Чтобы продвигать бизнес в выбранной нише, важно использовать все доступные инструменты. Сфера стрит-фуда в последнее время значительно расширяется, здесь царит жесткая конкуренция за каждого голодного клиента. Владельцы новой бургерной обратились к специалистам брендинг-агентства Gagarin studio с запросом на разработку брендинга. Чтобы выработать правильную тактику, нам пришлось собрать информацию о приоритетах создателей бизнес-проекта. В то время как конкуренты делали акцент на способах приготовления пищи, ребята решили пойти другим путем.
Главный посыл, которые они пытались донести до потенциального посетителя, — здесь кормят вкусно, много и доступно. Изучение целевой аудитории показало наибольший интерес к бургерной у молодых семей, которые предпочитают питаться сытно и вкусно. Разработка и создание нейминга, а после и логотипа проходило легко. Название появилось быстро — FULL of MEAT — это как раз про много и вкусно. Отталкиваясь от него, приступили к разработке эмблемы. Было принято неординарное решение расширить лого настолько, чтобы оно помещалось на элементах фирменного стиля только частично.
Успех замысла разработчиков фирменного стиля зависит от многих составляющих. Если более подробно остановиться на всех этапах, которые предшествуют выходу новой компании на рынок, получится примерно следующая картина:
Подготовительная работа заключается в сборе информации о рынке, конкурентах, целевой аудитории. Полученные сведения анализируются, вырабатывается оптимальная стратегия позиционирования.
Далее проводится разработка фирменного названия и лого. Айдентика играет решающую роль в восприятии компании, ее запоминаемости. От того, насколько удачным будет попадание, напрямую зависит успех предприятия.
Пилотные разработки разбираются на встрече в заказчиком, тестируются на целевой аудитории. Горячий отклик свидетельствует о правильно выбранном направлении, замечания учитываются, вносятся соответствующие изменения.
Когда разработка дизайна логотипа закончена и утверждена, начинается подготовка информационных, бумажных, текстильных носителей информации. Это может быть упаковка, фирменные сумки, салфетки, одноразовая посуда.
Последний этап — сдача готового проекта заказчику. Бургерная FULL of MEAT, которая заказывала услуги нейминга и разработку брендинга, осталась полностью довольной сотрудничеством с нашим креативным агентством.
Создание лого не приемлет стандартных решений, которые можно универсально применять ко всем проектам. Стоимость услуг агентства Gagarin зависит от специфики бизнеса, объема работ и количества носителей фирменной айдентики. Заказчики должны осознавать, что эти затраты можно сравнить с долгосрочными инвестициями. Ознакомиться с нашими готовыми проектами можно в портфолио. Все бренды легко узнаваемые, визуально привлекательные и выразительные.
Лого разработка от нашего креативного агентства позволит вашей компании удачно взять старт или выйти на новый уровень. Команда профессионалов готова поддержать ваши идеи, раскрыть суть и воплотить в реальность. Проект сдается строго в оговоренные сроки, стоимость услуг оговаривается заранее. Всегда на связи проект-менеджеры, которые помогут выяснить любые вопросы и оговорят условия плодотворного сотрудничества. У нас неисчерпаемый фонтан идей, которые помогут военный компании стать лидером рынка.