Логотип для сайта (часть 3)
В области маркетингового брендинга постоянно проводятся аналитические исследования. Как показали такие исследования, если строго придерживаться целостности дизайна, можно сразу создать особенное понимание самой компании, привлечь посетителей сначала своей уникальностью, а уже потом информативностью. Тем более, что именно уникальные посетители могут создать позитивные отзывы о компании. И лучше всего это сделать с помощью уникального дизайна и логотипа и качественной разработка логотипа. Как правило, фирменная стилистика и логотип – это подбор всех графических элементов, их интеграция в единое целое. Если такие элементы объединить в единый образ, тогда получится эффективный носитель информации, который будет подтверждать имидж компании в целом. Без конечного образа существенно снижается потенциал компании, в результате чего снизится рейтинг, имидж, продажи.
Только каждый дизайнер сайтов должен помнить, что дизайн не должен отвлекать посетителя от конкретного информационного контента и создание логотипа. И лучше в таком случае лучше создать специальную структуру, в которой отобразить все ключевые направления деятельности компании, а продвигаемая продукция должна быть отображена четко и понятно. Поэтому, нельзя останавливаться исключительно на графической составляющей. Нужно также позаботиться о технической части информационной составляющей. И сделать такое сможет только специалист в такой области, другим такое не под силу.