Дизайн упаковки шоколада

Получите комплекс услуг дизайна для бизнеса с гарантией результата!
Все доработки заложены в стоимость
ДЕЛАЕМ КРУТОЙ ДИЗАЙН:
ЭТИКЕТКИ И НАКЛЕЙКИ

Для различных видов продукции

КОРОБКА

(упаковочные для пиццы, лотки и т.д.)

ТАРА ДЛЯ ЖИДКОСТЕЙ

(пластиковые, жестяные, стеклянные)

ФАСОВОЧНЫЕ ПАКЕТЫ

(пластиковые, жестяные, стеклянные)

УПАКОВКИ ТЕТРА ПАК

ТАРА ДЛЯ СЫПУЧИХ ПРЕДМЕТОВ

КОРОБКА-ЧЕМОДАН

ОБЛОЖКА КНИГИ, ДИСКА

ЦИФРЫ О НАС
7 лет/100+ успешных проектов/команда из 9 дизайнеров
Креатив
Собираем лучшую команду из разных уголков мира
Технологии
Определяем ключевые процессы для клиента и внедряем технологии
Результат
Убираем лишние процессы, которые не влияют на результат
ТОП кейсы
Наш вклад в историю успеха наших клиентов
смотреть все
Стоимость работ
Упаковка "L"
1 вариант
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужен стильный дизайн упаковки
  • Делаем дизайн: упаковки/коробки/тары для жидкостей/сыпучих/пакета/тетра-пак
  • Предоставим 1 дизайн+доработка
  • Точная стоимость и сроки после обсуждения деталей
  • Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
  • Сделаем за 3 дня
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка 10 % на печать и изготовления
Обсудить
Упаковка "XL"
2 варианта
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Я хочу больше вариантов дизайна, чтобы легче было выбрать 
  • Делаем дизайн: упаковки/коробки/тары для жидкостей/сыпучих/пакета/тетра-пак
  • Предоставим 2 концепции дизайна + доработка
  • Точная стоимость и сроки после обсуждения деталей 
  • Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
  • Сделаем за 5-7 дней
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
Обсудить
Этикетка "L"
1 вариант
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужен современный дизайн этикетки 
  • Делаем дизайн: этикетки и наклейки
  • Предоставим 1 дизайн+доработка
  • Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
  • Сделаем за 3 дня
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
Обсудить
Этикетка "XL"
2 варианта
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Я хочу больше вариантов дизайна, чтобы легче было выбрать
  • Делаем дизайн: этикетки и наклейки
  • Предоставим 2 концепции дизайна + доработка
  • Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
  • Сделаем за 5 дней
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка 10 % на печать и изготовления
Обсудить
Не нашли примеры работ по вашей тематике?
Мы подберем и отправим вам на почту
Россия

г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

+7 962 869 49 99

info@lobsteragency.ru


Дизайн упаковки шоколада

Шоколад является одним из самых востребованных продуктов в нашей стране. Как показывают статистические исследования, около 80% населения, действительно, любят и часто употребляют шоколад. Именно шоколад и всё, что из него производят занимают около 50% кондитерского рынка. В свою очередь, выявлен средний возраст основных клиентов, и это люди от 16 до 40 лет, женщин, по подсчётам, немного больше половины. Возможность покупки шоколада абсолютно не зависит от материальных возможностей потребителя. Рынок шоколада достаточно велик, поэтому, как говорится, на каждый товар найдётся свой покупатель.

 

Основные тенденции в дизайне шоколада

  1. Общение с клиентом через упаковку товара. Законодателями этого направления стали дизайнеры не мало известной торговой марки «Coca-cola». И сохраняется, по сути, и по сегодняшний день. Некоторые, в какой-то степени, адаптируют эскизы вышеупомянутой торговой марки под свой индивидуальный, собственный бренд. Нет, не плагиат, просто интерпретация данной идеи под свой стиль. Другие же, идут сугубо своей дорогой и воплощают в жизнь совершенно свежие мысли, связанные с историей или зарисовками из нашей жизни.
  2. Акцент на натуральности продукта. Так, зачастую такую тенденцию именуют «продукт лицом».  Его суть лежит в том, чтобы преподнести шоколад как можно натуральнее. Чтобы данный тренд воплотить в жизнь, можно использовать не один возможный способ. Например, небольшой размер этикетки шоколада (дабы можно было как можно лучше рассмотреть продукт), шрифт (непременно написанный от руки), довольно милые и наивные изображения.
  3. Естественные материалы и простые цвета. Если внешний вид продукта выглядит безупречно, то производитель допускает возможность использовать прозрачную упаковку. Но, как известно, это не единственный способ указать на натуральность шоколада. Так, скажем, почему бы не создать упаковку с элементами характеристик выпускаемого продукта — коричневый (шоколадный) цвет, крафтовая выработка упаковки, правдоподобные картинки.
  4. Без намёка на шоколад. Сегодня, всё чаще стало использование относительно простого дизайна, по той простой причине, что потребитель утомился от обилия упаковок насыщенных всевозможной информацией и множества цветовых палитр. Идеальным образцов в данном случае может послужить шоколад «Mast». По большому счёту, наши отечественные дизайнеры пока не берутся за подобную идею, в отличие от массы заграничных художников. Дизайнер, который позиционирует себя как настоящего профессионала своего дела не должен бояться пробовать что-то новое, экспериментировать, находя для себя интереснейшие идеи.
  5. Чистый! Белый! Никакой цвет не сможет сказать о натуральности лучше белого, при чём всё чаще, сейчас, он является основным цветом в дизайне упаковки плитки шоколада. Ещё один способ достойно выделиться на фоне конкурентов, а также привлечь к себе особое внимание из-за неординарного подхода к цвету упаковки.

 

Советы о том, как правильно разработать дизайн упаковки

Не последнее место занимает использование трендов в разработке продукта, но это не единственное, что необходимо учитывать, стоит обращать внимание и на иные элементы брендинга. Рынок не стоит на месте и с каждым днём становиться всё шире и шире, в добавок к этому, постоянный кризис в стране, неумолимо влияют на падение спроса на шоколад. Особенно это сказывается на среднем ценовом сегменте. Это значит, что, для того чтобы удержать своего потребителя, как вариант, можно изменить идею упаковки. Производители всё больше склоняются к изготовлению гибкой упаковки для шоколада — таким образом, безусловно легче заниматься транспортировкой товара с минимальными убытками. Например, летом подобный вариант шоколадки не растечётся за границы обёртки, чего не скажешь про упаковку, сделанную из фольги или же бумаги.

Что касается премиум сегмента, то производителям этого класса, вообще нет поводов для беспокойства даже во времена тяжелых кризисов страны. Для данного сегмента крайне важна презентация упаковки и то как сам продукт будет представлен.

Дабы определить своего потенциального покупателя подумайте о том, чтобы сделать некий маркетинговый анализ желаний и предпочтений целевой аудитории. Обращаясь за услугами в профессиональную дизайн-студию, Вам должны гарантировать подобные услуги, тем самым Вы отлично сэкономите своё и без того драгоценное время. А уже после анализа наилучшим образом будет начать разработку индивидуального торгового предложения, а также позиционирования товара. Проделав данную работу и разрабатывается оформление плитки. 

Интересно, что востребованность товара преобладает в зимнее время года, в частности, если в преддверии праздников (Новый год, Рождество, День всех влюблённых) Вы запустите линейку праздничных плиток.

Ещё одна тенденция — назад в прошлое. Ретро всегда в моде, всегда в тренде, лишь эпохи, которые используются в дизайне, могут быть постоянно разными.

Как и в случае с другими товарами, первое мнение о шоколаде у покупателя складывается, глядя на его упаковку. Корректный, точный и правильный дизайн непременно спровоцирует и подтолкнет покупателя совершить покупку и сделать выбор в Вашу сторону. Это значит, что доверить своё «дитя» Вы должны исключительно настоящим специалиста своей области. 


Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся