г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту
Дизайн упаковки — это далеко не последний элемент в становлении хорошего бренда. Помимо того, что он говорит о сути бренда, он ещё и является, своего рода, посредником между потребителем и производителем. По сути, производитель должен прочувствовать все ожидания потребителя и с помощью определённых символов стать для него максимально понятным.
Сквозь дизайн упаковки можно передать весь образ бренда, а также правильно преподнести все его качества. Определённо, дизайн является лицом самого продукта. Так, сегодня, упаковка значит нечто большее, чем просто тара для сохранения и транспортировки продукта. Теперь это самое настоящее маркетинговое оружие способное привлечь клиентов.
Чтобы Ваш продукт был широко востребован, а также приносил ожидаемую прибыль, Вам, как производителю, жизненно необходимо быть на несколько шагов впереди своих прямых конкурентов. По правде говоря, удачно разработанный дизайн упаковки зачастую может вполне обойтись без дополнительной рекламы, то есть он должен так быть разработан, чтобы потребители не только приходили в невероятный восторг от увиденного, но и, в первую очередь, уметь предугадывать их ожидания. Для потребителя имеет значение, чтобы упаковка была не только красивая, но и непременно удобная в дальнейшей эксплуатации. Если Вам под силу всё это выполнить, то успех Вам и Вашему продукту, несомненно, будет обеспечен.
Существует некая цепочка определённых принципов определяющих маркетинговые преимущества:
Разработка дизайна упаковки — это не просто удачно подобранная картинка, это гораздо больше и значимее, ведь для того, чтобы грамотно разработать дизайн, нужно прежде всего, изучить специфику рынка, а также определить целевую аудиторию. Плюс ко всему сюда входит разработка его позиционирования, нейминга, логотипа, а также саму дизайн идею.
Итак, нам удалось определить, что упаковка, а главное, её дизайн — это лицо компании. Она способна показать суть продукта, а также оправдать ожидания покупателя. Так, грамотная упаковка, однозначно провоцирует продукт на высокие продажи.
Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта lobsteragency.ru (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее - Посетитель) сайта lobsteragency.ru, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.
Мы скоро с вами свяжемся