Важность дизайна этикетки и упаковки
Первое на что обращает внимание покупатель в магазине при выборе товара – это не цена или состав продукта, а на его внешний вид, его упаковку или этикетку. Повышение спроса на товар с помощью яркой и уникальной оболочки – один из основных и самых эффективных способов продвижения товара на рынке. Ведь именно с упаковки начинается знакомство товара с потребителем и именно от первого впечатления зависит то обратит ли на него внимание покупатель при следующем походе в магазин. Ведь не редки случаи, когда действительно качественный и даже уникальный в своем роде продукт не интересовал потребителей в связи с непривлекательной упаковкой или этикеткой.
Качественная упаковка должна быть:
- Понятная
- Честная
- Эргономичная
- Аутентичная
- Соответствовать фирменному стилю компании
С каждым годом меняются тенденции в дизайне упаковки и этикетки и нужно следить за тем, чтобы дизайн вашего продукта был актуальным и отвечал текущим запросам потребителей. Для того чтобы создать максимально качественную этикетку или упаковку нужно учесть особенности целевой аудитории: возраст, соотношение полов среди потребителей, их предпочтения и другие аспекты. Кроме этого при создании этикетки и упаковки нужно учесть особенности и преимущества самого продукта, изучить продукты конкурентов, а также подобрать максимально стильный и запоминающийся дизайн, состоящий из гармонично сочетающихся линий, фигур и цветов. Кроме этого логотип продукта должен грамотно быть размещен на упаковке, ведь именно товарный знак должен в первую очередь запомниться потребителю.
Если подходить к вопросу создания упаковки и этикетки с максимальным профессионализмом, вы сможете значительно повысить заинтересованность потребителей вашим продуктом. Но нужно так же помнить, что, допустив различные ошибки при создании этикетки, начиная от неправильного подбора цветов и заканчивая неактуальностью дизайна этикетки – ваш продукт будет обречен затеряться среди сотни других аналогов.