Логотип – эта первая «точка соприкосновения» компании с окружающим миром. Если людям действительно понравится дизайн вашего бренда, фирменный стиль, логотип, гайдбук, тогда они будут более лояльно относиться ко всему, что вы им предлагаете.
Профессионально разработанный стиль и лого – это действительно важный момент, который требует сочетания дизайнерских навыков и способностей, а также знания теории графического дизайна и эффективного применения навыков. Каждый дизайнер, обладая базовыми навыками в графическом редакторе, способен разработать дизайн логотипа на заказ, но для того чтобы в совершенстве владеть всеми необходимыми знаниями и способностями, нужно длительное время этому обучаться, проходить профильные курсы и не только. В нашем брендинговом агентстве трудятся только самые опытные специалисты, которые знают обо всех тонкостях и нюансах своей работы. Они способны разработать лучший дизайн логотипа на заказ, который будет эффективно работать и привлекать к себе внимание вашей ЦА.
Именно поэтому в наше агентство обратилась компания «Пестики Тычинки». Основная задача, которую она поставила перед нашими специалистами, – создание нетривиального логотипа в формате: знак и название. Кроме того, клиенту было очень важно, чтобы разработанный логотип был действительно привлекательным для мужчин и женщин различных возрастов. Также лого должно вызывать сразу же ассоциацию с наслаждением и удовольствием. Но при этом созданный логотип должен передавать суть действительности компании в абстрактной, но в то же время понятной форме.
Специалисты приняли довольно неочевидное решение для создания логотипа, собрали воедино несколько действительно знаковых изображений: корона, сердце, астрономические символы Марса и Венеры. Также используется и изображение листка, который в данном случае представляет собой аллегорию в названии самого магазина.
Вариант запретного плода одобрил заказчик. В итоге получился сочный логотип в виде аппетитной округлой ягоды. Также вверху имеется и корона, которая распадается на перевернутые элементы: пестик и тычинку. Были приняты и иные решения для создания уникального заказанного logo:
Дизайнеры решили остановить свой выбор на округлом, открытом шрифте, без засечек. Для названия в лого немного углубили цвет шрифта до черного.
Также был добавлен белый цвет в фирменную палитру, за счет чего комбинация оттенков выглядит довольно благородно и стильно.
Рисунки в лого выполнены в темно-розовом цвете, а также дополнены нюдово-бежевыми элементами.
Общий фон – розово-амарантовый, за счет чего все элементы логотипа выглядят сдержанно, лаконично, но в то же время и броско.
Утвержденный логотип идеально подойдет для нанесения на сумки, пакеты, упаковочную бумагу и т.д.
Кроме логотипа, специалисты также подготовили гайдбук, в который вошли следующие моменты:
рекомендации по применению цветной, а также монохромной версии лого с названием бренда на английском, русском языках;
вариант шрифта;
фирменная палитра оттенков;
макеты конвертов, бланков, визиток и фирменных пакетов.
Также в гайдбуке присутствуют примеры брендированной упаковки, применение разработанного лого во внешней рекламе.
Наша дизайн-студия к каждому заказчику проявляет индивидуальный подход и гарантирует создание исключительно высококачественной, оригинальной работы.