Разработка логотипа для магазина «Villam’s»

Разработка логотипа для магазина по продаже органических и фермерских товаров «Villam’s».

Дизайнер: Наталья М.
заказать пакет
































Предложенные варианты

Финальный вариант:






утвержденный вариант
заказать пакет «Стартап»

Разработка логотипа для магазина фермерских и органических товаров "Villam"

Логотип — это особенный "инструмент", который способен выделять компанию, товары, услуги среди подобных. Именно этот инструмент открывает возможность наладить контакт с покупателем, целевой аудиторией. Кроме того, разработка лого — отличная возможность продвижения товара на рынке. 

Но для того чтобы грамотно создать лого, обязательно учитываются идеи, цели, достоинства компании. 

Основные принципы разработки logo

Над каждым проектом работает целая команда, которая опирается на такие принципы:

  • Уникальность. Конечно же, каждый дизайн создается уникальным, нет ни одного повтора на рынке и не будет в дальнейшем. Наверняка, каждый потенциальный клиент отметит вашу оригинальность. 

  • Лаконичность, сдержанность, минимализм. Обязательно каждый логотип разрабатывается понятным и простым, чтобы потенциальным клиентам не нужно было лишний раз думать, что же такое завуалировано под лого. Все должно быть совершенно прозрачно, "на поверхности". 

  • Функциональность. В данном случае речь идет о возможности использования лого в различных размерах, на всех возможных носителях. Кроме того, очень важна масштабируемость без потери качества изображения. 


Обязательно учитывается фирменный стиль компании, если такой уже имеется. Например, если вся стилистика в розовом цвете, лого не будет выполнено в сером или зеленом. 

Кто-то решается на разработку лого с помощью онлайн-конструктора. Но это — не лучшее решение, так как вы будете работать с шаблонами, доступными каждому, соответственно, уровень уникальности вашего лого будет равен нулю. Чего не скажешь о нашем агентстве, где гарантирован индивидуальный подход к каждому заказу. 

Разработка логотипа и фирменного стиля для фермерского магазина

Одним из наших клиентов была компания, которая реализует фермерские, органические товары, — "Villam". Конечно же, наши дизайнеры ответственно подошли к этому вопросу и дополнили этот лого привлекательным изображением кролика. Однозначно именно этот кролик и привлекает к себе внимание клиентов. Разве может симпатичный кролик кого-то оставить равнодушным?

До того, как был определен итоговый вариант, было представлено множество макетов. Дизайнеры предлагали макеты и без изображения кролика, но эти варианты не прошли дальше, так как они не привлекают к себе особого внимания. Именно поэтому был выбран следующий вариант:

  • аккуратно нарисованный кролик, который тянется к яблоку;

  • яблоко висит на одной из букв названия;

  • название написано в таком же стиле, что и изображение;

  • под надписью указано: coffee and market, для того чтобы потенциальным клиентам сразу было понятно, чем занимается компания. 


Все эти элементы достаточно органично смотрятся вместе. 

Сколько бы ни стоила работа нашего креативного агентства, при грамотном подходе цена логотипа точно оправдана. Символ компании моментально начнет приносить доход и работать на благо имиджа. При этом будет увеличена узнаваемость среди конкурентов, партнеров, клиентов. 

Уникальная фирменная эмблема — основной элемент для создания уникальности компании, индивидуальности бизнеса. 


Читать полностью Скрыть

Смотрите также

Заказать в один  клик
Логотип
Фирменный  стиль
Упаковка /  этикетка
Дизайн  полиграфии
Нейминг /  слоган
Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся