Разработка минималистического и современного логотипа для компании «Flamingo», которая разрабатывает уголь премиального качества для кальянов.
Дизайнер: | Виктория К. |
Логотип — это графический образ торговой марки, который является средством визуализации и узнаваемости. Фирменный знак может быть выполнен в виде рисунка, эмблемы, графического объекта с применением различных цветовых комбинаций. Логотип, который создавал профессиональный дизайнер, имеет ряд преимуществ. Он привлекает внимание, заслуживает доверия, вызывает хорошее восприятие целевой аудиторией, его оформление на 100% уникально.
Практическое значение логотипа заключается в том, что он способствует раскрутке бренда, привлечению новых покупателей, занимает основное место в позиционировании компании, увеличивает прибыль.
Онлайн-студия Gagarin приняла заказ на разработку логотипа и фирменного стиля для компании, которая производит уголь для кальянов «Flamingo». Дизайнеры подготовили несколько идей, в них учитываются оригинальные решения по визуализации образа, целей, идей проекта, которые несет цвет, шрифт или символ. Команда специалистов выделяет концепцию производителя и его стильный образ, который воплощается в уникальную идею качественного лого торговой марки, чтобы привлечь покупателей.
Разработка и дизайн логотипа — это сложный и многоступенчатый процесс, который выполняет группа специалистов. Основная задача — разработать принципиально новый образ для сохранения клиентской базы и привлечения новых покупателей. Индивидуальность и уникальность, минимализм и лаконичность, простота и креативные стиль — вот качества, которые запоминает потребитель. Достоинством эмблемы является возможность нанесения на различные носители, предметы, буклеты. Некачественный, шаблонный логотип может испортить самый достойный имидж компании и принести вред развитию бренда.
Брендинговое агентство Gagarin studio, принимая заказ на разработку Logo для компании «Flamingo», учитывало сразу, что это относительно молодой бренд. Фабрика серьезно настроена на создание креативных идей для презентации продукта, оказала посильное участие в решении задачи.
Команда дизайнеров сосредоточилась на разработке логотипа с уникальным продуктом, о котором в краткой и лаконичной форме должен узнать потребитель, чтобы сделать заказ и оценить эксклюзивность и качество товаров торговой марки.
Заказчик пожелал выполнить минималистичный и современный логотип с авторским шрифтом. Разработчики предоставили несколько вариантов:
название бренда на белом фоне;
текст с картинкой.
Цветовая композиция предложения в классических бело-черных оттенках. На белом фоне отчетливо видно название бренда. Заказчик одобрил новый вариант проекта и поблагодарил за работу.
На счету агентства дизайна Gagarin studio более 100 реализованных проектов, которые эффективно выполнили свои задачи: развитие, продвижение и получение прибыли.
Разработка логотипов заказчиков дизайнерами онлайн-студии осуществляется по такому плану:
исследование рынка конкурентов;
изучение производимой продукции компании;
разработка черновых макетов;
обсуждение, доработка;
презентация лучей идеи.
Дизайнер уверяют, что результат не заставит долго ждать, потому что логотип — это не только набор символики и букв, но и полноценная концепция бизнеса.
Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта lobsteragency.ru (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее - Посетитель) сайта lobsteragency.ru, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.
Мы скоро с вами свяжемся