Создание логотипа для бутика-магазина по продаже элитной алкогольной продукции в розницу «Дом Сомелье»
Дизайнер: | Яна Д. |
Хотите, чтобы именно ваш бренд, компания были максимально узнаваемыми на рынке? В таком случае необходимо ответственно подойти к вопросам визуализации. Один из основных моментов визуализации – разработка логотипа. Если говорить относительности винного бутика-магазина, для него однозначно нужен фирменный стиль.
В каждом супермаркете человек сейчас имеет возможность купить бутылку вина, не говоря даже об онлайн-маркетах. Если у вашего магазина отсутствует фирменный стиль, особое название и логотип, вряд ли вас кто-то запомнит, купят вино, так же как и в любом другом магазине. Но если бутик-магазин будет обладать определенным стилем, тогда покупатель автоматически запомнит, где он покупал вино и, скорее всего, вернется, если ему понравится не только продукт, но еще и атмосфера помещения, сервис. Например, можно дополнить бутик: пакетами одного оттенка, формой для сотрудников соответствующего цвета и стойками под алкоголь в соответствующем стиле. Посещая такой магазин, покупка бутылки вина автоматически «переходит уже на другой уровень запоминаемости». Если фирменный стиль еще дополнить оригинальным логотипом, который в дальнейшем будет нанесен на все возможные поверхности (форма персонала, визитки, пакеты, вывеска на магазине), тогда шансы на то, что клиент станет вашим постоянным, в разы увеличивается. Главное, что он точно запомнит ваше название и лого и скорее всего порекомендует друзьям и близким.
Оценка работы профессионалов включает в себя различные моменты, так как создание логотипа в креативном агентстве – большой объем работы, включающий в себя целый ряд этапов. Каждый проект особенный, нуждается в индивидуальном подходе. Все тонкости согласуются на этапе подготовки. Цена разработка фирменного логотипа зависит от следующих моментов:
объем работы;
количество предварительных эскизов, макетов;
количество правок и доработок;
квалификация специалистов, которые работают над проектом;
установленные сроки.
Также могут быть включены и дополнительные услуги, от которых будет зависеть окончательная стоимость проекта. Для бизнеса, который только «стартует», очень важен фирменный стиль, но если вас интересует непосредственно стоимость, свяжитесь с нашими сотрудниками по телефону, обсудите все детали, проконсультируйтесь.
Помните о том, что фирменный знак создается на долгие годы и может использоваться в различных сферах, поэтому экономить не стоит на разработке фирменного стиля и логотипа компании. Профессиональный подход, креативные идеи помогут бизнесу получить лояльных клиентов.
Для бутика-магазина по продаже элитной алкогольной продукции в розницу «Дом Сомелье» сотрудники нашего креативного агентства Gagarin studio предложили несколько вариантов лого, но в итоге был выбран самый стильный, лаконичный вариант. Логотип в данном случае и представляет собой надпись: «Дом Сомелье». Для того чтобы добавить нотку оригинальности, «пикантности», букву «О» в слове «Дом» заполнили цветом и внутри изобразили наполовину полный бокал вина. Данная концепция великолепно повторяется и на английском языке.
Конечно же, надпись выполнена в черном, белом и винном цвете. Другой палитры в данном случае даже быть не могло. Логотип великолепно смотрится совершенно на любой поверхности. Компонуется на любой полиграфической продукции.
Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта lobsteragency.ru (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее - Посетитель) сайта lobsteragency.ru, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.
Мы скоро с вами свяжемся