на подсознании покупателя, а также повествовать и сам миф бренда. 

Человек способен удержать в своей голове не больше десяти названий одной товарной группы, а если его спросить спонтанно, то вероятно вспомнит вообще одно, максимум два. В среднестатистическом супермаркете представлено порядка 40 000 наименований всевозможных товаров. Отсюда вопрос: как разработать название фирмы так, чтобы возглавлять череду этого огромного количества товаров. 


Процесс создания названия фирмы

Если Вы до сегодняшнего дня не сумели придумать имя Вашей фирме, то Вам будут очень кстати наши советы:

  1. Исследование целевой аудитории. Необходимо определить основные желания и потребности целевой аудитории, нахождение основных ценностей клиентов и его мотивов.
  2. Разработка рейтинга конкурентных фирм, благодаря этому приходит понимание, чем руководствовались Ваши конкуренты, разрабатывая имя.
  3. Разработка правил и требований к названию. Во время разработки названия важно помнить то, что оно должно быть не только мелодичным, красивым, приятно ложится на слух, но и возможно даже самое главное, быть весьма информативным, чётким и простым для запоминания, обязательно иметь лишь один смысл, а также само по себе вызывать лишь положительную реакцию у людей.
  4. Производство всевозможных вариантов названий.
  5. Выбор и тестирование самых ярких вариантов названий. Это значит, что проводятся такие экспертизы как: звуковой состав, письменной, коммуникативная, смысловая, юридическая и многие другие.
  6. Регистрация торговой марки.

 

Как разработать название?

  1. Название в честь учредителя компании (Ford, Gillette, McDonald's, Procter & Gamble и прочее)
  2. Расположение слов (Pepsi, Adidas, Pampers, 4you и другие).
  3. Ритм, мелодичность, рифма (Кока-Кола, M&M's, Чупа-Чупс, Shake'n’Bake, Моторола).
  4. Использование уже всем знаменитого названия, имени (Леди Х, Братья Гримм, Простоквашино).
  5. Проведение ассоциаций и сравнений — названия которые основываются на названиях растений, планет, мультипликационных героев или художественных фильмов. Или другой пример, который на Ваш взгляд сможет удачно подойти (Puma, Red Bull, Онегин, Велес, Jaguar и многое другое).
  6. Способ сокращения или же разработки аббревиатуры (Главный Универсальный Магазин - ГУМ, Мобильные Телефонные Системы - МТС, Bayerische Motoren Werke AG – BMW и прочее)
  7. Удаление некоторых слогов и частей слов (так от всего известного города San Francisco, походит имя популярного производителя сетевого оборудования ciscoSystems).
  8. Замена. Это использование способов от общего к частному и обратно, так скажем БургерКинг – «король среди бургеров».
  9. Метод говорящих названий. Например, Агуша (детский творожок), Schwepps (газированный напиток-шипучка).
  10. Противоречивость фраз, юмористических словосочетаний. Как образец, «Бирка» (рыбка под пиво).
  11. Использование скрытого смысла. Возьмём название Daewoo, это корейское слово, означающее «большая вселенная»
  12. Соединить то, что, казалось бы, невозможно. Вот, например, название Adobe происходит от имени источника, а весьма распространенный бренд одежды MANGO — от всеми любимого фрукта.


Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся