Дизайн упаковки продуктов

Получите комплекс услуг дизайна для бизнеса с гарантией результата!
Все доработки заложены в стоимость
ДЕЛАЕМ КРУТОЙ ДИЗАЙН:
ЭТИКЕТКИ И НАКЛЕЙКИ

Для различных видов продукции

КОРОБКА

(упаковочные для пиццы, лотки и т.д.)

ТАРА ДЛЯ ЖИДКОСТЕЙ

(пластиковые, жестяные, стеклянные)

ФАСОВОЧНЫЕ ПАКЕТЫ

(пластиковые, жестяные, стеклянные)

УПАКОВКИ ТЕТРА ПАК

ТАРА ДЛЯ СЫПУЧИХ ПРЕДМЕТОВ

КОРОБКА-ЧЕМОДАН

ОБЛОЖКА КНИГИ, ДИСКА

ЦИФРЫ О НАС
7 лет/100+ успешных проектов/команда из 9 дизайнеров
Креатив
Собираем лучшую команду из разных уголков мира
Технологии
Определяем ключевые процессы для клиента и внедряем технологии
Результат
Убираем лишние процессы, которые не влияют на результат
Стоимость работ
Упаковка "L"
1 вариант
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужен стильный дизайн упаковки
  • Делаем дизайн: упаковки/коробки/тары для жидкостей/сыпучих/пакета/тетра-пак
  • Предоставим 1 дизайн+доработка
  • Точная стоимость и сроки после обсуждения деталей
  • Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
  • Сделаем за 3 дня
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка 10 % на печать и изготовления
Обсудить
Упаковка "XL"
2 варианта
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Я хочу больше вариантов дизайна, чтобы легче было выбрать 
  • Делаем дизайн: упаковки/коробки/тары для жидкостей/сыпучих/пакета/тетра-пак
  • Предоставим 2 концепции дизайна + доработка
  • Точная стоимость и сроки после обсуждения деталей 
  • Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
  • Сделаем за 5-7 дней
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
Обсудить
Этикетка "L"
1 вариант
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужен современный дизайн этикетки
  • Делаем дизайн: этикетки и наклейки
  • Предоставим 1 дизайн+доработка
  • Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
  • Сделаем за 3 дня
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
Обсудить
Этикетка "XL"
2 варианта
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Я хочу больше вариантов дизайна, чтобы легче было выбрать
  • Делаем дизайн: этикетки и наклейки
  • Предоставим 2 концепции дизайна + доработка
  • Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
  • Сделаем за 5 дней
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка 10 % на печать и изготовления
Обсудить
Не нашли примеры работ по вашей тематике?
Мы подберем и отправим вам на почту
Россия

г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

+7 962 869 49 99

info@lobsteragency.ru


Дизайн упаковки продуктов питания

Дизайн упаковки — это далеко не последний элемент в становлении хорошего бренда. Помимо того, что он говорит о сути бренда, он ещё и является, своего рода, посредником между потребителем и производителем. По сути, производитель должен прочувствовать все ожидания потребителя и с помощью определённых символов стать для него максимально понятным.

Сквозь дизайн упаковки можно передать весь образ бренда, а также правильно преподнести все его качества. Определённо, дизайн является лицом самого продукта. Так, сегодня, упаковка значит нечто большее, чем просто тара для сохранения и транспортировки продукта. Теперь это самое настоящее маркетинговое оружие способное привлечь клиентов.

Чтобы Ваш продукт был широко востребован, а также приносил ожидаемую прибыль, Вам, как производителю, жизненно необходимо быть на несколько шагов впереди своих прямых конкурентов. По правде говоря, удачно разработанный дизайн упаковки зачастую может вполне обойтись без дополнительной рекламы, то есть он должен так быть разработан, чтобы потребители не только приходили в невероятный восторг от увиденного, но и, в первую очередь, уметь предугадывать их ожидания. Для потребителя имеет значение, чтобы упаковка была не только красивая, но и непременно удобная в дальнейшей эксплуатации. Если Вам под силу всё это выполнить, то успех Вам и Вашему продукту, несомненно, будет обеспечен.

 

Маркетинговые достоинства дизайна упаковки

Существует некая цепочка определённых принципов определяющих маркетинговые преимущества:

  1. Упаковка лучше всякой рекламы. Упаковка, если не единственное, то по крайней мере одно из немногих средств коммуникации, которое не нервирует, а напротив воспринимается даже с интересом. Поэтому есть смысл потратиться на качественную упаковку, чем на качественную рекламу.
  2. Охватить максимум целевой аудитории. Упаковка, определённо шире воздействует на потребителя, нежели, скажем, реклама по телевидению или даже наружная реклама, ведь на неё обращает внимание далеко не каждый потребитель.
  3. Сделать свой окончательный выбор. Далеко не всегда потребитель точно знает, что именно он купит в магазине. Здесь то и играет решающую роль упаковка, благодаря ей покупатель приобретёт или наоборот откажется от данной покупки.
  4. Грамотная упаковка порядком сэкономит бюджет, чем рекламная компания этой же упаковки. Дизайн упаковки облегчает жизнь производителю, компания которого не располагает внушительным бюджетом. Также данное решение может отлично подойти к нейтральной категории товара.

 

Разработка дизайна упаковки

Разработка дизайна упаковки — это не просто удачно подобранная картинка, это гораздо больше и значимее, ведь для того, чтобы грамотно разработать дизайн, нужно прежде всего, изучить специфику рынка, а также определить целевую аудиторию. Плюс ко всему сюда входит разработка его позиционирования, нейминга, логотипа, а также саму дизайн идею.

  1. Дизайн упаковки должен быть максимально оснащён полезной для потребителя информацией. Он должен быть разработать вполне понятно и по всем правилам. Дизайн должен быть настолько доступен, чтобы потребитель в считанные секунды мог «прикипеть» к данному товару и понять всё то, что хотел сказать производитель. У него не должно остаться ни капли сомнений, что товар был разработан именно для него.
  2. Дизайн упаковки должен воздействовать, в первую очередь, именно на эмоции покупателя, а не на мозг. От того на сколько ярко, стильно и качественно Вы выполните свою работку, будет зависеть Ваша прибыль.
  3. Дизайн упаковки не должен отступать от фирменного стиля бренда. Благодаря этому, узнаваемость Вам будет гарантирована, более того дизайну будет легче справляться со своими задачами.
  4. Не перемудрите. Дизайн должен не только бросаться в глаза, но и оставаться в памяти у человека долго время. Вас не должны ни с кем путать, а чётко понимать, чем именно располагает Ваша торговая марка. Здесь уже есть возможность заполучить не просто потенциального клиента, а и вдобавок заинтересованность в самом бренде и всех его продуктах.
  5. Хорошо продумайте цветовую палитру Вашей упаковки. Было проведено ни одно исследование, которое смогло показать и доказать, что за частую выбор клиента напрямую зависит от цвета упаковки.
  6. Ваша упаковка должна иметь нестандартную форму. В связи с этим она должна быть не только красивой, но и удобной. Зачастую покупатель оценивает продукт сразу по нескольким критериям: дизайн, прочность, удобство.

Итак, нам удалось определить, что упаковка, а главное, её дизайн — это лицо компании. Она способна показать суть продукта, а также оправдать ожидания покупателя. Так, грамотная упаковка, однозначно провоцирует продукт на высокие продажи.


Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся