Creative Director - Артем Гагарин
Арт директор - Иван В.
Дизайнер - Николай П.
Дизайнер - Катя И.
Руководитель отдела продаж: Алина Ю.
Подарок для близкого человека — не только проявление внимания, но и возможность порадовать нужной вещью. Чтобы всегда быть в курсе предпочтений родственников, друзей, коллег и знакомых, было разработано уникальное мобильное приложение MyWishApp. Его основное преимущество заключается в интеграции с наиболее популярными сервисами услуг и товаров. При этом мобильное приложение обладает широким функционалом, что позволяет одним пользователям создавать лист желаний, а другим присматривать подарки, которые действительно принесут множество положительных эмоций.
Маркетинговые исследования, заказать которые компания решила в брендинговом агентстве Lobster, показали, что приложение мало узнаваемое в кругу потенциальных потребителей. Поэтому для продвижения предлагаемых услуг было принято решение про разработку рекламной кампании, которая привлекла бы внимание клиентов и повысила узнаваемость мобильного приложения MyWishApp.
Для решения поставленных задач было принято решение про разработку рекламных роликов в 3 концептах:
для Нового Года — в преддверии новогодних праздников многие забывают подумать про предпочтения самых близких, поэтому прибегают к использованию популярных клише, но какие эмоции такие подарки вызывают — на самом деле зачастую остается неизвестным;
ко Дню Рождения — именно на этот праздник зачастую можно получить абсолютно не нужный или же неуместный подарок, но MyWishApp поможет избежать подобных ошибок и неловкостей;
на годовщину — ненужные подарки заставляют грустить не только получателя, но также дарителя и невостребованные предметы, чтобы избежать подобного исхода, достаточно воспользоваться современным мобильным приложением, помогающим выбрать действительно нужный и приятный презент.
Развитие современных технологий и их популяризация способствуют росту спроса на онлайн-покупки. Согласно собранной за прошлый год статистике, наиболее популярными товарами являются обувь и одежда, технические устройства и компьютеры, автозапчасти, игрушки, спортивное снаряжение, товары для путешествий и отдыха. Карантинные меры, внедряемые по всему миру, также способствуют популяризации онлайн-шопинга.
На протяжении долгих лет умение подобрать подходящий случаю подарок считалось настоящим талантом и высоко ценилось в обществе. Существует целый ряд сложностей, которые обязательно стоит учитывать при выборе презента. Наиболее значимыми из них являются:
достаточно сложно отслеживать предпочтения человека и имеющиеся у него в данный момент пожелания;
в обществе существуют определенные клише вещей, которые принято дарить и достаточно приятно принимать в подарок, но выбрать подходящие духи или аксессуары бывает достаточно сложно;
при достаточно близких отношениях можно напрямую спросить о предпочтениях, но в таком случае подарок не станет сюрпризом, а, соответственно, и вызываемые эмоции будут менее яркими;
каждый человек имеет свои предпочтения, поэтому при выборе подарка достаточно легко ошибиться, не угадав с какой-либо из характеристик нужной и полезной вещи.
Достаточно часто люди хотят то, что даже не рассматривается в роли подарка к празднику. С помощью мобильного приложения MyWishApp можно отследить потребности и пожелания знакомых, ведь в листе желаний часто отображаются вещи, которые человек приобретает регулярно, отслеживая наиболее выгодные по цене предложения. Именно в приложении можно найти большой выбор повседневных товаров, способных подарить хорошее настроение.