г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту
Шоколад является одним из самых востребованных продуктов в нашей стране. Как показывают статистические исследования, около 80% населения, действительно, любят и часто употребляют шоколад. Именно шоколад и всё, что из него производят занимают около 50% кондитерского рынка. В свою очередь, выявлен средний возраст основных клиентов, и это люди от 16 до 40 лет, женщин, по подсчётам, немного больше половины. Возможность покупки шоколада абсолютно не зависит от материальных возможностей потребителя. Рынок шоколада достаточно велик, поэтому, как говорится, на каждый товар найдётся свой покупатель.
Не последнее место занимает использование трендов в разработке продукта, но это не единственное, что необходимо учитывать, стоит обращать внимание и на иные элементы брендинга. Рынок не стоит на месте и с каждым днём становиться всё шире и шире, в добавок к этому, постоянный кризис в стране, неумолимо влияют на падение спроса на шоколад. Особенно это сказывается на среднем ценовом сегменте. Это значит, что, для того чтобы удержать своего потребителя, как вариант, можно изменить идею упаковки. Производители всё больше склоняются к изготовлению гибкой упаковки для шоколада — таким образом, безусловно легче заниматься транспортировкой товара с минимальными убытками. Например, летом подобный вариант шоколадки не растечётся за границы обёртки, чего не скажешь про упаковку, сделанную из фольги или же бумаги.
Что касается премиум сегмента, то производителям этого класса, вообще нет поводов для беспокойства даже во времена тяжелых кризисов страны. Для данного сегмента крайне важна презентация упаковки и то как сам продукт будет представлен.
Дабы определить своего потенциального покупателя подумайте о том, чтобы сделать некий маркетинговый анализ желаний и предпочтений целевой аудитории. Обращаясь за услугами в профессиональную дизайн-студию, Вам должны гарантировать подобные услуги, тем самым Вы отлично сэкономите своё и без того драгоценное время. А уже после анализа наилучшим образом будет начать разработку индивидуального торгового предложения, а также позиционирования товара. Проделав данную работу и разрабатывается оформление плитки.
Интересно, что востребованность товара преобладает в зимнее время года, в частности, если в преддверии праздников (Новый год, Рождество, День всех влюблённых) Вы запустите линейку праздничных плиток.
Ещё одна тенденция — назад в прошлое. Ретро всегда в моде, всегда в тренде, лишь эпохи, которые используются в дизайне, могут быть постоянно разными.
Как и в случае с другими товарами, первое мнение о шоколаде у покупателя складывается, глядя на его упаковку. Корректный, точный и правильный дизайн непременно спровоцирует и подтолкнет покупателя совершить покупку и сделать выбор в Вашу сторону. Это значит, что доверить своё «дитя» Вы должны исключительно настоящим специалиста своей области.
Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта lobsteragency.ru (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее - Посетитель) сайта lobsteragency.ru, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.
Мы скоро с вами свяжемся