Логотип и фирменный стиль для интим-магазина «ПестикиТычинки»

Фото №3: Логотип и фирменный стиль для интим-магазина «ПестикиТычинки» - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
Фото №4: Логотип и фирменный стиль для интим-магазина «ПестикиТычинки» - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency Фото №5: Логотип и фирменный стиль для интим-магазина «ПестикиТычинки» - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency Фото №6: Логотип и фирменный стиль для интим-магазина «ПестикиТычинки» - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency Фото №7: Логотип и фирменный стиль для интим-магазина «ПестикиТычинки» - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency Фото №8: Логотип и фирменный стиль для интим-магазина «ПестикиТычинки» - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
  • Креативный директор - Артем Гагарин

    Арт-директор - Иван В.

    Дизайнер - Николай П.

Оригинальный логотип и фирменный стиль для интим-магазина «ПестикиТычинки»

Логотип – эта первая «точка соприкосновения» компании с окружающим миром. Если людям действительно понравится дизайн вашего бренда, фирменный стиль, логотип, гайдбук, тогда они будут более лояльно относиться ко всему, что вы им предлагаете. 

Профессионально разработанный стиль и лого – это действительно важный момент, который требует сочетания дизайнерских навыков и способностей, а также знания теории графического дизайна и эффективного применения навыков. Каждый дизайнер, обладая базовыми навыками в графическом редакторе, способен разработать дизайн логотипа на заказ, но для того чтобы в совершенстве владеть всеми необходимыми знаниями и способностями, нужно длительное время этому обучаться, проходить профильные курсы и не только. В нашем брендинговом агентстве трудятся только самые опытные специалисты, которые знают обо всех тонкостях и нюансах своей работы. Они способны разработать лучший дизайн логотипа на заказ, который будет эффективно работать и привлекать к себе внимание вашей ЦА.

 

Именно поэтому в наше агентство обратилась компания «Пестики Тычинки». Основная задача, которую она поставила перед нашими специалистами, – создание нетривиального логотипа в формате: знак и название. Кроме того, клиенту было очень важно, чтобы разработанный логотип был действительно привлекательным для мужчин и женщин различных возрастов. Также лого должно вызывать сразу же ассоциацию с наслаждением и удовольствием. Но при этом созданный логотип должен передавать суть действительности компании в абстрактной, но в то же время понятной форме. 

Решение компании по созданию бренда

Специалисты приняли довольно неочевидное решение для создания логотипа, собрали воедино несколько действительно знаковых изображений: корона, сердце, астрономические символы Марса и Венеры. Также используется и изображение листка, который в данном случае представляет собой аллегорию в названии самого магазина.  

Вариант запретного плода одобрил заказчик. В итоге получился сочный логотип в виде аппетитной округлой ягоды. Также вверху имеется и корона, которая распадается на перевернутые элементы: пестик и тычинку. Были приняты и иные решения для создания уникального заказанного logo:

  • Дизайнеры решили остановить свой выбор на округлом, открытом шрифте, без засечек. Для названия в лого немного углубили цвет шрифта до черного. 

  • Также был добавлен белый цвет в фирменную палитру, за счет чего комбинация оттенков выглядит довольно благородно и стильно. 

  • Рисунки в лого выполнены в темно-розовом цвете, а также дополнены нюдово-бежевыми элементами. 

  • Общий фон – розово-амарантовый, за счет чего все элементы логотипа выглядят сдержанно, лаконично, но в то же время и броско. 


Утвержденный логотип идеально подойдет для нанесения на сумки, пакеты, упаковочную бумагу и т.д. 

Результат разработки лого на заказ и фирменного стиля в агентстве Gagarin

Кроме логотипа, специалисты также подготовили гайдбук, в который вошли следующие моменты: 

  • рекомендации по применению цветной, а также монохромной версии лого с названием бренда на английском, русском языках; 

  • вариант шрифта; 

  • фирменная палитра оттенков; 

  • макеты конвертов, бланков, визиток и фирменных пакетов. 


Также в гайдбуке присутствуют примеры брендированной упаковки, применение разработанного лого во внешней рекламе. 

Наша дизайн-студия к каждому заказчику проявляет индивидуальный подход и гарантирует создание исключительно высококачественной, оригинальной работы.


Читать полностью Скрыть