Как создать нейминг

Лучший нейминг — основа успеха компании

Многие полагают, что название бренда или компании на первых порах не имеет никакого значения. Небрежность в выборе имени — это самая частая ошибка предпринимателей, так как в итоге появляются некрасивые, странные и не уникальные названия. Поменять имя, конечно же, можно, однако следует понимать, что ребрендинг является очень дорогим и не всегда доступным с финансовой стороны удовольствием. К тому же зачастую перестроиться на другое название еще и долго — вся реклама, раскрутка и продвижение требует корректировки, документы нужно менять во всех инстанциях и так далее. Именно по этой причине лучше всего сразу заказать или придумать нейминг, который бы идеально подходил для бренда или фирмы.

Нейминг — это термин, который был образован от английского слова name (то есть имя), и означает разработку названия организации, товара или торговой марки. Как правило, чтобы придумать название для бренда, необходимо приложить много усилий, фантазии, творчества и времени. Именно поэтому, если вдохновение вдруг покинуло, а идеи не появляются, выгоднее и разумнее будет заказать нейминг в нашей компании. Мы предлагаем клиентам услуги квалифицированных специалистов, которые знают свое дело на все 100 процентов. Разработка имени бренда проводится с учетом индивидуальных особенностей компании и пожеланий заказчика. Мы работаем в Москве, Питере, Екатеринбурге и других городах России.

Название бренда, нейминг: особенности и преимущества

Хорошее название представляет собой базовую составляющую для успешного запуска бизнеса. Оно должно быть ярким, запоминающимся, решать сразу несколько основных задач. Именно оно способно выделить организацию на фоне других аналогичных предприятий, сформировать положительных характер марки. Среди главных функций и преимуществ хорошего имени бренда стоит выделить такие:

  • помощь в продвижении организации и ее товаров или услуг на современном рынке;
  • экономия средств на рекламе;
  • подчеркивание преимуществ торговой марки или продукции перед конкурентами;
  • привлечение внимания потенциальных клиентов.

Чтобы название бренда стало одним из важнейших активов организации, что будет работать на благо компании, следует учитывать ряд важных правил и критерии выбора имени. Имеет нейминг правила, которые следует в обязательном порядке учитывать:

  • Оригинальность. Многие люди с популярными именами понимают, как это неудобно быть десятым человеком в классе с одинаковым именем. Конечно, фирма — это не человек, но развитие событий предсказуемо: постоянная путаница, ошибочные звонки, не запоминание клиентами имени, иногда даже проблемы с документацией и различными службами и так далее.
  • Не уникальность. Быть оригинальным, но не слишком уникальным — то есть придерживаться золотой середины. Важно, чтобы имя компании или бренда было не странным на фоне остальных. Например, магазин детской одежды вряд ли стоит называть «Юпитер 232». Имя, конечно, будет единственное на рынке, но вряд ли оно принесет успех: не вызывает доверия, ничего не говорит о преимуществах, не завлекает целевую аудиторию, отпугивает.
  • Соответствие. Важно, чтобы название компании соответствовало роду деятельности, особенно это касается слишком популярных сфер и слишком узкоспециализированных. Допустим, если вы назовете кафе «Гиппократ», то приготовьтесь к тому, что, помимо целевой аудитории, к вам по ошибке будут приходить люди с головными болями и проблемами со здоровьем.
Если вы хотите получить для своей организации лучшее имя, то стоит обратиться за помощью к профессионалам. Нейминг онлайн в нашей организации производится быстро, качественно, с учетом всех требований и пожеланий заказчика.

Нейминг: как придумать название?

Чтобы придумать удачное название компании или бренда, стоит воспользоваться рядом приемов. Среди наиболее успешных методов генерации идеи для имени фирмы, а также соответствующих примеров удачного нейминга, стоит выделить такие:

  • название по фамилии, имени собственника бизнеса (Тинькофф, Chanel);
  • аллитерация — созвучность и повтор (Наф-Наф, Kit Kat);
  • аббревиатуры (ВТБ, KFC);
  • иностранные слова и словосочетания (Комильфо, Camelot);
  • комбинация слов (Coca-Cola, Адидас);
  • псевдоименные примеры нейминга: водка «Мягков», колбасы «Мясоделов» и многое другое.

Все вышеперечисленные приемы могут применяться и самостоятельно, и в сочетании друг с другом. При помощи этих техник можно подобрать подходящий вариант названия. Иногда, если идеальная идея долго не приходит на ум, стоит применить генератор нейминга — точного имени вряд ли можно добиться, но сдвинуться с мертвой точки эта система точно поможет.

Также всегда актуальной будет услуга нейминг. В нашей компании трудятся настоящие профессионалы, которые помогут подобрать лучшее имя вашему бренду или фирме. На сайте можно посмотреть нейминг примеры работ — все клиенты достаточно известны в своей области деятельности. Мы предлагаем самые выгодные условия на нейминг: цена разумная и демократичная, высокая скорость, гарантия уникальности, оригинальность и успеха. Не стоит откладывать на потом — обращайтесь к нам сейчас по телефонам или через онлайн форму. Мы работаем по всей Москве, Санкт-Петербургу и другим городам России.

следующая статья

Смотрите также
Заказать в один  клик
Логотип
Фирменный  стиль
Упаковка /  этикетка
Дизайн  полиграфии
Нейминг /  слоган
Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся