«King Kong waffles» - гонконгские вафли, ориентированные на молодежь. Развлекательный стиль.
Дизайнер: | Наталья М. |
Разве можно представить известную во всем мире компанию Apple без своего знаменитого логотипа с «надкусанным яблоком» или известный в нашей стране Мегафон без насыщенно-зеленого фирменного цвета и текстового логотипа. Приводить примеры можно бесконечно, но стоит остановиться на главном – логотип представляет собой неотъемлемую часть любого бренда
Можно сказать, что это некий идентификатор, который сразу же вызывает ассоциации у людей с конкретным товаром или компанией. Логотип указывает на деятельность определенной компании, ее достоинства и положительные качества.
Поэтому в процессе разработки логотипа может возникнуть масса трудностей, особенно если учитывать столь широкое разнообразие стилей, которые доступны сейчас. Лучше доверять разработку фирменного стиля и логотипа компании специалистам нашего агентства, так как они уже знают обо всех достоинствах и недостатках всех стилей, способны оперативно определить, какой стиль подойдет именно вам.
К самым распространенным вариантам логотипов можно отнести следующие:
Абстракции. Обычно это одиночные виды лого, которые несут в себе определенный смысл. Обычно абстракция – «загадка» для аудитории, где каждый человек имеет возможность подумать, предложить какую-то собственную определенную трактовку разработанного лого. Тем более что одно и то же изображение способно вызывать различные ассоциации у разных людей. Поэтому в процессе разработки таких логотипов учитывается: воздействие цветов на психоэмоциональное состояние человека, общая композиция, комбинации оттенков. В данном случае недопустимы прототипы и шаблоны. Эти виды логотипов оригинальные, отлично запоминаются, привлекают к себе внимание.
Классические. Это довольно сдержанные лого, которые не обладают особо вычурными элементами, отличаются завершенными линиями и формами. В данном случае не применяются тени, объемные элементы, лишь обобщенный образ. Классические логотипы подходят для любой компании и бренда. Особенно хороши такие виды лого для строительных фирм, медицины, организаций, которые трудятся в сфере технологий.
Минимализм. Сейчас именно этот стиль находится на пике своей популярности. Разработка логотипов в этом стиле – идеальная возможность создать фирменный знак, который укажет на все ключевые моменты компании: сфера деятельности, цели, задачи и т.д.
Какой конкретно подойдет вам? Здесь смогут сделать правильный выбор только наши опытные дизайнеры и маркетологи, которые реально понимают, в каких ситуациях какое лого будет более эффективным.
Один из наших клиентов – заведение общественного питания, где подают вкуснейшие гонконгские вафли «King Kong waffles». Для него был создан уникальный логотип, который включает в себя элементы каждого стиля:
конечно же, в самом верху присутствует название компании «King Kong waffles», но в букве «О» присутствует симпатичная морда обезьяны;
ниже слоган: «Время приключений», который автоматически мотивирует на то, чтобы отведать вафли, отправиться в беззаботное детство;
дополняет весь этот «ансамбль» изображение вафли с руками и ногами, которая в одной руке держит большой воздушный шар, а в другой — гонконгскую вафлю, главное дополнение этого изображения – корона на голове у вафли.
Наша команда постаралась и потрудилась над этим логотипом, и он получился максимально интересным, оригинальным, запоминающимся, мимо него просто невозможно пройти.
Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта lobsteragency.ru (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее - Посетитель) сайта lobsteragency.ru, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.
Мы скоро с вами свяжемся