Селф брендинг: что это? Как личности стать брендом?
Персональный брендинг используется для создания у общественности определенного впечатления о личности. Персональный брендинг - это длительный процесс, связанный с работой над собой.
Чтобы превратить себя в бренд, необходимо определить сильные и слабые стороны, а также правильно их использовать.
Персональный брендинг - это
Персональный брендинг – это создание образа сильной и умной личности в сознании людей. Это то как общественность воспринимает определенного человека. Правильно созданный селф брендинг принесет большую выгоду, создаст дополнительную ценность личности.
Человек-бренд требуется для следующих категорий лиц:
Персональный брендинг в социальных сетях станет прекрасным помощником в продвижении любого вида деятельности, если личность не имеет «темного» прошлого, ведет стабильный бизнес, пользуется авторитетом и умеет расположить к себе аудиторию.
Когда личность становится брендом
Селф брендинг ориентирован на лиц творческих профессий, лиц, которые занимаются коммерческой деятельностью, нуждаются в яркой самопрезентации. Прекрасно подходит политикам, бизнесменам, общественным деятелям.
Здесь большую роль играет маркетинг личности, подчеркивающий сильные стороны личности. Обязательно разрабатывается программа создания и продвижения бренда «Я». В результате бренд становится частью жизни, лицом и вторым я личности.
Советы по созданию маркетинг личности
Специалисты предлагают простые рекомендации, с помощью которых можно создать собственный личностный бренд.
Селф брендинг – сложный и длительный процесс. Однако если придерживаться предложенных рекомендаций можно добиться скоро результата.
Примеры успешных личных брендов в мире
Предлагаем ознакомиться с несколькими известными личностями, которым удался селф брендинг.
Писатель Стивен Кинг. Получил несколько премий за вклад в американскую литературу. Считается одним из самых известных писателей современности. Его произведения становятся бестселлерами, экранизируются, а сам Кинг стал примерном успешного бренда.
Эмма Уотсон – известная актриса и борец за права женщин. В свои 25 лет Эмма сумела стать послом доброй воли ООН-женщины. На сегодня продолжает заниматься актерской деятельностью, продвигает компанию «HeForShe», активно борется за права женщин. Эмма яркий пример удачного селф брендинга.
Примеры успешных личных брендов в России
Яркий селф брендинг в РФ – Ксения Собчак. На начальном этапе медийной личности Ксения позиционировала себя как избалованная блондинка. На сегодня считается либеральной журналисткой. Собчак умеет работать с обществом, заставляет говорить о себе, вызывает бурю эмоций у общественности.
Олег Тиньков – пример как человек бренд продвигает собственный бизнес. Заработал состояние на том, что запускал различные выгодные проекты, а потом дорого их продавал. К Тинькову обращаются инвесторы, идут работать работники, им восхищаются и ставят в пример.
Артемий Лебедев – селф брендинг в области дизайна и рекламы. Клиент, обратившийся в его агентство заплатит большие деньги, но уйдет с желаемым результатом. Если реклама запущена Лебедевым – это уже огромный инфоповод.