г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту
Создание логотипа ресторана — это способ запомниться общественности. Если его разместить на визитках, фасаде здания, буклетах, посуде, то можно в кратчайшие сроки привлечь немалое количества клиентов. Но к сожалению, часто рестораторы попадают впросак, это случается, если логотип выполнен не качественно и недобросовестно.
Самым популярным решением в этой тематике является воплощение идеи национальной кухни (грузинская, японская, французская, итальянская и другие), разумеется, в том случае, если она профильная какого-то отдельно взятого заведения. Как правило, это изображение шашлыка, роллов, суши, пиццы.
Помните, что Ваш логотип должен говорить про особенности ресторана. То есть, пред тем как приступить к разработке, Вам необходимо выяснить для самого себе, о чём Вы хотите рассказать посетителю, и лишь потом создавать уникальный шрифт, заниматься поисками идеальной иконки, а также правильно подбирать цвета.
Если опираться на опыт ваших предшественников-конкурентов, то можно заметить, что все они не преследуют какую-то одну общую идею подачи логотипа. Кто-то подбирает свой уникальный шрифт, кто-то пытается продемонстрировать название заведения через изображение, а кто-то играет с буквицей. Таким образом никто не зацикливается на одной конкретной тенденции, разрабатывая всё новые и новые идеи.
Фирменные логотипы работают на перспективу Вашего имени и области маркетинга. Визуализация превыше всего!
5. Выбор цвета. Логотип должен содержать не более трёх цветов, рекомендуется выполнить ещё два дополнительных варианта в другом цвете. Цвет обладает большим вниманием, чем скажем шрифт или картинка. Есть цвета, которые стимулируют появление аппетита (желтый, красный, малиновый, оранжевый, чуть меньше: коричневый, бордовый, приглушенные оттенки зелёного).
6. Выбор фактуры. Наконец, самое время задуматься, о материальном носителе (ковка, дерево, неоновая трубка, пластик, стекло и стеклопластик, металл и прочее).
Lobster не по наслышке знает что такое создание логотипа. Наша команда не первый год принимает подобные заказы, понимая на сколько это важно для нашего заказчика. Мы ориентированы исключительно на положительный результат и дальнейший спрос услуг клиента ведь от этого зависит репутация и нашей компании, в том числе. Ценовая политика Lobster вполне приемлема, всё зависит от масштаба работы и количество предложенных эскизов.
Наша команда работает по всей стране, в особенности в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Омск, Уфа, Воронеж, Нижний Новгород, Казань и многие другие города России.
Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта lobsteragency.ru (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее - Посетитель) сайта lobsteragency.ru, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.
Мы скоро с вами свяжемся